за последние 30 дней
Отвратительное отношение персонала
Отдыхала с сыном 6 лет с 01-10.09.2025 Заселили в старый корпус А в номер без балкона, без ремонта… сушить вещи негде… через день переселили в корпус с ремонтом D, номер хороший, правда с видом на проезжую часть, но ладно, хотя бы с балконом… Выезд из отеля был вечером в 19:00, номер надо освободить в 12:00… Просила продлить до вечера (за доп плату естественно) мне отказали!!!! Девушка на ресепшене срезала браслеты, говорит гуляйте!!!! Это по жаре!!! Хотя рядом с нами тоже туристы, не русские, сдали ключ от номера, а браслеты им не срезали!!! С ребенком ни принять душ, ни отдохнуть, ни пообедать…заплатила за обед ребенку 13долл. На экскурсии познакомились с туристкой из соседнего отеля тоже 4 звезды, говорит у них номер освобождаешь в 12:00, браслеты не срезают, можно обедать, ужинать, и предоставляют резервный номер, чтобы принять душ, переодеться … Отношение к русским отвратительное!!!! А в целом, ездили на экскурсию на пляж PARADIS, в принципе не плохо, НО не стоит этих денег (100долл) это просто прокатиться на кораблике фактически… гид говорил плыть 25мин, ок согласились… по факту 1 час собирали людей из других отелей, 1 час плыли до пляжа, там по факту были 2,5 часа😏 и обратно тот же путь. Пляж конечно красивый, но получилось «галопом по Европам» , однозначно не стоит ехать!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали наш отель.
Нам приятно, что вы доверили нам свой отдых.
Также благодарим за оставленный отзыв и подробную обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий.
Нам очень важно мнение каждого гостя, ведь именно благодаря отзывам мы можем становиться лучше.
Мы понимаем, что для многих туристов отзывы и официальные ответы от отеля являются важным источником информации при выборе места для отдыха.
Благодарим вас за внимание к различным аспектам проживания, и позвольте прокомментировать ваши замечания.
До выбора отеля:
Подробная информация о категории номера, условиях размещения, услугах и концепции питания доступна заблаговременно на официальных ресурсах:
Официальный сайт туроператора ANEX Tour:
https://anextour.ru/tours/egypt/palm-beach-resort
Страница отеля на портале TopHotels:
TopHotels
Разделы: «Описание отеля», «Инфраструктура», «Номера» и «Дополнительные файлы для скачивания».
1. Размещение и номер:
Согласно вашему ваучеру и информации на сайте туроператора, вы бронировали номер категории «Стандарт» — однокомнатный номер с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванной комнатой, окном или балконом/террасой, с видом на улицу или внутренний двор.
Расселение гостей всегда происходит в соответствии с категорией, указанной в ваучере, и в зависимости от наличия номеров.
На момент вашего заезда отель был полностью загружен, и, к сожалению, свободных номеров с балконом не было.
Однако через день вам предоставили бесплатное улучшение до категории Superior с балконом.
Хотим отметить, что в обычных условиях данная категория предоставляется за дополнительную плату (от 8 $ в сутки).
Мы искренне сожалеем, что этот шаг не был воспринят как проявление заботы со стороны персонала.
2. Питание и концепция "Всё включено" (All Inclusive):
На сайте ANEX Tour и портале TopHotels подробно указано:
Система «Всё включено» действует с 14:00 дня заезда до 12:00 дня выезда.
Питание начинается с обеда в день прибытия.
Заканчивается завтраком в день отъезда.
После 12:00 браслеты снимаются, так как концепция "All Inclusive" официально завершена.
Также при заселении каждый гость получает памятку с правилами отеля, где это подробно указано.
Что касается вашего замечания:
«туристы, не русские, сдали ключ от номера, а браслеты им не срезали»
Это возможно в случае, если туристы заселились в день прибытия после 15:00 и не успели на обед.
В таких случаях, в соответствии с правилами, обед предоставляется в день выезда, и браслеты сохраняются до окончания.
Это правило действует для всех гостей, вне зависимости от гражданства национальности и языка.
3. Поздний выезд и инфраструктура отеля:
Поздний выезд из номера возможен только при наличии свободных номеров и за дополнительную плату.
К сожалению, в день вашего отъезда отель был полностью загружен, и такой возможности не было.
Тем не менее, вы могли продолжить пользоваться территорией отеля, включая пляж, бассейны, бары и лобби.
Также в SPA-центре есть душевые кабины, раздевалки и выдаются полотенца — вы могли переодеться и принять душ с комфортом.
4. Питание ребёнка:
В соответствии с политикой отеля, дети до 12 лет питаются бесплатно.
Указанная сумма в 13 $ относится к стоимости вашего обеда, так как питание после 12:00 в день отъезда не входит в систему "всё включено".
Нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление о предвзятом отношении.
Мы хотим вас заверить, что все гости нашего отеля получают одинаковое внимание и сервис — независимо от национальности, языка или страны проживания.
Благодарим вас за ваш отзыв.
Надеемся, что несмотря на отдельные моменты, вы всё же увезли с собой тёплые воспоминания.
Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?