за последние 30 дней
Деньги на ветер! Еле прожила там 10 дней
Были с друзьями в июле. Вернулись три дня назад. Отель- через чур распиарен, по факту- все деньги по анимации ночной ушли видимо на звезд! Нас развлекал какой- то « клоун»! За 10 дней- две более менее вечеринки, и это за ценник в 600 к! Номер- отстой! Даже за 500 долларов обмену не подлежал! Протекала стена с душа прям в туалет! В баре Фламинго вечно воняло « канализацией», на лобби запах « старого дома», на бассейне - туалет рядом только в хамаме, на -1 этаже и еще по дороге на море! Ни разу не видела чтоб кто то с бассейна туда ходил, потому плавать там очень смутное удовольствие! По шведмкому- очень слабо, однообразно каждый день! Я ела три дня , потом уже тошнило , Хотя мы и ходили в аля- карт! Самое достойное место по еде- это Аля карт на пляже с морепродуктами, и то- через 3 дня тоже надоело! Айриш паб_ наверное именно это место и цепляет большинство туристов. К алкоголю вопросов там нет. Давыдов/ кофейня! Кофе пить можно, но с утра очень любят наливать эспрессо в картон. Так себе доброе утро. В лобби очень жарко, Кондеры работают плохо! Только после моей жалобы я увидела лично как они начали их открывать и мыть ! Лифт- это отдельная боль отеля. На 3 ходили пешком в основном, так как он останавливается на каждом этаже и можете кататься в три круга, а в нем- дышать нечем! И вообще расположение всех номеров очень странное в том плане, что надо запомнить свой лифт и кататься на нем( пенсионеры видела как ищут свой номер и ни раз) сама со второго дня разобралась!Если обобщить то
Плюсы- персонал! Официанты, бармены, аниматоры( йога и все такое про спорт), все очень улыбчивые, доброжелательные
Минус- огромный огромный минус арт-директору отеля. Такую дичь я еще не видела- через день ретро вечеринка( у него флешка с 20 стремными песнями) и караоке через День( это мы должны слушать как 10 человек через день завывают свои любимые песни) ( либо слушаешь, либо идешь пить в лобби₽
На 7 день я перестала ждать чего то нормального и мы уже не ходили совсем!
По еде- видели и лучше и вкуснее
По территории- маленькая и шумная очень
Море и пляж- заход по Галькеэ, в воде пока идешь/ Галька! Неудобно и больно! Я отель не выбирала сама, если бы знала•э- сразу бы « нет»
Море было грязное, в общем - Кемер в этом плане лучше в разы по морю это определено!
Я 6 дней ходила на ресепшен и слезно умоляла поменять номер. Отдых - испорчен! Жаль денег, в прошлом году отдыхали в другом отеле в такой же цене/ был восторг! Гуляли плясали до упаду! Тут даже алкоголь не помог( по детскому клубу- моей дочке 8, зашла на пару часов и больше не пошла, хотя в прошлом году в другом отеле я ее вообще выдернуть не могла
Когда я вернулась домой с этого отеля, я поняла, что я больше в Турцию не хочу
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)


Для первого или второго раза в Турции- пойдет, но когда я 10 раз уже летаю, то есть с чем сравнить! И их рейтинг явно накручен! Я их отель разнесла просто и мои друзья, которые хотели лететь парами, а это 12 человек- выбрали другой отель и мне миллион раз сказали спасибо! Так что, дамы и господа, не верьте всему что пишут исключительно положительного, это бред


такого рейтинга на сайте нет Даже у Махх Royal....


Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, поскольку они помогают нам становиться лучше. В то же время хотим внести некоторые разъяснения.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а также смена категории номера осуществляется только в зависимости от наличия.
Рекомендуем заранее бронировать категорию номера, которая наилучшим образом соответствует вашим ожиданиям, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время пребывания и избежать зависимости от наличия свободных номеров другой категории на момент заезда.
Что касается инфраструктуры, на территории отеля предусмотрены туалеты у всех бассейнов, а также рядом с аквапарком и в зонах активного отдыха. Мы сожалеем, если вы не были своевременно сориентированы по расположению этих точек — с этим всегда готовы помочь наши сотрудники.
В отношении питания стараемся поддерживать широкий ассортимент блюд, включая мясо, рыбу, морепродукты, свежие овощи, фрукты, выпечку и десерты. Однако мы понимаем, что вкусы у всех разные, и не всегда возможно угодить каждому гостю.
В кофейне Davidoff напитки действительно можно взять как с собой в картонных стаканах, так и заказать для подачи на месте — по желанию гостя. Достаточно сообщить об этом персоналу.
Что касается вечерней программы, формат караоке проводится по просьбам гостей, как дополнительный элемент перед основным шоу. В течение недели в отеле представлены различные вечерние мероприятия, включая живую музыку, танцевальные вечера, тематические шоу и спортивные активности.
Мы благодарим вас за высокую оценку работы персонала — для нас важно, чтобы каждый сотрудник проявлял внимание, доброжелательность и готовность помочь. Жаль, что общие впечатления от отдыха оказались неудачными, несмотря на старания команды.
Надеемся, что у вас в будущем всё же будет возможность испытать другой, более позитивный опыт, и мы будем рады, если вы дадите нам шанс изменить ваше мнение.
С уважением,



