за последние 30 дней
Отдых в отеле Marti MYRA парой 15.09.25-25.09.25
Всем добрый день.Отдыхали с мужем в отеле Marti MYRA с 15.09.25-25.09.25 в номере Superior Deluxe (корпус 11, первый этаж, номер 2, итого номер 1112). Для особо старающихся доказать, что "отзыв заказной и вообще не верьте" - на фото мой браслетик постояльца. Впечатления ниже сугубо НАШИ с супругом, а значит - субъективные. Оценивали отель по заметным и важным для нас параметрам.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Прибыли в отель 15 числа после 6 вечера, заселили сразу. И тут же вопрос к отелю (конкретно, ресепшн) - выдали анкеты для заселения, в которой я указала особенность текущего состояния - беременность. Менеджер на ресепшн с анкетой даже примерно не ознакомился, сначала разместил нас в номере на третьем этаже в корпусе без лифта (корпус 13, номер 1335). Справедливости ради, без скандалов дали другой номер, на первом этаже.
НОМЕР
Номер находится на первом этаже(будущих туристов предупреждаю сразу - в номере влажно, кондиционеры не справляются: либо сильно морозят на +23, либо работают без эффекта на +24+25, комфортный режим так и не нашли). Но у номера есть небольшая терраса, в отличие от номеров на этажах выше (балкон меньшего размера).
Сам по себе номер очень уставший, текущее состояние можно увидеть по фотографиям. Ванной комнате требуется серьезный ремонт, между душевой кабиной и стеной зазор - все протекает. Также из-за протеков и плохой работы кондиционера стены не успевают высохнуть. Как итог, на стенах и в швах плитки начинает появляться черная плесень, отходят обои.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Клининг в отеле хромает: некачественная уборка в номерах (уборка с "доплатой" и уборка без доплат ничем не отличаются), за десять дней так и не выяснили - моют ли у нас полы; однако полотенца меняли раз в два дня, постельное белье поменяли трижды за время проживания.
Также на троечку убирали территорию. Отель pet-friendly, немало постояльцев с маленькими собаками. Есть отдельная площадка для тренировки и выгула собак, но гости все равно гуляют с питомцами по территории, не убирая за ними. Персонал также не убирает. Вопрос к отелю: либо ужесточайте правила содержания питомцев, чтобы каждый хозяин в обязательном порядке убирал, либо настраивайте персонал на уборку и туалета животных с территории, в том числе.
По сервису в ресторанах и барах у нас (лично) возникли замечания. Но тут вопрос к управляющим. Понимаем, время близится к концу сезона и люди устали и выдохлись. Возможно, стоит как-то иначе замотивировать персонал, раз ваша стандартная система мотивации не работает (а она не работает: в ресторанах персонал убирается неторопливо и неаккуратно про полной загрузке отеля и большом потоке туристов, столы остаются грязными, на полу еда, на раздаче грязная и битая посуда, приборы также плохо промыты, нагоняи менеджеров на ребят-официантов работают слабо). Стоя в очереди во время ужина, муж услышал беседу русско-говорящих сотрудников: юноша спокойно говорил, что его сюда поставили для "имитации бурной деятельности", поэтому он просто перекладывал тарелки с места на место.
Ресепшн: в номере искрился торшер, при жалобе мастера прислали сразу (факт остается фактом - в отеле 5* перед заселением гостей не проверяют работоспособность приборов и техники).
ПИТАНИЕ
Как пишут в отзывах: с голоду умереть не дадут. Но и особых изысков не ждите. Рыбу и морепродукты предлагали раз в несколько дней, мясо было каждый день, но, стандартно для Турции, мясо либо слишком соленое, либо слишком пряное.
Из ресторанов а-ля карт были в мексиканском - вкусные блюда. Но не поняли суть а-ля карт здесь: столики надо бронировать заранее, прийти по факту и заплатить нельзя. При этом, гости бронировали столы и приходили с едой из общего ресторана.
В один из дней что-то произошло с холодильной системой или чем-то, потому что и сок, и газированные напитки были странные на вкус.
Про алкоголь ничего сказать не можем.
