за последние 30 дней
Объективный отзыв! Со всеми минусами и плюсами!
Доброго времен суток всем читающим.
Отдыхали в августе семьей 13 человек 2 недели.
мы прилетели в 12 часов дня. Одели браслеты и отправили на обед, после сразу заселили. Номер 1302 , вид на бассейн.
Начну с плюсов:
Отличное расположение отеля, 2 минуты - автобусная остановка, 5 мин -Мигрос (2 шт), аптеки, магазинчики, обменник (почта), все рядом в шаговой доступности.
Море - ровно 5 мин ходьбы, по ухоженной улочке мимо отелей.
Нет очередей в столовке. Официанты все быстро убирают, если вдруг нет столика, всегда помогут найти и вас посадят. Молодцы.
Не надо в 6 утра бежать занимать лежаки. Всегда один-два можно найти свободных.
Рецепшн на любые просьбы реагирует быстро. Все что просили, все исправляли в кратчайшие сроки.
Отель спокойный, в 23.00 затихает все. Кому нужно отдохнуть и выспаться, вам сюда)
Пожалуй это все из плюсов.
Теперь о минусах:
Маленькие номера и прям очень уставшие, . В ванной комнате душевая кабина ужасная, она закрыта на половину, так что после душа вся вода выливается за пределы самой кабины. Уборка в номере никакующая ( вынос мусора, размазывание грязи по полу тряпкой только в самом номере, ванную комнату даже и не думали мыть ), за 14 дней ни разу ни кабина, ни пол, ни унитаз, ни раковина вымыты не были. Смена полотенец - когда захотела уборщица, тогда заменила. Смена постельного та же история. У нашей компании были номера на 0,1,3 и 4 этажах. Дак вот кому-то чуть ли не каждый день меняли и постельное и полотенца, а нам, например, за последние 5 дней так и не поменяли ничего. Полотенца что банные, что пляжные с желтыми пятнами все. Постельное через раз, то чистое, то с пятнами. Оставляли чаевые, на качество уборки это не влияло, пару раз накрутили лебедей из полотенец на этом все.
Кондер в номере - направлен прям на кровать. ( верх идиотизма)
Очень мало места в шкафу, на 2 чел может еще куда ни шло, но на троих этого очень мало.
Интернет: который ПЛАТНЫЙ!!!!!! то не ловит, то вылетает, то не подключается, все время нужно было бегать на рецепшн, чтоб они там что-то сделали и заработало!!!Это платный интернет.
Во всем отеле нет кондеров. при 40 градусах , дышать вообще не чем. ни на рецепшине, ни в столовке, нигде их нет (точнее они есть, не кондеры, а установки, в которые наливают воду и они дуют чуть прохладных воздухом, если стоять прям к ним впритык), а так толку от них никакого.
Столовка: нууу, голодными вы конечно не останетесь, но удовольствия от еды не получите. Все, что жарят на мангале, все горелое, пережаренное. Это есть не возможно. Выбор блюд не велик. Но в 80% и это не вкусное. одна мешанина не понятно из чего. Макароны и те варят с какой-то добавкой, ЗАЧЕМ??????
Вкусный был чечевичный суп - он выше всяких похвал конечно.
Завтрак дают либо, либо... Омлет/яйца жареные/панкейки за 14 дней сосиски давали всего 3 раза.
Арбуз только утром и вечером, в обед его нет.
обед и ужин практически ни чем не отличается.
Детский стол типа есть. Там тока макароны, луковые кольца, наггетсы. ВСЕ!!!!! и его не пополняют, если разобрали, то кто не успел, тот опоздал.
Бар на пляже: стоит один недовольный, вечно с кривым лицом, казах. И один дядечка-турок, он всегда приветлив, улыбается.
Еда на пляже: картошка фри (каждый день) и либо к ней сосиски, либо несъедобные котлеты. салат и солености, кекс. на этом выбор окончен.
Ни фруктов тебе, ни пиццы/ гамбургеров НИ ЧЕ ГО!!!
тарелки все время грязные, их просто споласкивают из шлага, что отмылось - хорошо, что не отмылось, значит бери грязную тарелку.
столы в баре моют одной и той же щеткой, что и полы!!!!Дичь просто!!
Ах, да, тарелочку фруктов и красивый и вкусный коктейль вы можете получить, если вы понравились барменам! Если нет, то извиняйте!!не всем такую роскошь дают)
Пляж: его не убирают. Лежаки не чинят. матрасы на лежаках все грязные, мыть их никто не собирается.
