за последние 30 дней
Отличный семейный отдых в Турции
После нескольких негативных отзывов о данном отеле поначалу хотелось отменить бронь на отель и выбрать другой, но, почитав отзывы 2025 года, решили все-такие поехать и ничуть не пожалели! И так начнем по порядку.
1. Перелет в Турцию
Из всех авиакомпаний выбрали Southwind, которая имела самый разумный ценник с учетом доплат за дневной рейс туда и вечерний обратно, но при этом доплаты за все: питание, вода, выбор места, оплата сверхнормативного багажа (более 10 кг на человека) и ручной клади до стандартных 55х40х20 см, т.к. под их габариты подошел только детский чемоданчик :) По итогу они разрешили объединить багаж 10+10 кг и все, за ручную кладь я оплатил заранее, т.к. умею читать правила провоза багажа на сайте авиакомпании. В Шереметьево народ пытался убедить на стойке, что нужно взять стандартные для других авиакомпаний чемоданы в ручную кладь, но по итогу только всех задерживали в очереди. По факту они все равно оплатили, только в 2 раза дороже - что ж скупой платит дважды, т.к. нужно было потратить ровно 5 минут на прочтение отзывов по поисковому запросу: "Авиакомпания Southwind, отзывы по багажу". Тогда можно было бы сэкономить время, в т.ч. стоящих в очереди пассажиров, а также свои нервы и деньги: я заплатил около 1000 руб. за изменение размеров ручной клади до "стандартных" размеров, в то время как на стойке это было 30 долларов: на дельту - купил детям вкусняшек в duty-free для комфортного перелета. Туда самолет практически не задержали и мы прилетели с комфортом за 4,5 часа, при этом даже воду раздавали на борту, но питание платно. Лайфхак - покупайте места в салоне и превышение размеров за 3-4 дня - получается в 2-3 раза дешевле, чем за 4 часа до вылета и тем более в аэропорту на стойке.
2. Аэропорт Анталья и трансфер
Работает только терминал Т2, Т1 закрыли в 2024 году. Теперь все рейсы со всего мира обслуживает один новый терминал Т2: паспортный контроль прошли быстро и очень дружелюбно, а вот выдача багажа и коляски - очень долго. Хорошо, что взял индивидуальный трансфер и доехали быстро, иначе с учетом того, что в отель привозят последними, то дети сошли бы с ума от такого количества времени в дороге (около 3 часов от момента выхода из самолета и до отеля) - учитывайте это, особенно когда с маленькими детьми: 5 тысяч за минивен Мерседес не стоит это. Обратно все было комфортно - для семей с детьми - отдельная зона досмотра с отсутствием людей: мы были первыми, за нами - 2-3 семьи. Да, и обратно забирают в зависимости от рейса за 5-6 часов до вылета, поэтому обратно мы также взяли индивидуальный трансфер за 3,5 часа, а не 5-6 часов, как было бы в групповом, смогли пообедать с комфортом в отеле, переодеться, упаковать свой багаж и с комфортом приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Поскольку я также оплатил заранее места и багаж, то мы прошли через стойку Priority за 15 минут, при этом был спектакль с их стороны, что мы не видим вашу оплату, а потом детский чемодан, который с легкостью вошел в калибратор в Москве в Шереметьево той же самой Southwind, оказался слишком большим в Анталье, но с помощью ноги :) он зашел и туда. В итоге подошел турок, который говорит по-русски и английски и нашел сразу все доплаты и терпеливо ждал, пока мы запихнем в калибратор детский чемодан. К слову нигде к рюкзакам, в которых была вода и детское питание, нигде претензий не было.
3. Заселение в отель и расположение корпусов
Поскольку мы приехали одни, а не с общим трансфером, то заселили быстро и хорошо. Но поскольку была пятница, то отель был забит и предложить поближе номер не смогли, а дали самый дальний от ресепшн - 4 корпус. К слову самые ближние - это 1 и 8 корпуса, т.к. отчет идет "паровозиком", т.е. 1 и 8- самые ближние, 4 и 5 - самые дальние. Количество этажей в корпусах - 5: 0-4 этажи, на 4 этаже - под крышей. Мы не стали сразу просить, но впоследствии подходили и отель был готов заменить номер поближе, но мы уже не стали переезжать, т.к. наш номер оказался очень тихим, т.к. у дальних корпусов 4 и 5 ни слева, ни справа нет никаких стоянок, отелей, помоек и т.д.
4. Номер
В фотографиях постарался сделать все возможные виды внутри номера - видно, что он не новый, но семейные номера точно подремонтировали во время реновации отеля 2023 года - чисто и аккуратно, при этом двери, шкафы и т.д. - все заменили на новое. Некоторая мебель видно, что новая, а другая просто подкрасили и все, но аккуратно. В основном то, что пишут в отзывах больше касается ванной - там действительно не всегда аккуратно сделано и есть может быть пару черных точек, но в остальном все хорошо и можно с комфортом разместиться - полы заменили на ламинат, плитку кое-где также заменили на новую. Сейф - бесплатно, мини-бар (бесплатно и сколько хочешь пополняли водой и напитками), чайник, чай и т.д. также все вовремя и без запросов. Несколько раз до нас не доходили с большими бутылками воды, но предлагали хоть упаковку воды по 0,5 л, что удобнее использовать в принципе, чем 1,5 л.
