АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1611 +1611 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in July 2025
16.07.25 - 06.08.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
16 - 06 August

Самый худший отдых в Египте

Translate

Отель максимум 4 звезды, сервис отсутствует полностью. Опыт крайне неприятный.

Мы отдыхали в Maritim Jolie Ville в Шарм-эль-Шейхе 21 день (с 16 июля по 6 августа), и могу с уверенностью сказать — сюда больше ни ногой.

❌ Заселение — провал с первого дня:

По прилету нам дали номер, который буквально непригоден для проживания.Учитывая, что мы приехали на 3 недели, ожидали хотя бы базовый комфорт. После скандала нам показали ещё 3 номера, в итоге пришлось выбрать номер на второй линии. При бронировании не было возможности выбрать номер более высокой категории — взяли то, что было.

❌ Уборка — "для галочки":

Уборка в номерах максимально некачественная. Грязные зеркала, ощущение, что просто поправили постель и ушли. О чистоте речи не идёт.

🍽️ Еда — в основном разочарование:

Иногда можно было найти что-то съедобное, если сильно постараться. Обеды очень скудные, завтраки посредственные, ужины — иногда были неплохие.

Обслуживание в ресторане было — напитки приносили, но это, пожалуй, единственный плюс.

🛺 Трансфер на гольф-каре:

Когда вызываешь кар, всегда говорят «10 минут», в итоге ждёшь 30 и идёшь пешком. Мы привыкли к этому спустя пару недель, но это абсолютно несерьёзно для отеля, который заявляет высокий уровень сервиса.

💥 Самое ужасное — нас просто выселили из номера без предупреждения!

Мы уехали к друзьям на сутки, забрали с собой все вещи, сообщили охране, что мы не уезжаем из отеля навсегда,а просто отлучаемся на 1 день.

Через 20 часов возвращаемся — а в нашем номере живут другие люди!Мы жили в номере 3902 две недели — с 16 июля по 1 августа.Причем когда мы вернулись ,мы зашли на ресепшен поменять карту потому что наши размагнитились и они с легкостью нам дали новую ,после мы заходим в номер ,а там бегает чей то ребенок и уже вещи новых людей ,то есть в отеле нет никакой безопасности - ваш номер могут перепродать,к вам в номер спокойно могут зайти,вам могут дать карточку от чуткого номера,полная халатность.Напоминаю- отель позиционирует себя как 5 звезд!

Никто не позвонил, не написал, не предупредил, что нас собираются выселить. Никаких уведомлений, сообщений, звонков — вообще ничего.

Мы потребовали показать документы, подтверждающие, что нас имели право выселить. Ответ был:

«Нет, мы не можем вам ни показать, ни передать эти документы.»

Это как вообще понимать?

🤬 Отдельно о гиде:

Когда произошла ситуация с номером, пригласили гида. Его поведение — хамство и полное отсутствие уважения. Такой человек не должен работать в сфере туризма. Он не попытался решить проблему, а наоборот, только усугубил конфликт.На просьбу остаться и разобраться — просто встал и ушёл. Ни извинений, ни желания помочь.Как минимум из-за уважения люди на работе снимают солнцезащитные очки когда разговаривают с гостями,он этого конечно не сделал и развалился на кресле так,как будто это он гость ,а не мы.Отвратительно видеть таких мерзких людей в сфере обслуживания.Мы сказали ему на счет негативного отзыва на что он просто посмеялся и сказал что ему все равно ,якобы он такой крутой и его никто не сможет ни уволить ни оштрафовать .После него впечатление от отеля и общей ситуации стало еще хуже

Отель — это максимум 4 звезды и то с натяжкой. Обслуживание отсутствует, сервис — формальность.

Абсолютно не рекомендуем этот отель никому, кто хочет адекватный отдых.

