за последние 30 дней
ОВЕРБУКИНГ!!!! Отель Астория селит туристов в другие отели..., классом ниже
внимание всем туристам ОВЕРБУКИНГ!!!!!ОВЕРБУКИНГ!!!!!ОВЕРБУКИНГ!!!!!
Я всегда очень тщательно подбираю отель по отзывам и об овербукинге в данном отеле прочитала. но думала. что это единичные случаи...Ан нет через это проходят все русские приезжающие в этот отель ( пр иностранцев не скажу ...не знаю). Мы приехали в отель в 10 вечера у нас взяли паспорта для оформления и отправили есть суп...сразу сказала господину на ресепшене ( а по вечерам он там всё время, к сожалению не записала имя этого "товарища"), что если на с не заселят ничего подписывать не буду, кстати когда мы подошли там уже стояла семья из двух бабушек. мамы и маленького ребёнка, которых не заселяли.... Вернувшись после супа на ресепшен мы узнали. что оказывается нашего забронированного номера НЕТ, все номера заняты и нас отвезут в отель "Амбассадор" посмотрев, что отель нормального уровня и рядом мы согласились так как очень устали, нас посадили на тележку и привезли в соседний отель через дорогу, а именно Golden Rock Hotel 1*, мы даже не сразу поняли, что нас обманули... не буду описывать "прелести " данного отеля, кроме того что всю ночь мы ни спали из-за того, что какие то мужики и сотрудники отеля ходили и всю ночь стучали в двери разговаривали искали Дашу,Машу и т.п. вообщем отель произвёл впечатление сдающего номера на ночь или на час. На следующий день нас всё таки заселили в наш отель номер 206 на втором этаже. Мы по номерному фонду непривередливые, но бельё странного желтоватого оттенка это что-то, ну да ладно это ерунда - мелочи жизни))). Хуже всего было. что с утра никогда не был горячей воды ( я принимаю душ каждое утро)...из-за того, что я мылась фактически холодной водой я подпростыла и все постояльцы в отеле были такие же простуженные ( потом нам сказали. что в турции эпидемия коронавируса, но нам это уже не страшно)))) Промывали носоглотки морской водой и не разболелись, но болезненное состояние было весь отпуск....
Питание нормальное, всё съедобно и много было даже вкусно..спасибо поварам, НОООО такие грязные столы с утра на завтрак я не видела нигде...все крошки разлитые соуса, шелуха семечек с вечера будет там же и с утра...Ходишь и выбираешь стол по принципу где меньше грязи. Вообще с чистотой и уборкой в это отеле ооооочень плохо, я обычно грязи не вижу: во первых слепая. во вторых спокойно к этому отношусь. но тут.....Уборка в номере заключалась в выносе в создании бабочки из одеяла на кровати мужа. Пластмассовые и стеклянные стаканы и тарелки, которых к концу отдыха некуда был ставить никто даже и не подумал вынести, я уж не говорю про уборку полов. Вообщем поборникам чистоты точно не сюда.
Бар..всё нормально наливают сколько хочешь, алкоголь. как всегда в Турции, неплохое пиво, из крепких виски. джин, ракки, вино, мартини ( сильно разбавленное) Бармены нормальные, отношение приветливое....
Больше всего убило, что в этом отеле обманывают!!!!!! Когда мы познакомились с другими постояльцами отеля, нам сказали. что всем кто ночевал ил жил в других отелях одевают браслеты отеля "Амбассадор" то же 4, но уровнем повыше ( мы конечно вытребовали себе браслеты)))) ходили в Амбассадор пить коктейли по коктейльной карте и иногда обедать ( выбор побольше. но столовая там мне не нравилась..). Когда мы заселялись мы позвонили своему турагенту о том, что нас не заселяют и с отеля на следующий день пришёл ответ туроператору, что нам компенсировали это бесплатным вай-фаем, сейфом и бутылкой вина с фруктами в номер и ночь мы провели оказывается не в отеле 1*, а в 4* отеле такого же уровня. ИЗ этого мы получили ночёвку в ночлежке 1*, вай фай и сейф ( который нам не был нужен). Фруктов и вина в номер мы так и не дождались, хотя я каждый день подходила и спрашивала где наши фрукты и вино....Каждый раз записывали номер комнаты)))) до сих пор несут, но видимо уже не нам..противно,зачем писать о том , что вы не сделали.
Люблю небольшие отельчики, там всегда особая атмосфера и этот отель мог бы быть очень неплохим...Если бы:
1.Уволили господина с ресепшена. который там сидит по вечерам и обманывает туристов
2. перестали заниматься овербукингом
3. навели чистоту
ПЛЯЖ: безалкогольные напитки бесплатно, лежаков немного и их не хватает постояльцам отеля. но при этом сотрудники продают лежаки постояльцам других отелей. Навесы и зонтики просто смех. но мне всё равно там нравилось...шикарное море вход мелкая галька, прозрачная тёплая вода. мы много плавали. персонал на пляже приветливый... если вам одели браслет Амбассадора можно ходить на их пляж. но там лежаков никогда свободных нет ( зато есть пиво с 10.00 ис 11 фастфуд)
Если вы готовы быть обманутым и пожить пару. тройку дней в другом отеле ( хорошо, если это будет Амбассадор, только вот основную массу отправляли в отели ниже уровнем "( из тех, что я слышала от таких же пострадавших как мы это уже упомянутый Golden Rock Hotel 1*, Британия, увозили в Кириш в другие отели...) , а когда вы будете возмущаться вам будут в ответ разводить руками. Вообщем если вы не сильно устали с дороги...настаивайте на заселении в оплаченный вами отель и номер... 15 лет езжу в Турцию, в такой ситуации оказалась первый раз. Считаю это неуважение и унижение гостей за наши же совсем немаленькие деньги.
Да, в 206 комнате напротив в помещении другого отеля сильно шумит кондиционер
Тем не менее отдохнули мы хорошо, но отель я точно рекомендовать не буду
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?