за последние 30 дней
Наш опыт посещения отеля
Отдыхали в отеле «The garden beach» с 06 по 15 августа 2025г. Тур брали у «Санмар».
Расположение отеля в поселке Конаклы хорошее. Есть где прогуляться вечером. До Аланьи минут 20-30 на автобусе с остановки прямо у входа в отель.
Прилетели рано утром, до отеля добирались 3 часа. Всю дорогу представитель туроператора запугивала обязательным посещением встречи с отельным гидом, в полном составе со всеми документами (хорошо хоть галстуки не обязательны). Турцию посещаем не в первый раз, суть и «важность» этих встреч знаем.
Прибыли в отель в 7:00. Ресепшн - небольшое помещение с грязной мебелью. Сразу отметим, работники свои обязанности выполняют без вопросов, помогают в решении возникших проблем. Комплимент от отеля ко дню рождения сына не забыли.
Сразу по приезде надели браслеты. Вещи мы оставили в специальной комнате, пляжные полотенца взяли в хамам. Сходили на завтрак.
Заселение в отель начинается с 14:00. Номер получили в 12:30 в 1 корпусе на 4-ом этаже. Номер из 2-х комнат, без межкомнатной двери. Ремонт уставший, в душевой плесень и вспучившаяся мебель, старая сантехника. Кровати в номере крепкие, матрасы приличные. Мало розеток в комнатах, зато есть комары). Вид с балкона на бассейн и море очень красивый. Уборка по графику.
Территория небольшая, красивая, много цветущих растений. Бассейны были прямо горячие, заходить было некомфортно, впервые с таким столкнулись. До моря близко, по пути находятся локации для различных активностей. Лежаков возле бассейна не хватало, на пляже у моря достаточно. Пляж и вход в море песчано-галечные, чуть дальше в море и с правой стороны большая каменная плита. Нам плита не мешала, наоборот, понравилось плавать в компании рыбок. Желательна спец. обувь. Справа от пляжного бара был странный сток с характерным запахом...
Анимация была в течение всего дня, старался только ведущий, остальные аниматоры работали на троечку, не совсем организованно. Вечером в амфитеатре проводились шоу либо с приглашенными артистами, либо с местными. Больше всего понравилось кубинское танцевальное шоу из тех, что удалось посмотреть. После вечерней анимации в отеле скучно, возле бара музыку включали пару раз, когда у отдыхающих турков был какой-нибудь праздник. Хорошо хоть соседний отель развлекал музыкой нон-стоп часов до 23х. В полночь начиналась дискотека в пляжном баре, но до неё мало кто доходил, и музыка оставляла желать лучшего.
Навязчивый работник хамама. Встречал всех на входе на пляж и откровенно раздражал уже на второй день с рекламой массажа.
Сложилось впечатление, что отель работает для турков, а остальные там постольку поскольку. Это выражалось и в отношении работников к отдыхающим. Далее маленькие примеры. Отправили детей за мороженым, чтобы взяли и для нас. Мороженое выдали строго по одному в руки, сказали, чтобы родители сами подходили, в то же время турецкому мальчику выдали 4 штуки на руки без вопросов. Такое наблюдали не раз. Как-то опоздал на стрельбу из пневматики на 1 минуту, аниматор просто прямо при мне развернулся и ушел, и мои вопросы «почему нельзя пострелять?» с улыбкой оставил без ответа, хотя время анимации еще шло и обычно занимало 30-40 минут.
Официанты свое дело знают и работают хорошо и в основном ресторане, и в барах.
Питание было слабым и по выбору блюд, и по их качеству, и по оформлению. Мы ранее отдыхали в разных отелях, и в 4* и в 5*, здесь был уровень 3*. В ресторане очень душно. Большая часть блюд острая, мясо и рыба часто пережаренные, нарезки бывали заветрившиеся. Детский стол оставляет желать лучшего. Не было нормальной каши (только рис в водяной жиже). Сосиски всегда в пряном соусе. Найти просто отварные сосиски было проблемой. Отварная курица резиновая, даже взрослым тяжело было разжевать. Котлеты тоже были острые. Дети нашли для себя только одни спагетти, картошку фри и самосборные бургеры в пляжном баре. Посуда часто попадалась грязная. Не рекомендую также пить соки из уличных автоматов.
Теперь самое неприятное. Отдохнуть спокойно удалось только 3 дня, к вечеру 3-го дня заболел первый ребенок. Диагноз — гастроэтерит, пришлось везти на 4-х часовую капельницу. Дополнительные расходы на поездку и лекарства. Полис из турпакета все не покрывает. А далее с периодом 1-2 дня переболели все остальные. Заразились именно в отеле, не на море, т.к. море штормило первые несколько дней, и мы не купались. При нас других детей несколько раз тошнило прямо в ресторане, один из постояльцев ругался с работником ресторана по поводу того, что очень много заболевших на 3-й день, что причина в системе питания. Несколько раз слышали от других отдыхающих, что у них тоже кто-то заболел ротовирусом...
После болезни пытались питаться по назначенной диете, но питание в ресторане не позволяло этого сделать. Из-за болезни не удалось посетить ни одну экскурсию из запланированных, все оставшееся время на нервах, отпуск насмарку.
Посетили аля-карт ресторан вечером накануне отъезда. Записываться лучше сразу при заезде. Он на уровне. Блюд много, приготовлены вкусно, что-то острое, что-то нет. Оставил приятные впечатления, только было очень душно, в пляжном баре нет вентиляторов.
Обратно из отеля в аэропорт ехали 4 часа, причем заезжали в один дальний отель, в котором никого не надо было забирать…
Как итог, за эту цену лучше бы выбрали другой отель. Начитались положительных отзывов, ехали с хорошими ожиданиями, но реальность оказалась суровее. Но кому-то нравится, приезжают не в первый раз...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?