за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТДЫХ В BELLIS!
В Белеке в этом году была очень большая влажность.
Отель Bellis Deluxe понравился. Отдыхали с 11.07 по 24.07. Прибыли в отель около 6:30, посидели в лобби и пошли на завтрак, знали, что приедем рано и заранее приготовили вещи для пляжа, немного времени провели на море и уже в 11:00 нам позвонили и сказали, что номер готов.
Номер брали в главном корпусе с частичным видом на море. Жили в номере 1451 с хорошим видом на море и стройку. Было очень тихо, шумоизоляция очень хорошая. Никакого презента за повторное посещение не было, хотя об этом сказали девушкам гетс релейшн. Очень просторный номер, свежий ремонт, мебель вся хорошая, чайник и набор для чая/кофе, сейф, минибар (минералка, вода, газировка, кола 2, фанта, спрайт, липтон, энергетик, сок 2, пиво, чипсы, вафли, кекс, соленые палочки к пиву).
Халаты, тапочки, гель для душа, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела, мыло, пилочка для ногтей, расческа, ватные диски и ушные палочки. Пополняется по мере необходимости. Постельное белье и полотенца белоснежные с фирменным логотипом отеля. Уборка в этом году порадовала, убирались хорошо, главное до обеда. Первые 3 дня в 15:00 начинали что-то сверлить, что немного мешало отдыху.
Море очень тёплое, чистое, к вечеру небольшие волны, пляж песочек, лежаков было много свободных в любое время , большой пирс с мягкими белыми диванчиками и спуском в воду. Чтобы их занять приходили в 7 утра, и то были почти все заняты.
После посещения бассейна у главного корпуса все тело покрылось мелкими прыщами, которые чесались, хорошо что за 2 дня прошли, в бассейн больше не ходили. Около бассейна официант ездит на роликах принимает заказ на напитки. Есть свой аквапарк для взрослых и детей.
Еда очень разнообразная. Главный ресторан очень просторный. Есть дресс-код, в пляжных шортах и купальниках вход запрещен, но никто за этим не следит и не все его соблюдают. Несколько раз была неприятная ситуация на обеде, когда сели на стулья, а они были мокрые (на фото )… На завтрак все стандартно яйца в разных вариациях приготовления, сыры, колбаса, соленая красная рыба, блинчики, каши и т.д.
Обед и ужин. Рыба, говядина, курица, индейка, баранина также в разных вариациях приготовления, соленая и копченая форель, семга, лосось, говяжий язык, морепродукты (раки, креветки, кальмары, мидии), суши, каждый вечер есть определенная тематика ужина. А вот шоколадных фонтанов как были ранее, больше нет. Очень большой выбор фруктов яблоки, груши, персики, нектарины, абрикосы, арбуз, дыня,виноград, очень вкусная клубника, черешни в этом году не было. Есть диетический и детский стол. Очень большие вопросы к обслуживающему персоналу ресторана, у большинства проблемы со знанием языков, некоторые смены не справляются с сервировкой столов, приходится ждать 20-30 минут когда вам накроют стол. Ресторан Каламата тоже очень достойный, можно покушать и там. Можно поужинать в ресторанах а ля карт, но мы в них не ходили, т.к. за 2 недели не успели попробовать весь ассортимент в главном ресторане. Очень вкусное мороженое в кафе Bellis, White Bistro, главном ресторане и Каламата. В кафе Bellis очень большой ассортимент чая, кофе и тортиков, особенно понравился медовик.
Напитки в ресторанах и барах на уровне, есть как импортные так и местные, все хорошего качества. На бар нужно подходить самостоятельно и следить, чтобы налили оригинальный напиток, иначе большинство барменов наливают турецкие аналоги. Лучшие бармены в meet point. В Лобби баре девушка бармен не знает состава коктейлей и наливает что попало. На пирсе очень хороший бар и бармены. Во всех барах есть вкусный айран.
Вечерняя анимация хорошая, расчитана на 2 недели. Пару раз были вечерние программы не очень. Не понравилось, что несколько дней подряд повторяется программа у разных коллективов это танцы, гимнасты, акробаты и пара на роликовых коньках, которые выполняют элементы фигурного катания, причем одни и те же в разных коллективах. Хотелось большего разнообразия в шоу-программах. После шоу каждый день либо дискотека с диджеем и го-го, либо очень хорошие выступления кавер групп на meet point. Там же можно заказать очень хороший кальян за 30$. По пятницам тематические вечеринки, совсем среднего уровня, ранее в отеле вечеринки были более масштабными, даже были фейерверки, в этом году сказали запрещено, хотя все соседние отели фейерверки запускали. Попали на концерт Меладзе, организация для жильцов отеля никакая, зато для гостей из других отелей все на высшем уровне. Анимационная команда хорошая, но не скажу чтобы вау как в некоторых отзывах. Зарядка, аквааэробика, настольный теннис, бочча, дартс, водное поло, волейбол, стрельба из винтовки, лука. В 12 часов каждый день игра на главном бассейне, по понедельникам игра проводится на море. Спасибо аниматорам Маше, Диане, Лере и Сулу не давали скучать. Хороший ночной клуб в отеле, но когда мы туда зашли там были одни подростки до 18 лет, вопрос как их туда вообще пустили.
Территория большая, но компактная, красивая, ухоженная, очень много цветов , кустарники, бананы, пальмы, сосны , были даже оливковые и мандариновые деревья.
Контингент отдыхающих в этом году очень сомнительный, некоторые личности вели себя как наглая быдлятина, еще нигде таких не встречали. Очень удивлены что было мало иностранцев, в основном все русскоязычные. В целом все понравилось, но есть нюансы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Bellis Deluxe и столь подробный отзыв о вашем отдыхе. Нам очень приятно, что вы вновь доверили нам свои каникулы и оценили множество аспектов нашего сервиса — от комфортного размещения и качественной уборки до разнообразия блюд и богатства инфраструктуры. Особенно радует, что вам понравились пляж, пирс, кафе Bellis и команда анимации — благодарим за добрые слова в адрес Маши, Дианы, Леры и Сулу.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты не оправдали ожиданий: отсутствие презента при повторном визите, ситуации в главном ресторане, недочёты в бассейне, вопросы к вечерней программе и не всегда корректное поведение других отдыхающих. Ваши замечания уже переданы ответственным отделам — мы благодарим вас за обратную связь и уверяем, что она будет учтена в рамках внутренней оценки качества и планирования будущих улучшений.
Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал внимание и заботу, особенно те, кто выбирает нас не впервые. Мы постараемся, чтобы при вашем следующем визите все нюансы были учтены, и отдых оставил только самые яркие и приятные впечатления.
Будем рады вновь приветствовать вас в Bellis Deluxe.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?