АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
517 +517 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in July 2025
19.07.25 - 29.07.25
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Деньги на ветер! Еле прожила там 10 дней

Translate

Были с друзьями в июле. Вернулись три дня назад. Отель- через чур распиарен, по факту- все деньги по анимации ночной ушли видимо на звезд! Нас развлекал какой- то « клоун»! За 10 дней- две более менее вечеринки, и это за ценник в 600 к! Номер- отстой! Даже за 500 долларов обмену не подлежал! Протекала стена с душа прям в туалет! В баре Фламинго вечно воняло « канализацией», на лобби запах « старого дома», на бассейне - туалет рядом только в хамаме, на -1 этаже и еще по дороге на море! Ни разу не видела чтоб кто то с бассейна туда ходил, потому плавать там очень смутное удовольствие! По шведмкому- очень слабо, однообразно каждый день! Я ела три дня , потом уже тошнило , Хотя мы и ходили в аля- карт! Самое достойное место по еде- это Аля карт на пляже с морепродуктами, и то- через 3 дня тоже надоело! Айриш паб_ наверное именно это место и цепляет большинство туристов. К алкоголю вопросов там нет. Давыдов/ кофейня! Кофе пить можно, но с утра очень любят наливать эспрессо в картон. Так себе доброе утро. В лобби очень жарко, Кондеры работают плохо! Только после моей жалобы я увидела лично как они начали их открывать и мыть ! Лифт- это отдельная боль отеля. На 3 ходили пешком в основном, так как он останавливается на каждом этаже и можете кататься в три круга, а в нем- дышать нечем! И вообще расположение всех номеров очень странное в том плане, что надо запомнить свой лифт и кататься на нем( пенсионеры видела как ищут свой номер и ни раз) сама со второго дня разобралась!Если обобщить то

Плюсы- персонал! Официанты, бармены, аниматоры( йога и все такое про спорт), все очень улыбчивые, доброжелательные

Минус- огромный огромный минус арт-директору отеля. Такую дичь я еще не видела- через день ретро вечеринка( у него флешка с 20 стремными песнями) и караоке через День( это мы должны слушать как 10 человек через день завывают свои любимые песни) ( либо слушаешь, либо идешь пить в лобби₽

На 7 день я перестала ждать чего то нормального и мы уже не ходили совсем!

По еде- видели и лучше и вкуснее

По территории- маленькая и шумная очень

Море и пляж- заход по Галькеэ, в воде пока идешь/ Галька! Неудобно и больно! Я отель не выбирала сама, если бы знала•э- сразу бы « нет»

Море было грязное, в общем - Кемер в этом плане лучше в разы по морю это определено!

Я 6 дней ходила на ресепшен и слезно умоляла поменять номер. Отдых - испорчен! Жаль денег, в прошлом году отдыхали в другом отеле в такой же цене/ был восторг! Гуляли плясали до упаду! Тут даже алкоголь не помог( по детскому клубу- моей дочке 8, зашла на пару часов и больше не пошла, хотя в прошлом году в другом отеле я ее вообще выдернуть не могла

Когда я вернулась домой с этого отеля, я поняла, что я больше в Турцию не хочу

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • персонал
  • аля-“карт
  • море
  • номер
  • анимация на баре ночная
  • еда
Added: 31.07.2025 22:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 774 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ну Наконец то Реальный и Правдивый Отзыв))) Даже уже и не думал, что кто-то напишет Правду)
Насколько я понимаю, отзывы либо проплачены либо люди не отдыхали в нормальных отелях
Для первого или второго раза в Турции- пойдет, но когда я 10 раз уже летаю, то есть с чем сравнить! И их рейтинг явно накручен! Я их отель разнесла просто и мои друзья, которые хотели лететь парами, а это 12 человек- выбрали другой отель и мне миллион раз сказали спасибо! Так что, дамы и господа, не верьте всему что пишут исключительно положительного, это бред
Согласна полностью ,отель накрутил звезд .Мы здесь отбываем ,именно отбываем ,а не отдыхаем свой срок.Ужасно все!!!
Да Абсолютное количество отзывов Пишет GUEST RELATIONS, от лица гостей прямо из отеля...
такого рейтинга на сайте нет Даже у Махх Royal....
Мы повелись на этот рейтинг,заплачены немаленькие деньги ,обидно
Уважаемая Анна,

Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, поскольку они помогают нам становиться лучше. В то же время хотим внести некоторые разъяснения.

Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а также смена категории номера осуществляется только в зависимости от наличия.
Рекомендуем заранее бронировать категорию номера, которая наилучшим образом соответствует вашим ожиданиям, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время пребывания и избежать зависимости от наличия свободных номеров другой категории на момент заезда.
Что касается инфраструктуры, на территории отеля предусмотрены туалеты у всех бассейнов, а также рядом с аквапарком и в зонах активного отдыха. Мы сожалеем, если вы не были своевременно сориентированы по расположению этих точек — с этим всегда готовы помочь наши сотрудники.

В отношении питания стараемся поддерживать широкий ассортимент блюд, включая мясо, рыбу, морепродукты, свежие овощи, фрукты, выпечку и десерты. Однако мы понимаем, что вкусы у всех разные, и не всегда возможно угодить каждому гостю.

В кофейне Davidoff напитки действительно можно взять как с собой в картонных стаканах, так и заказать для подачи на месте — по желанию гостя. Достаточно сообщить об этом персоналу.

Что касается вечерней программы, формат караоке проводится по просьбам гостей, как дополнительный элемент перед основным шоу. В течение недели в отеле представлены различные вечерние мероприятия, включая живую музыку, танцевальные вечера, тематические шоу и спортивные активности.

Мы благодарим вас за высокую оценку работы персонала — для нас важно, чтобы каждый сотрудник проявлял внимание, доброжелательность и готовность помочь. Жаль, что общие впечатления от отдыха оказались неудачными, несмотря на старания команды.

Надеемся, что у вас в будущем всё же будет возможность испытать другой, более позитивный опыт, и мы будем рады, если вы дадите нам шанс изменить ваше мнение.

С уважением,
Useful review
Thank you автору
Добрый день, скажите, пожалуйста, где в каком отеле вы отдыхали в прошлом году?
"Море было грязное, в общем - Кемер в этом плане лучше в разы по морю это определено!" - что Совсем неудивительно, в 200 метрах от пляжа река Впадает в море...
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 807) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нуриева Анна валерьевна
Russia
Naberezhnye Chelny
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 517