за последние 30 дней
Отель не клиентоориентированный
Отдыхали в отеле Swandor мои туристы. Молодая пара поехала в отпуск и заодно отметить 1 год совместной жизни. Я писала в отель несколько раз , просила сделать компонент от отеля туристам в номер. Ничего сложного, просто внимание, принести в номер фрукты, сладости. Отель отморозился не отвечал и соответственно комплемент туристам не сделал. Первый раз столкнулись с таким игнорированием. Сколько туристов отправляем на отдых и если какая памятная дата, пишем в отели и отель всегда реагирует. Отель Swandor оказался не клиентоориетированный. Навряд ли, в следующий раз буду предлагать этот отель туристам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts – Kemer, для отдыха ваших туристов.
Позвольте пояснить: в соответствии с концепцией работы отеля, комплименты предоставляются молодожёнам и парам, отмечающим годовщину свадьбы, при условии, что соответствующая информация внесена в систему бронирования заранее. К сожалению, запросы, поступающие через сторонние каналы связи (в том числе мессенджеры или email, не связанные напрямую с системой бронирования), не могут быть гарантированно обработаны, что и стало причиной данной ситуации.
Мы также хотели бы сообщить Вам, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочётов.
Ваш отзыв также принят во внимание, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
Вы действительно хотите удалить комментарий?