за последние 30 дней
Норм еда, хороший детский клуб и всё
Очень плохой сервис, точнее его отсутствие
Мне пришлось ждать с 12с дня заселение в номер- несмотря на мой беременный живот и маленького ребенка 4 года. Хотя я просила сделать это ПЛАТНО.
Кондиционер не охлаждал- за все время пребывания его не починили- приходил мастер- включал пульт- сказал ждите 10 мин и будет ок. Но увы.
Официанты к русским за 7 дней отдыха подошли раза 3 и то потому что мы смахивали на Европейцев)
В итогу у меня упали шорты с балкона и мне их так и не достали- уехала без них.
Очень густозаселенный отель, хотя мы специально выбирала не сезон- сентябрь.
Еда единственный плюс - она ок и разнообразная, но вся еда открыта и времена ковид- видимо их ничего не научил- все свободно лезут своими пальцами в общие тарелки.
Врядли вернемся сюда, хоть дети и влюбились в детский клуб- девочкам там со всей душой к детям.
Шумоизоляция более менее. Но опять же русским дают худшие номера- по моему мнению.
Пляж мелкая Галька, что довольно странно для белек.
И ооочень далеко от города. Прям дыра)))
Но на 4* ок. Пойдет. Если вам все равно на сервис.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий — примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Мы понимаем, насколько важен комфорт, особенно в вашем положении и с маленьким ребёнком. К сожалению, ранний заезд зависит от доступности номеров, и мы всегда стараемся идти навстречу, но, видимо, в тот день это было невозможно.
Отель принимает гостей со всего мира, и мы стремимся обеспечивать равное, уважительное отношение ко всем, независимо от национальности и религии. На момент вашего пребывания в отеле, больше трети номеров (всего 663 номера)в отеле были заняты гостями из России, также в отеле были гости из стран СНГ. В итоге больше половины номеров русскоговорящих гостей было в отеле, а это около 900 человек. В отделе по работе с гостями, мы не получали жалобы на плохое отношение к Русским гостям с 01 сентября по 7 сентября 2025 г, как и в другое время года. Также, мы очень сожалеем, что ваша просьба насчёт шорт не была выполнена. Шорты упали между двумя блоками в труднодоступное место, поэтому персонал не смог их достать когда вы обратилимь со своей просьбой перед отьездом.
Мы благодарим вас за положительную оценку разнообразия блюд. Рады, что дети остались довольны детским клубом — для нас особенно важно, чтобы маленькие гости чувствовали себя счастливыми.
Нам искренне жаль, что ваше пребывание не было комфортным. Мы ценим ваш отзыв — он помогает нам становиться лучше. Если вы всё же решите дать нам второй шанс в будущем, мы постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением,
Команда Belek Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?