АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
73 +73 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2025
20.08.25 - 30.08.25
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ВАЖНО!!!

Translate

МИНУСЫ:

- ТАРАКАНЫ вокруг еды в ресторане (снял видео на третий раз)

- Грязная посуда, столы, приборы

- Уборка номера посредственная

- Реновация похоже была еще в 20-м веке

- Низкая Клиентоориентированность

ПЛЮСЫ:

- близость к аэропорту

- Ассортимент еды

Отдыхали с двумя детьми с 20 по 30 августа 2025 года, заболели всей семьей в отеле ( тошнота, рвота и все остальное) дочка 7 лет 4-ро суток лежала в номере, как раз в конце отдыха, попросили отель продлить номер в последний день на 5-6 часов, так как вылет был в 22:00. В итоге предложили продлить номер на 5-6 часов за полную стоимость суток 300 евро и все равно, что заболели у них в отеле всей семьей и 7-ми летний ребенок с температурой. Никого не интересуют твои проблемы, плати или вали.

Поехали в этот отель на 11 дней начитавшись отзывов. В итоге получили такой сюрприз!

Единственное кому благодарны во всем отеле это девушке с Guest Relations desk Виктории , которая старалась помочь по разным вопросам.

Раз в год отдыхаем в Турции, но таких сюрпризов у нас еще не было за последние годы.

Added: 05.09.2025 22:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Благодарим вас за подробный отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей, так как они помогают нам постоянно улучшать качество обслуживания. Ваши замечания по поводу чистоты, уборки номера и клиентского сервиса были переданы в соответствующие департаменты для внутреннего рассмотрения и анализа, чтобы принять необходимые меры.

По поводу продления номера: условия предоставления дополнительных часов проживания регулируются внутренними правилами отеля, включая стоимость услуги. Мы понимаем, что ситуация с болезнью всей семьи была крайне неприятной, и всегда стремимся учитывать индивидуальные обстоятельства гостей. Поэтому, исходя из возможностей, вам был предоставлен 1 час бесплатного позднего выезда.
Мы надеемся, что несмотря на возникшие трудности, вы смогли оценить положительные моменты вашего отдыха, такие как разнообразие питания и удобное расположение отеля. Будем рады видеть вас снова и предоставить лучший опыт пребывания в будущем.

С уважением,
Ayla Akbarova
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Igor D
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 73