АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
468 +468 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
26.07.25 - 02.08.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую

Translate

Отдыхали с дочерью в конце июля. Прилетели Южным ветром с задержкой вылета из Шереметьево на час. Новый терминал, конечно, огромный. Но добежали быстро до багажа, так как очень хотелось к морю. Минут двадцать и мы у автобуса, минут десять и мы едем. Без гида, водитель был очень расслаблен, ехал в правом ряду, пропускал всех и мило похохатывая беседовал по телефону. Позади него сидел вежливый пожилой мужчина, который напомнил, что водитель на работе и скоростной режим допускает прибавку. Водитель взял себя в руки и домчал нас за час с небольшим. Отель был первым. На ресепшн пришли примерно в 10.30, все вежливо и красиво, съели по лукуму от Хюррем султан )), нам рекомендовали подойти к 13.00. Пошли переоделись в кафе на втором этаже, там лаунж зона. Кто-то даже спал на диванах, тишина и лёгкая непринуждённая музыка. Взяли полотенца - карточки не спросили, оценив, видимо, наш бледный, в отличии от окружающих, вид. Сходили на пирс, там свободных лежаков не нашлось, осели на пляже. Неоднократно впоследствии видели, как сотрудник собирал загорающие на лежаках пирса отельные полотенца. Полотенца, кстати, показались коротковаты. Море, а до этого отдыхали в Белеке и Алании, конечно, самого изумительного цвета и прозрачности, градусов 30. Но, потом обратили внимание, что примерно в 10-11 и 17-18 часов с мимо проходящих больших яхт попадает в это великолепие нечто, сильно могущее испортить экологическое равновесие. Рекомендовала бы обратить на это внимание владельцу отеля, как лицу, в первую очередь заинтересованному в сохранении преимуществ, которые даёт расположение отеля. Номер дали, как и обещали, до 14.00. К скромному корпусу ЭКО были готовы, покупали его сознательно, так как разница в цене с другими корпусами была от 80 тыс. за неделю. В номере на втором этаже 2340 все чисто, он приличных размеров, две полуторные кровати, диван, кресло, телевизор, сейф, минибар, фен. Фен, кстати, хоть и Valera небезызвестный, сушил мощно. Минибар не выпивали и не съедали за день, но пополняли ежедневно. Шампуни, кондиционеры и пр. пополняли каждый день. Пасты зубной хватило как раз на двоих на неделю. Белье постельное, полотенца- все чистое, хорошего качества, есть доп. подушка и одеяло. Дверь входная на свету с двумя щелочками, но звукоизоляция вполне. Как - то карта перестала открывать дверь, сразу пришел специалист и поменял батарейки в замке, все заработало. Кондиционер новый,работал отлично. Один раз вечером выключили свет минут на 20. На инфовстрече все как всегда. Экскурсий не брали, так как по историческим местам жарко, а на водных уж бывали почти везде. За 8 дней не дошли ни до кофейни, ни до прочих фудкортов. В ресторане, как обычно, что- то понравилось, что-то не очень. Удивили мидии в створках, нигде не попадались такие вкусные. Форель жареная была несколько раз за неделю, рыба попроще каждый день. Прочитала тут негативный отзыв про картофельное пюре порошковое. Так как вообще люблю картошку и давно сделала вывод, что не турецкое это блюдо, просто не ем ее в этом виде. В этот раз картошка понравилась целиковая которая подавалась с тушёной говядиной или бараниной. Овощей, фруктов, сыров, как всегда много, очень люблю зелень местную всякую. Арбузы вкусные. Мяса, птицы много, и перепёлки бывали, в том числе, а также телятина, и ягненок. Были в турецком а-ля карт ресторане бесплатно по случаю. Не осилить всех блюд мясных и закусок, что там подали. Бармен Алишер в лобби- супер. На пляже отличный бармен, не запомнила, к сожалению, имя. Он очень энергично смешивает коктейли. К гестам, врачу не обращались. Из рекомендаций руководству отеля добавила бы на случай, если экокорпус будет дальше эксплуатироваться, освежить внутренний дворик. Кто- то скидывал фото 2019 года в группу отеля в телеграмм, по сравнению с настоящим состоянием он прямо сиял. Тем более что территория отеля местами не очень зелёная, а во дворике даже апельсины растут, много деревьев и кустарников.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 7 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • персонал
  • не искали
Added: 04.08.2025 13:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья Якунина
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 3
  • Readership: 4 899