По загруженности отеля: показалось, что отель не готов принять столько людей сразу. Шведский стол на ужин открывается в 19:00, найти столик в 19:10 это "удачных вам голодных игр". Плюнули на это развлечение и ходили на ужин к 20:30. Да,еда уже холодная, но зато достаточно свободных мест.
По десертам: типичные десерты для турецких отелей с бисквитом и чем-то муссовым сверху, а также различные виды пахлавы. В кофейне были более "стандартные" в нашем понимании неплохие тортики.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Лежаки потрепанные и видавшие виды, а также их не хватает на всех гостей. Также хочу отметить, что отель не следит, на сколько занимаются лежаки ( во многих отелях есть правильно двух часов: если в течение двух часов на якобы занятый лежак никто не пришел, вещи убирают и лежак освобождают для других гостей). Часть лежаков были "забронированы" чьими-то полотенцами и личными вещами, но люди так и не появлялись.
Дважды встречали пару, которая занимала сразу четыре лежака на двоих и неторопливо подползала к ним к 12 дня. Опять-таки, в концепции 5* удивительно соревноваться с остальными постояльцами за место под солнцем (или под зонтиком).
Море чистое, как и во всем Кемере (спасибо галечным пляжам). Есть специально оборудованные заходы в море, но под конец нашего отдыха их размыло волнами. Обратно так никто их и не собрал.
Есть замечание к бассейнам: очень холодная вода, купались в них только самые смелые или закаленные. Так было на протяжении всего нашего проживания, явно не новая проблема для управляющих. И тут же вопрос - тогда зачем вам бассейны, за которыми вы не следите? Если вы семейный отель с аква-горками и отдельным детским бассейном - поддерживайте адекватную температуру воды.
Отдельный интересный момент с постельным бельем. Для будущих гостей: запрашивайте сразу второе одеяло, поскольку одеяло, которое изначально предоставляется в номер с двуспальной кроватью - на одного человека. Халатов в номере не было, тапочки и полотенца на каждого постояльца.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Говорил уже про браслеты, что их не было ни когда в Марти! И в августе месяце их не было, а вот в сентябре, не вы первая, говорят что ввели....но Ульвия мне не ответила на этот вопрос.
Не совсем понял ваши оценки отелю и сервису, море вроде бы замечательное но шезлонги старые и их занимают поэтому пляжу всего 1.5 балла :) Это конечно же ваше право оценивать. Странно просто слышать что в Марти кому то не хватило лежаков, вы знаете я там много раз бывал и ни когда с этой проблемой не сталкивался! Да, может быть определенные, излюбленные туристами места там есть, но все равно остаться без шезлонга невозможно! Начнем подсчет примерный, сколько лежаков на пирсе стоит? На пляже сколько, там 3 или 4 ряда и в длинну он Пиратес бич до волейбольного поля. Вторая линия на пляже на пригорке, там поменьше конечно чем внизу, но там и шезлонги всегда стояли деревянные, основательные. Сколько шезлонгов на газонах под кедрами стоит, от бара Фазелис и до тренажерного зала и не в один ряд стоят. У бассейнов наконец сколько шезлонгов стоит. Ну а если вам понравилось определенное место но вам из за вашего распорядка дня не удавалось его занять то это не вина отеля..... Я вот например всегда встаю в 5 утра и в 6ть я уже купаюсь, естественно, что я свои вещи кладу на наши привычные места на газоне под кедром, я конечно не занимаю 5-6 мест сразу :) Скажите я честно поступаю? Не соревнуюсь ли я с теми кто спит до 10ти? Не вам в укор это пишу, но считаю, что в Марти говорить про нехватку лежаков, как то язык не поворачивается.
О номерах. Вы что не бывали ранее в отелях возле моря, будь даже это Крым, ну за исключением Египта пожалуй. Везде 1й этаж ВЛАЖНОСТЬ зашкаливает, постели утром мокрые, а тем более в Марти, где 1й этаж на самой земле, ну хотя бы на метр приподняли бы, а то нет, да еще поливашки всю ночь поливают газоны и вашу террасу, слышал я нарекания что утром, наверняка не везде, но вся терраса залита водой. Всегда и всем писал про 1й этаж, ни в коем случае! Там темно и влажно, берите 2й или 3й этаж!
