за последние 30 дней
Отель на 3 звёзды. Не более.
Вместо вывода:
Отель на 3 звёзды. Не более. Пожалуй в большинстве аспектов. Территория хорошая, первая линия у воды, вода чистая, приведеный в порядке хоть и не ухоженный пляж, есть чем заняться детям, неплохая анимация и шоу. с голоду вы не умрете. Заскучать тоже не дадут. Если не нужны подробности, то дальше не читайте.
По мере повествования буду ставить оценки исходя из своей проекции на отели по Миру и пытаться в меру объяснять.
Начну с хорошего и далее по нисходящей.
- первая линия. До воды рукой подать. Твердая 5
- чистая водичка. Берег каменный, многим неудобно, зато вода блеск. Твердая 5
- хорошая "инстаграмная" территория, но если присматриваться не к фото, а к деталям, то здесь и там вы будете встречать неухоженность, непродуманность, неудобство, изношенность. Твердая 4
- анимация и развлечения. Хорошая сцена, стараются звать каких то артистов, даже из РФ, вышедших в тираж. И разные команды, чтобы сцена не пустовала. Бывает интересно. Звук, картинка чаще на уровне. Без шика, но пару раз ловил себя на мысли, что классно и интересно. Оценка: От меня пусть будет 4, но объективно может и 5.
- много занятий и развлечений для детей. Тут реально много семей с детьми и думаю лет с 2х им тут уже будет очень интересно. Мой пока поменьше, ему тут не удобно. Ползать по бетону или колючей траве или каменистому пляжу, будь то на улице или в номере - не очень. Кроватку дают. Оценка: От меня пусть будет 4, но может кому-то и 5, в кому то совсем не важно.
- еда: с голоду вы не умрете, но изысков не ждите ни где. Ни в столовой, это большой центральный "ресторан", ни в ресторанах аля-карт.
- Про аля-карт. если вы хоть раз, хотя бы пили чай в соответствующих (греческий, итальянский) ресторанах в своих городах или может даже в этих странах были, то вы поймёте что ни какого отношения эти аля-карт к ресторанам не имеют. Досадно. Просто еда. Чуть красивее тарелки и подают официанты. Оценка 2.
- Про столовую. Еда там есть, в целом кушать можно, уровень столовой, разнообразие блюд и кухонь заменяется разнообразием нарезки и подачи салатов. Вечером работает гриль. Такое типично для 3-4 звёзд, хотя видел когда в 3х звёздах было и лучше. Пусть оценка будет 3.
- напитки и алкоголь: есть импортный алкоголь, снова нет шика. Односолодовый виски, даже дешёвый, вы не найдете, коктейли мешать могут неплохо в баре. По мойке посуды есть вопросы, надеюсь она хоть иногда попадает в нормальную мойку, а не просто спаласкивают, что приходилось видеть регулярно. Для алкоголь не так важен, но пить воду с лимоном из грязной посуды не хочется - стало камнем преткновения. Оценка: От меня пусть будет 3, но вы можете поставить и 4.
- номер. Сразу скажу, в целом предполагал и смотрел куда ехал и иллюзий не питал. Номера не 4. Думал, что хотя бы 3, но нет и не 3. Ну нет тут базовых вещей, то что есть в состоянии разрухи, многое просто сломано и не работает, ремонт тяп ляп на скорую руку и уже разлазиется. Не все номера проверял, надеюсь вам повезет. Или вдруг все их отремонтируют, починят, заменят. Про какие-то удобства и плюшки говорить не приходится. Напоминаю, декларируется Аж 5 звезд. Просить починить все или снова переселить ещё куда-то думаю почти нет смысла, проблема системная. Оценка 2, если бы работало больше вещей, то поставил бы 3.
