за последние 30 дней
Хотите испортить себе отпуск? Бронируйте этот отель.
Все прелести отеля не смогла оценить, но сполна оценила работу персонала на ресепшене. Бронь была с 11 по 16 сентября и с 16 по 19 сентября. Бронь через трипком, всегда им езжу никогда проблем не было. Т.е. в момент покупки отель подтвердился, все ваучеры выслали. Приезжаю...моей брони нет! Трипком связывается с ними, они подтверждают где то в кулуарах, перед трипкомом лицо держат, а мне говорят что нет ничего. Ничего не знаем. Далее Вишенка на торте...пока у меня переписка с трипкомом, эти &&& говорят вы должны покинуть территорию отеля!! И это 36 градусов на улице!! Это просто без комментариев. Они даже не включились в ситуацию... Хорошо что у меня был интернет в роуминге, я смогла купить другой отель и уехать с этого недоотеля. Как мне объяснила девушка на рецепции в отеле, куда я переехала, такое случается по недоработке отеля, они не раскрыли мою бронь. Вероятно это некие действия, которые должны были быть сделаны. Я понимаю, разное может случиться....Но! Персонал даже не включился в проблему, я демонстрировала все подтверждения, сначала сбежались все, главные и старшие, потом как сдуло всех. И эта, на ресепшене с мерзким видом повторяла -нет ваших броней, вы должны покинуть отель. Т е они не разрешали даже находиться в фойе для решения вопросов с трипкомом и новым отелем, это ни в какие рамки просто!! Вы дешёвая двойка с хамским отношением! Надо отдать должное Трипкому, всё сделали как я пожелала в итоге и начали внутренне расследование ситуации.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?