Удивило ваше одобрение Мексиканского ресторана , честно удивило. Скажите а что вы там заказывали и ели если не секрет?
Про еду я спорить не буду, у каждого свой вкус и привычки. Ни когда особо не участвовал в темах обсуждения количества и вкусовых качеств блюд, Турция есть Турция, морепродукты готовить они не умеют, мясо на гриле зачастую пережаренное.... мы стараемся питаться с диетического стола, а диетические блюда там всегда есть, жаль что не подписано порой и меняют места лотков с ними. То что мест в ресторане при полной заполненности может не хватать это к сожалению факт и не только в сентябре 25года. По этому поводу есть лайфхаки конечно , как и для баров и других сервисов, бакшишь называется :)
Про уборку номеров и сервис горничных 1000 раз обсуждался, ни чего не меняется, и ваши доллары оставленные на кровати ни чего не решают и не улучшают, кроме лепестков цветов на кровати и сорванных с ближайших кустов. К стати все имейте в виду что зачастую эти цветы ядовиты ( не смертельно конечно) и сорваны с кустарников Олеандр и Родендрон. Ну и скрутят вам слоника или гуся из полотенца :) когда же им мыть полы если вы им заплатили за украшение вашего номера :) Вот эти сельские ханумки , а они там все сезонные работники и набирают их со всей Турции.
То что стали пускать постояльцев с собачками, это новшество, ранее такого не было. А про то что владельцы не убирают за питомцами их экскременты это плохо и ни куда не годится! В отеле всегда много детей и они бегаю по траве порой босиком, так что это очень плохо. Но опять же это не отель виноват, поставить к каждой собаке сотрудника он вряд ли сможет, как говорится это человеческий фактор!
Таких же людей-человеков как мы с вами скажем....и у каждого уйма положительных и отрицательных качеств и поступиться своими привычками и принципами ради других человеков мы не всегда можем или хотим :) Я вот заядлый курильщик, но на отдых я беру ароматические табаки и кручу самокрутки, кому то это нравится и даже просят - закурите еще или скрутите мне сигаретку, а кому то даже такое курение все равно не нравится и он категорично требует что бы я удалился подальше :) Вот пожалуйста, дилемма, и я и он такие же отдыхающие с одинаковыми правами, кто кому должен уступить в данном случае? В РФ и в западных странах понятно...там антитабачное лобби запрещают просто везде курить табак! Парадокс, табак нельзя курить а марихуану можно :) А вот в Турции, где курит 80% населения таких запретов нет, и Турки курят просто везде не смотря ни на женщин ( многие из которых курят тоже) ни на грудных детей, последнее конечно перебор но такое есть. Так что я вот например для некоторых отдыхающих плохой :) Куда то меня понесло :) Ссори. За своей собакой владелец обязан убирать!

Как я поняла - вы знаток этого отеля. Куда лучше заселиться- какие номера бунгало посоветуйте пожалуйста? То что 2 и выше этаж - я поняла ;)))
Завтра ночью летим с подругой в отель


Благодарим вас за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады, что вам понравились расположение отеля, зелёная территория, чистое море и пляж, а также простор номера и работа кондиционеров.
Мы внимательно относимся к комментариям о состоянии номеров, уборке и технических моментах. Все наши комнаты и общественные зоны проходят регулярный контроль и техническое обслуживание, а ваша обратная связь уже передана соответствующим отделам для дополнительной проверки и улучшения работы.
По поводу питания и сервиса: наша команда стремится обеспечить разнообразие блюд и внимательное обслуживание всех гостей. Замечания, которые вы оставили, будут учтены при планировании работы ресторана и бара, а также при обучении персонала, чтобы повысить качество сервиса.
Что касается занятости шезлонгов, бассейнов и детских зон — эти моменты находятся под постоянным контролем команды отеля, и мы работаем над тем, чтобы обеспечить комфорт и безопасность всех гостей.
Мы ценим ваш конструктивный отзыв, так как он помогает нам совершенствовать сервис. Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и подарить более комфортный и приятный отдых.
С уважением,
Martı Myra Hotel Management