за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Отдыхали второй раз в этом отеле, после первого пребывания -были в восторге от всего!!! (Питание, развлечение, клиентоориентированность персонала, безопасность)!
Что произошло в этом году ???? Полное безразличие персонала, по какому вопросу не обратишься -ответа нет, ты вынужден по три-четыре раза обращаться по одному и тому же вопросу для его решения! Для отеля 5*- считаю неприемлемо такое отношение!!! Правду пишут отдыхающие и я подтверждаю, что перестали убирать номера, меняют только полотенца и мусор выносят. Участились случаи кражи, ( украли дорогие очки, и к сожалению не только у меня) на территории отеля есть видеонаблюдение, но никто не поможет, в открытую сразу говорят ,что еще ни разу не нашли краденное , мол камеры не работают и якобы они не обязаны обеспечивать безопасность и сохранность, это вообще как???? Двое детей подцепили энтеровирус ((( и как вижу этого в этом году здесь тоже хватает!!! По итогу пребывания в Pine Beach Belek с 23.07.2025-02.08.2025 сплошное разочарование и в пустую потраченные деньги, нужно было выбирать другой отель!! Задумайтесь, пока не поздно!!!
P.s. Самое хорошее, что осталось в этом отеле это большая красивая территория и конечно стрекотание цикад....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что ваш второй визит оставил такие неприятные впечатления и не оправдал ваших ожиданий, особенно на фоне положительного опыта предыдущего пребывания.
От лица руководства и всей команды отеля приносим извинения за доставленные неудобства и за то, что сервис в этот раз не соответствовал должному уровню. Ваши замечания по поводу реакции персонала, уборки номеров, а также ситуации с безопасностью приняты нами с полной серьезностью. В Pine Beach Belek безопасность и комфорт наших гостей всегда были и остаются приоритетами, и мы глубоко сожалеем, что вы почувствовали обратное.
Отдельно хотим отметить, что любые случаи, связанные с потерей или возможной кражей вещей, рассматриваются в индивидуальном порядке и с обязательным привлечением службы безопасности. Тем не менее, мы понимаем ваше разочарование и сожаление, что ситуация не была разрешена должным образом.
Ваш отзыв уже передан руководителям соответствующих отделов для детального анализа. Мы уверены, что конструктивная критика помогает нам становиться лучше, и примем необходимые меры, чтобы подобные случаи не повторялись.
Благодарим вас за то, что несмотря на всё, вы отметили красоту нашей территории и атмосферу отеля. Искренне надеемся, что в будущем у нас появится возможность вновь приветствовать вас в Pine Beach и продемонстрировать вам уровень сервиса, который вы по праву ожидаете.
С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Мы были в эти же даты примерно (25.07-01.08) и оба моих ребенка ровно через три дня отдыха оказались в больнице с энтеровирусом. Отдых был безнадежно испорчен, а отношение персонала просто поражает.
Я сочувствую вам от всей души!
Вы действительно хотите удалить комментарий?