за последние 30 дней
В целом хороший отдых со своими плюсами и минусами
Отдыхали в отеле семьей из 4х человек (я, две дочки 13 и 19 лет и мама). Бронировали семейный номер, боковой вид на море. Приехали рано утром (у Пегаса теперь новая фишка - до отеля вас просто везет водитель, гида нет), получили браслеты и отправились на завтрак. На ресепшн нам подключили гостевой вай-фай и сказали, что сообщат о готовности номера по ватсап. Также выдали карты для получения пляжных полотенец. В итоге мы успели и поесть, и искупаться. Номер предоставили ближе к 2м часам.
Номер странный. Я конечно ознакомился и с концепцией отеля, и с отзывами, но все-таки ожидал чего-то другого. Сразу на входе стоит двухярусная детская кровать (для детей ростом наверное до 1,7 м) и рядом односпальная кровать, между ними тумбочка. Напротив - столик и ТВ. Далее идет подобие ванной комнаты с одной дверью между душевой и туалетом. Очень сомнительное решение. Там же находится раковина и! внимание - единственный на номер шкаф для одежды (в нем же и сейф). Далее - дверь в ту часть комнаты, где стоит двуспальная кровать и выход на балкон. Спасибо, что хоть ванную комнату отделили дверями от жилой части номера, иначе это было бы какое-то извращение. Размещать там шкаф явно непредусмотрительно, одежда отсыревает. Ну да ладно, зная об этой "изюминке" номера, взяли с собой белую пленку и просто заклеили ею стеклянную дверь. Но в целом явная недоработка архитектора - если кто-то моется, пройти из дальней части комнаты на выход из номера будет немного проблематично. Где-то на 3-й день в номере появился запах канализации, достигший максимума на 5-й день отдыха. Обращение на ресепшн приняли, прислали сантехника, который обрызгал душевую и туалет средством для мытья твердых поверхностей с лавандовым ароматом... и все! В итоге примерно час в номере пахло так, как будто канализацию прорвало на лавандовом поле, затем запах лаванды выветрился, а вот проблема с канализацией осталась. Также начались проблемы со смывом. Снова пришел сантехник, что-то там покрутил в течение часа, не справился, позвал напарника. Вместе они еще около получаса прыгали вокруг унитаза и затем ушли, сказав, что все "гуд". Проблема осталась. В ходе очередной уборки номера уборщица не смогла включить смыв и уже сама вызвала сантехника, пришел 3й по счету, также что-то покрутил и якобы сделал, но плохо. Слив так до конца отдыха и барахлил, ну да ладно. Внезапно позвонили с ресепшн и предложили заменить номер. Дали посмотреть на выбор 2 варианта - один нереновированный, вообще без перегородок в зоне ванной комнаты, но с двумя стеклянными матовыми дверями. Коллективно решили, что это более чем неудобно... Второй номер - делюкс, где в начале номер идет туалет с ванной (опять же с двумя стеклянными дверями) и далее просто ряд кроватей. Из душевой несло канализацией еще хлеще, чем в нашем номере. Даже парнишка, показывавший номер, подтвердил наличие в отеле проблемы с запахом канализации. В итоге от замены отказались, других вариантов предложено не было. Пришла уборщица и решила проблему запаха, затолкав мокрую тряпку в слив душевой)))) Просто каждый раз при мытье ее убирали и потом устанавливали снова. Реновация, что тут скажешь))))) Отмечу, что в целом отдых это нам не испортило, но, как говорится, "осадочек остался".
Минибар пополнялся ежедневно - соки, минералка, газировка, пиво.
Питание - все в целом вкусно, голодным не останешься. Про а-ля карт и бары тут было написано много, повторяться не буду. Скажу лишь, что коктейли делают хорошо, чивас наливают, свежевыжатый сок в баре у сцены имеется (дают до обеда). По дороге к пляжу дают мороженое и делают гезлеме.
Анимация - ненавязчивая, но есть и ее видно, ребята стараются. Вечернее шоу на любителя, в основном дискотека. Один раз выступала какая-то турецкая кавер-группа. Были проблемы с местами, т.к. амфитеатра в отеле нет, перед сценой просто выставляют столики и стулья, места часто не хватает.
Пляж - достаточно большой, весь уставлен треногами над местом кладки черепашьих яиц. Видели одного черепашонка. Вход в море пологий, но глубина начинается довольно близко от берега, вход галька, оптимально в коралках. Пирс есть, очень короткий, прыгать с него нельзя, мелко. Лежаков хватало всегда. Полотенца выдают с 8 утра до 19 вечера.
За территорией делать особо нечего, есть стандартный базар и несколько магазинов. Мигрос и Карефур примерно в 2-х км от отеля, идти минут 30. В 15 минутах ходьбы от отеля конечная автобусная остановка, с которой можно уехать в Белек, Ленд от ледженс или в Анталию. Ездили в Анталию, билет стоит 110 лир с человека, ехать примерно 1 час 10 минут. В Анталии с конечной остановки автобуса (ВА-22) на трамвае можно доехать до старого города и ворот Адриана (всего 3 остановки, билет 30 лир с человека). По Анталии можно передвигаться на такси, работает Яндекс GO, цена приемлемая. Обратно в отель также смогли вызвать Яндекс GO (из отеля машин в сторону Анталии нет).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за развернутый отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в Port Nature Luxury Resort & Spa.
Мы искренне рады, что, несмотря на отдельные неудобства, вы в целом остались довольны пребыванием в отеле, отметили качество питания, наличие сервиса на пляже, работу анимационной команды и удобную инфраструктуру на территории и за её пределами.
В то же время сожалеем, что размещение не полностью оправдало ваши ожидания. Хотим отметить, что планировка семейных номеров действительно отличается от стандартных и может восприниматься по-разному в зависимости от личных предпочтений. Тем не менее, мы всегда стараемся предложить альтернативные варианты при наличии, чтобы обеспечить гостям максимальный комфорт. Переселение возможно только при наличии свободных номеров соответствующей категории, поэтому особенно рекомендуем заранее бронировать тот тип размещения, который наиболее соответствует ожиданиям гостей.
Что касается запахов и технических проблем — мы приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь уже передана ответственным службам для дополнительной проверки и устранения возможных причин. Для нас крайне важно оперативно реагировать на подобные сигналы и обеспечивать достойные условия отдыха.
Мы ценим, что вы отметили сильные стороны — работу персонала, ежедневное пополнение мини-бара, разнообразие напитков, наличие свежевыжатых соков и сервис у пляжа. Ваши комментарии о транспортной доступности и возможностях за пределами отеля также будут полезны другим путешественникам.
Надеемся, что при вашем следующем визите мы сможем оправдать ожидания в полной мере и подарить вам более гармоничный и приятный отдых.
С уважаемый,
Вы действительно хотите удалить комментарий?