- сервис: самый сложный вопрос, люди вроде бы работают и на личном уровне даже стараются, тебе часто помогают, идут на встречу, но в итоге этого всего могло и не быть, если бы системно все было отлажено. И вам бы не пришлось искать, узнавать и просить. В номерах чего-то нет и вроде бы уборщица тут была 4 раза и видела что этого нет или слив не работает в душе и стоит лужа или муравьев, но увы. Системно никак. По каждой мелочи надо звонить по 2-3 раза на рецепшн и желательно с матом на русском орать на них. По английски и вежливо понимают значительно хуже. Как правило такое означает, что в вопросе персонала нет системы и стандартов качества. Именно поэтому крайне маловероятно, что этот или другие аналогичные отели, не относящиеся к большим сетям, смогут утянуть реальные 5* гостиничного сервиса. Оценка 2, личные качества не помогают на дистанции. Увы.
Часто. Очень часто вы будете оказываться в ситуации когда за сервис или удобство надо "бороться": искать, кого-то ловить, чего-то ждать, узнавать что-то у людей или официантов/рерсонала. Квесты {удалено модератором}. А это точно 5 звёзд? Или может 4? Или даже нет? Причина понятна - она выше, но ощущение неприятное. Тебя обещали носить на руках, а ты вынужден бегать за элементарным.
Давайте определимся, что такое 3-4-5 звёзд. Наверное у каждого своё.
Для меня
- 3* - там где можно жить и есть базовые вещи, и базовые удобства.
- 4* - все что выше и есть дополнительные удобства и обязательно сервис.
- 5* - все что выше и есть дополнительно фишечки, где ты прямо видишь: об этом подумали, здесь хорошо предугадали, тут мелочь, но со смыслом, ремонт с хорошим продуманным UX, а так же сервис, который не надо пиннать, чтобы что-то получить. А персонал сам ненавязчиво про важные или ключевые события напоминает, решает. Появляется. Словно предугадывают.
Вывод номер 2. Личный. Заключительный. Можно не читать.
Для меня этот выезд на какое-то время точно поставил крест на турах в Турции. Очень давно не был в олл-инклюзив в Турции. И очень спокойно турки переживут без моих несчастных копеек. А ваших?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться столь подробными впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Ваши наблюдения и замечания крайне важны для нас и помогают нам постоянно повышать качество сервиса.
Мы рады, что Вам понравились положительные стороны отеля: расположение на первой линии, чистая вода, возможность отдыха с детьми и наличие развлечений. Ваши комментарии о территории также будут учтены при дальнейших планах по улучшению внешнего вида и поддержанию порядка.
Вместе с тем, мы с сожалением отметили Ваши замечания по поводу питания, состояния номеров, сервиса и ресторанов а-ля карт. Особое внимание будет уделено следующим аспектам:
Питание и рестораны а-ля карт: Ваши комментарии о разнообразии блюд, уровне сервиса и подаче будут переданы нашей команде поваров и менеджерам ресторанов для анализа и корректировки.
Состояние номеров и удобства: Замечания о поломках, неработающих элементах и качестве ремонта будут тщательно проверены нашим отделом обслуживания номеров, чтобы обеспечить исправление всех системных недочетов.
Сервис и обслуживание: Ваш опыт взаимодействия с персоналом свидетельствует о необходимости улучшения внутренних процессов и стандартов обслуживания. Мы проведем дополнительные тренинги и пересмотрим процедуры, чтобы наши сотрудники могли более оперативно и качественно удовлетворять потребности гостей.
Мы понимаем, что высокие ожидания наших гостей — это стимул для нас работать над улучшением всех аспектов отдыха. Уверяем Вас, что все Ваши замечания будут использованы для повышения уровня комфорта и качества обслуживания в будущем.
Еще раз благодарим за подробный отзыв. Надеемся, что в будущем Вы дадите нам возможность показать улучшения и насладиться пребыванием в отеле на высшем уровне.
С уважением,
Генеральный Директор Siu Collection Hotel
Şinasi Gürocak
Вы действительно хотите удалить комментарий?