за последние 30 дней
Отель "Ожидание/реальность"
Повелись на красивую рекламу и недавнюю "реставрацию" отеля. В отеле несколько корпусов, чисто и более менее похоже на фото в интернете, только в том корпусе, где ресепшн. Бронировали superior room mountain view - заселение было вечером почти в 21.00, номер дали сразу. Карточка от номера была мятая и со следом от чашки кофе - не зря говорят, что театр начинается с вешалки. Единственный отзывчивый сотрудник в этом отеле Harun (или Hatun, бейджик был затёрт, не удалось прочитать имя), повел нас в старый корпус, по дороге рассказывая, где бары, анимация, рестораны и т.д. - вежливо и доброжелательно встретил, хорошо говорит по-английски.
Идя к корпусу, мы видели обшарпанные двери, старый ковролин, тусклое освещение, висящие розетки - все это время было ощущение, что нас ведут не туда. Где новые номера из рекламы отеля? Зайдя в номер, увидели полное несоответствие заявленному, все бы ничего - вместо ванной комнаты был огромный стеклянный куб! Т.е ты видишь, как второй человек принимает душ и пользуется туалетом, а он видит, что ты делаешь в комнате. Между дверью в куб ещё и щели по 2 см. Окна выходили на бассейн, до 12 ночи анимация с громкой музыкой. Даже при закрытом балконе все слышно, если вы любители спокойного отдыха, то вам вряд ли это подойдёт. Оставалось 15 минут до конца ужина, мы, уставшие с дороги решили перекусить и пойти просить поменять номер. Про еду опишу дальше. Администратор на ресепшн выслушала просьбу переселить, посмотрела подтверждение бронирования - попросила переночевать одну ночь, отель полный, сказала подойти с утра. Ну ладно, всякое бывает, согласились. С утра был уже другой администратор, по лицу которого было понятно, что он слушает подобные жалобы каждый день и уже воспринимает их как белый шум. Начал уточнять, чего нет в нашем номере, сказал что это и есть супериор и в чем вообще проблема - а там, чтобы вы понимали нет ВСЕГО номера из заявленного))) и все бы ничего, если бы у нас к тому времени ещё и не потек туалет. Администратор #2 сказал, что выслушает нас, но заселением/переселением он не занимается (чем тогда занимается администратор в отеле непонятно) попросил подойти через 2-3 часа к guest relation, беседовали мы на русском, он уточнил, что guest relation говорит только по-турецки и по-английски. Говорю супер, я тоже говорю по-английски.
Выловили guest relation, тоже уставшая от жалоб дама, и выяснилось, что по-английски она резко говорить перестала))) только по-турецки через переводчик в телефоне. Пару фраз через переводчик, она позвала другого менеджера, который, как это принято в отелях, чтобы замять скандал, уводит гостей в "тихое" место, где другие не смогут ничего услышать. Беседовали тоже по-английски. Опять вопросы по третьему кругу, чем нас не устраивает номер. Начались торги, пожить ещё 2 дня в этом номере, разговоры про перенаселённый отель - почему туристы, заплатившие деньги за услугу, должны входить в положение отеля при никаком менеджменте? И каждый сотрудник отеля делал круглые глаза, мол вы же итак живёте в номере супериор?! Особенно было смешно показывать им фото номера с их сайта и фото номера, куда нас заселили, как с картинки найди 10 отличий и слышать "и чего нет в вашем номере?" - газлайтинг уровень 100 в надежде, что человек устанет ходить и просить. Дальше менеджер отправил нас снова на ресепшн - круг замкнулся. И тут о чудо нам показали три номера в более менее новом корпусе, дали выбрать и заселиться сегодня же - почему нам ранее говорили о 2х днях, непонятно. Новый номер был значительно меньше, но хотя бы с нормальной ванной и видом на город, музыку вечерами слышно, но уснуть реально. Уборка по принципу "все надо просить", иначе фея чистоты заберет мусор, сложит полотенца в кучку и пойдет дальше. Один раз закончилась туалетная бумага и ее не пополнили. Но когда попросишь, без вопросов все даст и пополнит. Фуух)) выбили номер, идём в ресторан.
Ресторан небольшой, питание однообразное и очень экономное не как обычно бывает в 5 ультра, но голодными не остались. На улице каждый день гриль - жарят рыбу типо барабульки и какие-то ребра курицы, за которыми стоит очередь. Мало мясных блюд, нет пахлавы, нет уголка с диетическим/детским питанием. Тарелки и приборы могут быть грязные, смотрите внимательно. Из плюсов много овощей и зелени, в снэкбаре делают крошку картошку и неплохую пиццу, есть мороженое и кондитерская. Поели - идём на пляж. Пешком идти 8 мин, можно доехать на автобусе раз в час. Пляж не очень чистый, уставшие лежаки, есть кабинки за 30$ тоже обшарпанные, которые после шторма немного снесло, и поправлять их никто не разбежался. Вход в море каменистый, но босиком терпимо.
Во всем отеле хороший вайфай, на пляже с переменным успехом.
Большой плюс этого отеля - команда анимации, приятные веселые ребята, интересные шоу программы, каждую неделю стараются делать разнообразие, часто бесплатно возят в клубы Кемера. Очень сильно тянут впечатление об отеле.
Ну и о плюсах - красивые виды вокруг, горы, сосны, лазурное море, хорошее расположение отеля, близко магазины, кафе, до всех достопримечательностей Кемера можно дойти пешком и от площади с белой башней уехать в любую точку.
Если настроиться на отдых, то можно хорошо отдохнуть, впечатление в целом осталось приятное, но оно больше сложилось благодаря природе, экскурсиям и оптимизму. Вернуться в отель и рекомендовать не хотелось бы.
У отеля очень много заказных однотипных отзывов на 5, видимо так и живут - читайте внимательно, отмечайте общие детали. Хотелось написать правдивый отзыв, чтобы у других людей не было чувства "ожидание/реальность" при заселении. Если вы уже едете в этот отель или только приехали ищите плюсы и кайфуйте от отпуска.
В целом впечатление безразличия персонала ко всему происходящему, удивлением было, что большинство говорит только по-турецки на международном курорте. Или делает вид)) кому приходится иметь дело с гостями должны хотя бы знать базовый английский. отелю всего лишь год и если бы сами сотрудники немного уделяли внимание своей работе, те же горничные при уборке видя лужу в неестественном месте в ванной вызывали техника проверить все ли исправно, официанты, когда кладут вилки и тарелки проверяли чистоту, не было бы всеобщего хаоса. Но как известно, рыба гниёт с головы. На этом завершаю свой отзыв,надеюсь, было полезно
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?