за последние 30 дней
ВАЖНО!!!
МИНУСЫ:
- ТАРАКАНЫ вокруг еды в ресторане (снял видео на третий раз)
- Грязная посуда, столы, приборы
- Уборка номера посредственная
- Реновация похоже была еще в 20-м веке
- Низкая Клиентоориентированность
ПЛЮСЫ:
- близость к аэропорту
- Ассортимент еды
Отдыхали с двумя детьми с 20 по 30 августа 2025 года, заболели всей семьей в отеле ( тошнота, рвота и все остальное) дочка 7 лет 4-ро суток лежала в номере, как раз в конце отдыха, попросили отель продлить номер в последний день на 5-6 часов, так как вылет был в 22:00. В итоге предложили продлить номер на 5-6 часов за полную стоимость суток 300 евро и все равно, что заболели у них в отеле всей семьей и 7-ми летний ребенок с температурой. Никого не интересуют твои проблемы, плати или вали.
Поехали в этот отель на 11 дней начитавшись отзывов. В итоге получили такой сюрприз!
Единственное кому благодарны во всем отеле это девушке с Guest Relations desk Виктории , которая старалась помочь по разным вопросам.
Раз в год отдыхаем в Турции, но таких сюрпризов у нас еще не было за последние годы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей, так как они помогают нам постоянно улучшать качество обслуживания. Ваши замечания по поводу чистоты, уборки номера и клиентского сервиса были переданы в соответствующие департаменты для внутреннего рассмотрения и анализа, чтобы принять необходимые меры.
По поводу продления номера: условия предоставления дополнительных часов проживания регулируются внутренними правилами отеля, включая стоимость услуги. Мы понимаем, что ситуация с болезнью всей семьи была крайне неприятной, и всегда стремимся учитывать индивидуальные обстоятельства гостей. Поэтому, исходя из возможностей, вам был предоставлен 1 час бесплатного позднего выезда.
Мы надеемся, что несмотря на возникшие трудности, вы смогли оценить положительные моменты вашего отдыха, такие как разнообразие питания и удобное расположение отеля. Будем рады видеть вас снова и предоставить лучший опыт пребывания в будущем.
С уважением,
Ayla Akbarova
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?