5. Уборка номера
Меняли по запросу без проблем постели и полотенца, приносили всякие шампуни и т.д. - правда гель для душа так и не принесли больше 2 раз. При учете того, что весь персонал на уборке - это индусы и похожие с ними, то им что-то объяснить на английском не представляется возможным. Оставляли пару раз по 3-4 доллара - помогало 1 раз на этот день и все. Пол не моют вообще - через Guest Relations попросили помыть пол: не успели дойти до номера, пол уже помыли. Поэтому жалуйтесь и будут мыть и пол плюсом к стандартной замене полотенец, мытью унитаза и протирке столешнице в ванной.
6. Рестораны и питание
Еды много, действительно много - мясо, фрукты, салаты, омлеты, паста и т.д. Отдельно заслуживают внимание десерты - их 3 стола: один - турецкие, второй и третий - разнообразные пирожные и мороженое (на ужин). Детское меню также есть - отдельный холодильник с творожками Дино (клубника, банан, печенье), банки разные, правда понять по какому принципу их ставят - непонятно: то всегда фрукты, то всегда овощи, то 50/50. Но всегда пополняли без проблем + условно детский буфет (наггетсы, картошка, макароны, супчик и т.д.). На пляже есть ресторан примерно с тем же ассортиментом, но больше фаст-фуст: пицца, бургеры, салаты, десерты, мороженое в упаковке, арбуз и т.д.) и такой же около бассейна + отличная кондитерская на -1 этаже: мороженое, пирожное, коктели, кофе, чай, пиво и т.д. Вообщем, еды 24/7 хватает везде.
7. Море
Море отличное и очень теплое, правда спустя 3 дня после приезда стали подниматься волны - утром маленькие, вечером - большие, даже с головой накрывало около входа в море. Вода за счет того, что рядом впадает речка, вдоль которой и нужно идти до пляжа или ехать на трансфере (около 2 минут с учетом погрузки/выгрузки людей), немного мутная, но нет особо мусора и водорослей. Единственное за что поставил 4, а не 5 - это наличие рядом места, где отплывают лодки для прогулок, банан и т.д., правда они заходят в основном на тихом ходе с выключенным двигателем, но отплывают естественно с включенным и бывают разводы, которые из-за волн быстро смываются в море.
8. Пляж
Можно посмотреть на фото - лежаков хватает, даже есть пустые части, где их не поставили и не натянули сверху тенты. В любое время есть места - мой совет: берите первую линию навесов, которая ближе к морю, по центру, внутри - лучше выбрать второй ряд - весь день будете под навесом и не обгорите. При этом выдвинув назад лежак, сможете позагорать без проблем. Плюс рядом мостки, чтобы дойти от душа до лежака с чистыми ногами.
9. Развлечения
У нас было немного времени на отдых, поэтому в основном ходили на море и там находились. Все люди находятся около бассейна (тогда вообще зачем ехать на море, если все время лежать у бассейна с хлоркой?) - там была анимация, развлекательная программа, аквааэробика и т.д. на русском, английском и турецком языках. Есть детская площадка как на территории отеля (на фото), так и на пляже (тоже на фото выложил). Плюс есть Beer Garden - это открытый ресторан на выходе из отеля на берегу речки - везде тень и очень комфортно. Там кстати проводят детские праздники Cryspi days.
10. Уборка
Помимо номеров убирают всегда и везде - постоянно освобождают мусорки на пляже, в ресторане постоянно трут полы, на ресепшн, где есть бар, также постоянно моют, по территории ездит поломоечная машина и моет дорожки, в обеденное время - стригут газон и подметают дорожки. Короче, все, что писали в отзывах 2024 года, менеджмент отеля взял на контроль - явно много персонала набрали, который очень приветливый и доброжелательный.
11. Минимаркет
На территории отеля есть несколько - в целом все можно купить, но в 2-3 раза дороже, проще выйти за территорию (20 метров от входа) или сходить в торговые ряды в 7-10 минут пешком от въезда в отель (если бы был второй выход, то 2-3 минуты, а так нужно обходить кругом ко въезду). Самый отличный ценник в первой аптеке по ходу: крем от загара и памперсы примерно в 1.5-2 раза дешевле, чем в любом минимаркете как за территорией отеля, так и на территории, где не хотят торговаться. Правда за территорией отеля можно оплатить по QR-коду, что огромный плюс. Картой МИР - так и не удалось нигде оплатить, только QR-код. Особо хочу отговорить от местного защитного средства, которое хвалят турки - ELOSE - гадость ужасная, мазались по 3 раза до выхода, но все равно сгорели. После этого купли Garnier - все ок, при этом местное ELOSE стоит 1000 рублей, а Garnier в аптеке 1300 рублей и в разы лучше, особенно отлично впитывается. Nivea не стали брать из-за большого количества подделок.
12. Итоги
Отдых удался - пригодились отзывы 2024 и 2025, поэтому обращал внимание на те особенности, которые описывали туристы. Все недостатки исправлены почти полностью - с мухами также борются: везде развешены мухоловки, в которых полно мух. Как итог - почти нет мух, а в базе на пляже все приборы в закрытых пакетах на столах, блюда укрыты бумагой или под колпаком из пластика. По уборке - вопрос только к мытью полов в номерах, а также к отвратительному туалету на пляже, который моют разлив просто воду с каким-то зеленым средством на пол: ни зайти нормально, ни переодеваться невозможно + постоянно засоры в писсуарах и унитазах. В остальном - все исправлено и работает на 4+.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




