за последние 30 дней
Очень посредственно. Разочарованы.
Ну что сказать, это точно не 5-ка! Лучше доплатить, если есть возможность и выбрать отель получше. Первое, что удручило это заселение. Такой "чулан" предложили, за 15 лет посещения Турции такое увидела первый раз. Пришлось доплатить за нормальный нормер, не хотелось скандалить. Все старое. Далее, очень не удобно организован ресторан. Все постоянно сталкиваются в маленьком проходе. Все в разных местах, пока все принесешь - все уже остыло. Невкусный сладкий стол, я бы сказала отвратительный. Мясо есть, но выбор очень маленький, рыба красная часто - но очередь. На завтрак очередь за яичницей - для 5-ки это немыслемо! Ладно омлет, его готовят с ингредиентами для каждого индивидуально. Официанты в ресторане работают оперативно, молодцы! Коктейли алкогольные делать не умеют, наливают в пластик везде! Что опять не соответствует уровню 5-ки! Анимация старается, веселили как могли! Спасибо, ребята!!! Без вас было бы совсем невыносимо скучно! Диско-клуб для взрослых на территории это кошмар!!! Само здание хорошее, стилизованное, на этом все. Народ о диско часто вообще не знает, народу нет, музыка редкостное г....но! Либо закрывайте и не позорьтесь, либо что то делайте с этим! Печаль печальная, скучно, делать там нечего. Пляж обычный, не покидает ощущение, что ты в Анапе, все друг на друге. Полотенца, белье - все чистое, претензий нет. Фаст фуд невкусный. Опять же есть с чем сравнить. Пиццу, например, нельзя взять 1 кусок или хотя бы половину, надо взять целиком! Остальное в помойку. Мороженое дают часто, 6 видов, я не ела, но говорили вкксное. Аля карт рыбный посещали, ну бывало и хуже) вполне сносно, в основной пошли только арбузик докушать. Кошулики милые живут везде. Но это почти во всех отелях, здесь хоть хорошо собак не было. Вернулась бы я еще раз - скорее нет. Но если денег впритык и ты уже знаешь, что тебе ждет, возможно. Контингент 99% русские, больше нравится когда смешанно, так интересней. Когда есть европейцы - уровень сервиса всегда выше, а с нашими тетушками ( коих большинство) можно не заморачиваться. Для молодежи и среднего возраста, кто любит потусить - скучно! Выбирайте другой отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Ваш отдых в нашем отеле не оправдал ожиданий.
Хотим отметить, что вся информация о категории отеля, концепции, инфраструктуре, размере номеров и перечне предоставляемых услуг всегда доступна на официальных ресурсах и сайтах туроператоров. Мы стараемся максимально подробно и открыто информировать будущих гостей, чтобы каждый мог заранее выбрать подходящий формат отдыха — будь то более доступный по цене отель категории 5* или гостиница класса лакшери.
Наш отель соответствует заявленной категории, при этом имеет собственные особенности, напрямую связанные с планировкой, площадью номеров и ценовой политикой.
Нам жаль, что во время пребывания Вы не обратились на ресепшен или к гостевому менеджеру (службе Guest Relations) с замечаниями — большинство вопросов можно было бы решить на месте.
Отдельно благодарим за положительную оценку работы персонала и анимационной команды — для нас это особенно ценно.
Анна, спасибо за Вашу обратную связь. Ваше мнение для нас важно, и оно поможет другим путешественникам лучше сориентироваться при выборе. Мы понимаем, что у каждого гостя есть свой взгляд на комфорт и отдых, и именно поэтому выбор отеля всегда остаётся за Вами. Наша задача — предоставить честную информацию, соответствующую действительности, и постараться сделать пребывание максимально приятным для тех, кто выбрал именно нас.
Желаем Вам, чтобы будущие поездки приносили только радость и положительные впечатления.
С уважением,
Администрация Armas Kaplan Paradise.
Вы действительно хотите удалить комментарий?