  • заход в море
  • абсолютно все
Added: 03.08.2025 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Реальный живой отзыв. Грустно.
Добрый день. А расскажите подробнее как Вы бронировали (на букинге или на сайте отеля) и как оплачивали (заранее картой или на месте наличными), а то я запутался. Сначала написано напрямую, потом про тур оператора везде написано, потом про гида Карима...
Печально конечно что у Вас получился такой отдых.
Туристы сами себе сделали такой отдых , сообщить охране что они уезжают на один день со всеми вещами.. Очень смешно и грустно, что бывают такие туристы. А на ресепшен зачем сообщать? Это же им охрана отеля выдавала номер для отдыха.
Здравствуйте, Карина! В шоке от вашей ситуации с "выселением". Скажите, а как вам после этого предоставили какой то номер или не дали вам "допроживать " в этом отеле свой срок? А как ваши вещи , которые были в номере? они оставались в номере или их собрали сотрудники отеля? Сотрудники отеля назвали причину --gпочему они так поступили?
Здравствуйте,Карина.Мы в данный момент отдыхаем в этом отеле.с26.97-9.08!Ужасы,которые Вы рассказываете,не про этот отель.Я здесь уже 5-й раз!И 2-й раз за 2025 год!Я с Вами не соглашусь конечно,потому что Карим,один из самых лучших гидов,которого можно встретить в Египте!Я в прошлый раз прилетела через другого тур оператор.Потеряла сим карту за пределами отеля.Нашли карту не очень хорошие люди и пользовались моей симкой.За границей не получается быстро заблакировать свою же симку,а Карим и Катерина мне помогали искать того,кто нашёл и пользовался моей симкой!
А по поводу отеля,у Вас очень высокие требования видимо!Для Египта ,это просто один из лучших отелей!Просто надо к обслуживающему персоналу отнаситься так же,как хотите чтобы к вам отнеслись!Отдача у них 💯Они тоже люли,которые работают за копейки и обеспечивают нам самый оучший отдых!За арфаграфию извиняюсь,пишу на эмоциях!
Добрый день, полностью с Вами согласна, отличный отель, в момент проживания все вопросы были решины. Питание отличное, территория прекрасная, сотрудники все стараются. Большое спасибо Екатерине и Кариму, они оказывают полное взаимодействие с отдыхающими в период пребывания на отдыхе с целью создания благоприятной атмосферы и предотвращению конфликтных ситуаций, а так же на 100% происходит координация и информирование отдыхающих. В конце августа опять лечу, но к сожалению не получилось взять тур в данный отель((( Но обязательно вернусь в Maritim.
Thanks a lot
Вы собрали все вещи и сказали охране ?То есть вы вывезли вещи и не сообщили на ресепшен администрации ? Абсурд полный . Далее заходит уборщик , смотрит что вещей нет , ставит в курс администрацию на ресепшена, что в номере прошла подготовка к новому заезду . Администрация , в непонятках что туристы уехали и не обмолвились словом, решили что вы съехали , заселяют людей и правильно делает и тут на танц поле появляетесь ВЫ ! С чемоданами . И вам бедным: "Никто не позвонил, не написал, не предупредил, что нас собираются выселить. Никаких уведомлений, сообщений, звонков — вообще ничего". А с чего вам кто то должен позвонить ? если вы отель, а именно ресепшен который занимается заполнением номеров , не удосужились поставить в курс дела? А сказали охране , которой до лампочки , кто живет в каком номере. у них совершенно другая задача в отеле. А гида подскажите какого туроператора вы позвали ? глядя на Карима , он вроде не является ГИДОМ . не пойму, что за оператор в таких рубашках ?? Не Пегас , не Санмар , не Корал. Если подумать что Библио глобус , тоже не такие рубашки . Такое ощущение что это сотрудник отеля . Если бы не вывезли все вещи, такого бы не случилось . могли бы просто на сутки повесить табличку : НЕ БЕСПОКОИТЬ и приехали и жили бы себе . Отзыв очень странный , и точно не живой .. По поводу карты которая как будто размагнитилась. Так они видят вашу старую карту , смотрят в программу и видят что номер заселен , фото туристов -кто в номере в программе нет . Такой отзыв читаю впервые , сами глупостей натворили и нашли кого обвинить . так и обвиняйте охрану, почему она не смотрит за номерами . еще раз Абсурд и только !
Вот! Именно так! Но чёт они больше не отвечают на комментарии к своим отзывам...странные люди)))
Согласна с комментариями выше. Сотрудники ресепшен невероятно чуткие и внимательные, всегда готовы помочь и решить любой вопрос. Не поставив в известность никого, туристы съехали. Охрана имеет другие задачи, но это и так понятно, для чего им что-то сообщать, непонятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (527) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Карина
Egypt
Sharm-ash-Sheikh
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 669