анимация: нууу, сказать, что она ненавязчивая, это ничего не сказать, она слишком ненавязчивая) есть типа йоги на пляже, два раз в день волейбол на пляже, один раз дартс, водное поло, аквааэробика. Какие-то типа шоу вечером, не могу ничего про них сказать, ни разу не была.
Вроде все) и да, я понимаю, что это отель 4*, но могло быть намного лучше.
Посоветую ли я его кому-нибудь? Вряд ли, если тока будет ну ооооочень дешево!
Кому что интересно, пишите, отвечу на любой вопрос)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь развернутый отзыв и то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам Важно получать обратную связь, так как она помогает нам совершенствоваться и уделять внимание каждому аспекту отдыха наших гостей.
Прежде всего хотим отметить, что нам очень приятно, что Вы выделили удачное расположение отеля, удобный доступ к морю, спокойную атмосферу, а также оперативность персонала при решении каких-либо запросов.Эти моменты для нас принципиально важны, и мы рады, что они оставили положительные впечатления.
В то же время мы с сожаление отмечаем, что ряд аспектов вызвал у Вас недовольство.
Позвольте прокомментировать:
1.Уборка и сервис в номере.
В случае возникновения неудобств мы всегда рекомендуем обращаться на стойку ресепшн. Это позволяет нам оперативно реагировать: направить дополнительную уборку, заменить полотенца или посыльное белье, проверить работу сантехники или кондиционера. Наши сотрудники доступны 24/7 и всегда готовы помочь, если гость сообщает о проблеме.Нам жаль, что Вы не обратились во время пребывания, так как все вопросы можно было решить на месте.
2.Номера.
В отеле все номера относятся к категории стандарт. Их метраж и фотографии открыто предоставлены на официальных ресурсах и в туроператорских каталогах, чтобы у гостей не возникало завышенных ожиданий. Мы не скрываем параметры размещения, и всегда стремимся, чтобы реальность соответствовала информации при бронировании.
3. Питание.
Питание организовано в соответствии с концепцией отеля категории 4 звезды. Прием пищи проходит в ресторане, а не в "столовой", как иногда ошибочно называют. Меню составлено так, чтобы каждый гость мог найти для себя подходящие блюда, включая мясо, рыбу, овощи, гарниры, салаты, выпечку и сезонные фрукты. Многие гости оставляют положительные отзывы о разнообразии и качестве кухни. Жаль, что у Вас сложилось иное впечатление, но Ваше мнение обязательно будет учтено шеф- помором и руководством.
4. Кондиционер и ресторан.
Ресторан в нашем отеле является открытым, что соответсвует концепции курортных отелей в регионе. Поэтому установка кондиционеров не повлияла бы на температуру воздуха, так как пространство открытое и циркуляция воздуха естественная. Для комфорта гостей в ресторане дополнительно установлены охладители воздуха.
5. Пляж и сервис.
Отдельно внимание мы уделяем пляжной зоне, так как понимаем, что для многих гостей отдых у моря является главным критерием выбора отеля.
Наш пляж ежедневно убирается сотрудниками, лежаки расставляются с утра проводиться постоянный контроль за чистотой территории и безопасностью отдыхающих. Сотрудники пляжа всегда готовы помочь гостям- подсказать свободные места, обеспечить порядок и реагировать на обращения.
Для удобства гостей на пляже работает бар с напитками, а также зона питания(Фаст-Фуд), где можно перекусить в течение дня. Дополнительно предусмотрены душевые, кабины для переодевания, туалет. Мы стремимся, чтобы пребывание на пляже было максимально комфортным, и ежедневно следим за чистотой и качеством сервиса в этой зоне.
Еще раз благодарим Вас за объективный и детальный отзыв. Мы искренне надеемся, что при следующем визите Вы сможете отметить изменения в работе и получить только положительные эмоции от отдыха.
С Уважением Наталья
Гостевой Менеджер
Ходить каждый день и жаловаться на рецепшн про уборку..ну, тоже такое себе. Ваши уборщицы не знают свою работу? или для них это норма грязь тряпкой по углам размазать, а в ванную вообще не заходить.
Хорошая отмазка про кондиционеры в общественных местах. Только я вот знаю другую информацию, что на это жалуется куча туристов и вы рассматриваете вариант установки кондиционеров в следующем году. Поэтому писать об открытых пространствах не нужно.
Улучшайте отель и некоторые замечания по нему)) И будет тогда у вас вообще все хорошо)
Хорошего дня вам)
Вы действительно хотите удалить комментарий?