за последние 30 дней
Самый ужасный отдых!
Отдыхали в этом отеле с 4.07 по 16.07.2025.
Приехали часам к 9 вечера, нас сразу отправили на ужин (в агентстве нас не предупредили, что в самолете кормить не будут, им особый дизлайк за это!). Поэтому мы были очень голодные! Мы зашли в ресторан, нашли удобные места и устремились за едой, но каково было наше удивление, что весь персонал на раздаче был без чепчиков, и двери на кухню то и дело распахивались. И персонал на кухне, который готовит, тоже был без головных уборов и с неубранными волосами, на полу валялись продукты и их топтали! Мы взяли еду: макароны, курицу, рыбу, салат, словом, то, что знакомо, и всё, буквально всё, что не попробовали, выплюнули в салфетку! Макароны с мясом ощущение, что со вчерашнего дня, переработанные, курица пережаренная, жесткая, рыба с "душком"!!! Это было очень сильное разочарование, но, как оказалось, не последнее!
Заселили нас в номер. По обшарпанному коридору и лифту идти и подниматься было неприятно! В номере слив работал без остановки, двери обшарпаны, запах старости, взяли номер с видом на море, рядом проходила дорога и был гул от машин. Номер был плохо убран к нашему приезду. За 12 дней отдыха нам ни разу поменяли постельное белье полностью, заменили только подушки и один раз простынь.
На утро решили дать еще один шанс отелю, осмотреть территорию и сходить на завтрак.
На завтраке весь персонал так же без чепчиков, кружки грязные. Я переворачиваю кружку — грязная, отставляю эту, беру следующую, пока не найду чистую, следом турок идет и за мной все кружки составляет обратно, хотя я показала ему на проблему.
Яйца на завтрак не ели ни разу. Не умеют готовить, глазунью сваливают друг на друга, она вся вытекает и превращается в кашу. Жуткое зрелище, блинчики готовить не умеют, блинчик повар перевернуть не может — блин смарщивается и сваливается в поддон полусырым, а иногда до поддона не доносят, и всё на полу валяется и топчется! Плиты все в жиру 100-вековом и заляпаны, на них, собственно, и готовят!
После завтрака часов в 12 решили выпить пиво и я шампанского. Мне принесли бокал с чужим отпечатком помады, а моему спутнику немытый заляпанный стакан пива! Хочется спросить руководство отеля, вы вообще понимаете, сколько болезней передается через немытую посуду? Очень много всяких болезней! Так происходило несколько раз! В последствии взяли два стеклянных стакана, мыли их, оборачивали в салфетки и ходили со своими стаканами! 5-ка называется — хуже столовки! Территория отеля ситуацию с настроением не спасла, даже писать не буду! Хотя крутые спуски к пляжу по неровным ступеням — тоже так себе удовольствие, повредила колено на 5-й день. Лечусь теперь дома.
Мы обратились на ресепшен с просьбой съехать и поменять отель, нам объяснили, что съехать мы сможем при 100% штрафе!
Пришлось остаться и ждать конца отпуска, с грустью наблюдать за всем этим бардаком.
Я никогда не пишу отзывы, тем более негативные, но здесь не могу молчать. Может, я спасу чей-то отпуск, очень жаль, что не прислушалась к отзывам здесь перед покупкой тура, положилась на совет агентства, не совершайте ошибку, не тратьте деньги. Одно разочарование!
P.S На завтрак не выходили так как основные блюда для завтрака яичница и блины было есть невозможно по той причине, что яичницу скидывали в один поддон и всё это превращалось в кашу малашу. Каждый раз когда пробуешь новое блюдо задаешься вопросом как можно было так испортить еду, даже 5 летний ребенок сварит макароны с томатным соусе лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь.
Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не соответствовало вашим ожиданиям. В то же время, позвольте нам внести некоторые уточнения.
Utopia Beach Club — это отель, где ежедневно отдыхают сотни гостей, многие из которых возвращаются к нам вновь. Мы строго следим за стандартами гигиены и чистоты, в том числе на кухне и в ресторанной зоне. Персонал проходит регулярные проверки и обучение по санитарным нормам. Отзывы большинства гостей подтверждают достойное качество питания, чистоту посуды и аккуратность подачи блюд.
Что касается заселения и состояния номера — при обращении на ресепшен мы всегда стараемся решить любую ситуацию. Нам жаль, что вы не обратились за немедленной заменой номера или дополнительной уборкой, ведь в большинстве случаев мы можем помочь оперативно.
Мы с уважением относимся ко всем мнениям, даже к самым критичным, однако хотим подчеркнуть, что многие моменты, описанные в отзыве, не отражают общей картины и не совпадают с мнением большинства гостей, особенно в отношении питания, сервиса и территории отеля.
Спасибо за ваше мнение. Оно будет учтено, как и все отзывы, — и мы продолжим работать над тем, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Utopia Beach Club
Вы действительно хотите удалить комментарий?