за последние 30 дней
В целом все было прекрасно!
Отдыхали в данном отеле в конце сентября по начало октября. Номер был в старом корпусе, под уставший.
В отель приехали рано утром, заселение прошло с заменой номера. За два номера на месте доплатили 100$ за весь период проживания. Честно, повезло. Это мы так На ресепшен уговорили девушку, а парень просил за каждый номер 100$
Плюс, еще отдали шоколадки. Брала с собой
Детский клуб - хороший. Все современное, чистое, новенькое.
Питание достаточно разнообразное, за 9 дней пару раз были мелкие креветки, мидии.
Рыба была ежедневно, но семги/форели не помню. Курица, индейка , сладости, пицца, были всегда.
Сам ресторан очень стильный. Мебель качественная. Нас было много и мы сидели за деревянным круглым столом, с прекрасным видом на море.
В каждой зоне был свой мини бар, пили в основном розовое вино (неплохое) , Бейлис )
Иногда пиво , но оно так себе.
Несколько раз ходили на шоу, была классная живая музыка и один раз я сходила в клуб (мужа оставила с детьми 😂) толи возраст , то ли что, но мне не зашло) ушла обратно слушать живую музыку на маленькой сцене.
Очень удобно, что возле сцен есть несколько баров , засчет этого не ощущается такой большой поток людей.
В целом отдыхом мы остались довольны. За 9 дней никто не жаловался на животы , что тоже довольно важно!
В этом году хотели повторить поедку в данный отель, но ценник довольно кусачий. Смотрела на днях, поэтому выбрали другой отель. Надеюсь не разочаруемся.
И да, аквапарк классный. Но одной с двумя детьми тяжело наверх эти «подушки» затаскивать 😀
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?