за последние 30 дней
Двоякое чувство
Скорее ожидание и реальность, думаю за такую стоимость ожидала большего. Впечатление первого дня испортило , стекло в бассейне пойманное ногами мужа в первые 15 мин в бассейне , лужа крови ☹️. Не работал фен , который просила хоть что то сделать с ним 4 дня ))). Я не из тех кто ищет изъяны в отдыхе … но с питанием не взошло , всего много , но ходишь по залу в поиске еды 😬 . Турция славится вкусным мясом , мангалом , здесь вы этого не увидите . По алкоголю элитному все отлично!!! Многие ради этого и едут) развлечение очень даже на уровне, побывали на концертах Михайлова и Меладзе. Ну и жирный минус больше из-за отдыхающих !!! Которые встают как можно раньше и бегут с полотенцами занимать места как у бассейна так и у моря !!! Выйдя в 9-10 утра вы останетесь без лежаков у бассейна точно , а у моря будете в дали … но самое интересное все лежаки заняты , а людей нет !!!!!! Во многих отелях сейчас это контролируют , и убирают полотенца , если час отсутствуют люди!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в Port Nature Luxury Resort & Spa. Нам искренне жаль, что некоторые моменты оставили у вас негативные эмоции.
Позвольте отметить, что безопасность гостей для нас является абсолютным приоритетом. Ежедневно территория и бассейны проходят тщательную проверку и контроль.
Что касается оборудования в номере — при обращении на ресепшн или в службу Guest Relations мы всегда предлагаем замену неисправных устройств или перенос в другой номер, если вопрос не удаётся решить сразу. Сожалеем, если в вашем случае решение оказалось недостаточно быстрым.
Питание в отеле формируется с учётом разных вкусов и предпочтений гостей. Помимо блюд «шведского стола», у нас работают рестораны a la carte, где представлено разнообразное меню с мясом.
По поводу занятых лежаков — мы понимаем, что ситуация с ранним бронированием мест полотенцами может создавать дискомфорт. В высокий сезон сотрудники пляжа и у бассейнов действительно контролируют использование шезлонгов и собирают надолго оставленные полотенца. Ваш комментарий будет передан менеджерам для усиления контроля за этим процессом.
Благодарим вас за положительные слова о концертах, развлекательной программе и качестве напитков. Нам очень важно, что, несмотря на отмеченные недостатки, вы смогли найти и сильные стороны отдыха.
Мы надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс показать вам сервис на том уровне, которого вы ожидаете.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?