АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2025
27.09.25 - 28.09.25
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный день рождения и угроза вашей безопасности.

Translate

Решили отпраздновать мой день рождения в этом отеле.

Специально один из трех бронируемых номеров категории Супериор покупала с опцией «День рождения». Обычно в этот день предполагаются скидки, но не здесь. Здесь доплата составила около 4-5 тысяч рублей. Заселение в этот номер задержали на 1,5 часа.

От обычного номера его отличало то, что в углу висело 10 самых дешевых Шаров и бомбочка в ванной. А так же огромная пройденная дырка на диване, неудачно прикрытая подушкой. Обещанного игристого и десерта тоже не было. Донесли все это спустя еще часа полтора, после напоминания администратору.

Во втором номере было холодно как Арктике, отопление не работает, кондиционер без функции обогрева.

Дважды мы спускались к администратору Дарье с просьбой принести обогреватель, т.к. находиться там было просто невозможно.

К 00:00, так и не добившись ничего, мы снова спустились на стойку администратора, на что уже другой администратор Андрей сказал нам, что все обогреватели закончились еще вчера… После долгого разговора нам предложили сменить номер.

Из 5 просмотренных нами номеров 1 оказался столько же холодный, второй вообще не убран, будто там до сих пор кто-то живет (включая еду и напитки на столе). Остальные три были уровнем ниже, ведь других вариантов не было.

На все попытки поговорить с управляющей нам говорили, что она будет только на следующий день, 28.09 после 11:00.

Спа зона:

Побитый бассейн с запахом сероводорода, неработающее джакузи, вонь в 2 из 3 саун…

Ну и на десерт, мои подруги ночью проголодались и хотели вызвать румсервис. Онлайн этого сделать не получилось, Система потребовала спуститься вниз. В ресторане их встретил пьяный официант Юрий, который очень активно требовал оплаты посредством перевода ему по номеру телефона, на что получил отказ и просьбу оплаты картой по терминалу. Очень нехотя он предоставил эту возможность, но, как оказалось, скрыл факт того, что на терминале вышла ошибка.

Далее он пообещал, что еда будет доставлена в течении получаса.

Не получив свою еду через 40 минут девушки вновь спустились в ресторан, где им ответили, что Юрий уже отправился к ним с их заказом.

Вернувшись к номеру, у своей двери они обнаружили Юрия с едой, который стал крыть их трехэтажным матом, повышать голос и говорить, что он их тут ждёт вообще-то. Далее он начал буквально бросать тарелки с едой (которая, кстати, оказалась абсолютно невкусной) на стол и требовать свой процент за румсервис переводом на свою карту.

После его ухода девочкам пришлось подпирать дверь креслом, т.к. замок был сломан. И не зря…

В 02:30 ночи к ним в дверь начали неистово громко стучать, буквально выламывая дверь. Так продолжалось еще около 15 минут. Спать после этого они, естественно, уже не смогли.

С утра администратор на ресепшен сказал, что румсервис к ним не относится (как и безопасность посетителей, видимо) и отправил нас к управляющей рестораном. К управляющей рестораном, Эльвире, вопросов нет. Она вела себя максимально профессионально, закрыла счет (т.к. оказалось, что транзакция не прошла), тут же посмотрела камеры, удостоверившись в неадекватном поведении своего сотрудника (хотя все его коллеги утверждали, что он был абсолютно трезв). Всячески извинялись и пыталась решить ситуацию.

Чего не сказать об администраторах самого отеля. Оказалось, что управляющая будет только во вторник, связаться с ней никак нельзя, т.к. у нее выходной.

Сами администраторы нам абсолютно ничем помочь не могли, предлагая только оставить свой номер для связи на каком-то клочке бумажки.

Абсолютное разочарование: старые потрепанные номера, некомпетентный персонал, невкусная еда, отсутствие элементарных условий по типу тепла в номере. Отзыв в Книге Жалоб и Предложений оставлен.

После связалась управляющая Фаина с предложением о возмещении средств за удаление отзыва. Получив ответ, что мы ничего удалять не будем - нажаловалась на отзывы, чтобы их отклонили)))

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • отсутствуют
  • грязь
  • старые номера
  • некомпетентный персонал
  • пьяные на работе
  • угроза безопасности
  • невкусная еда
Added: 04.10.2025 19:46
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate
Илона
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0