за последние 30 дней
Остров невезения в океане есть...
Долго не решались поехать на Кубу, читали отзывы... Но вот решились, отель выбрали по рекомендации одного знакомого, который в нем был несколько раз и его устраивало. Мы, конечно, отдавали себе отчет, что сервис и питание здесь не будет, как мы привыкли в других странах, готовили себя к тому, что питание будет более чем скромным, но точно не были готовы есть пропавшую еду, или вообще оставаться без обеда.
Питание: Если сегодня подают картофельное пюре свежее (точнее, толченую картошку), то на следующий прием пищи подают несвежие остатки этого пюре, или обжаренные шарики из этого пюре, которое уже кислое. Если сегодня подают фасоль, то на следующий прием пищи подадут эту фасоль в каком-то красном кислом соусе (кислый он то ли от того, что это томатная паста разведенная, то ли от того, что фасоль пропала уже). В общем, ничего не выбрасывается, а видимо, пропадает быстро.
Завтрак и ужин - в ресторане с кондиционером, обед в небольшом душном ресторане у бассейна (без кондиционера). В этой духоте нечем дышать и еще надо постоять в очереди за мясом (курицей, рыбой), которое жарят при вас, ощущение, что вы тоже при этом жаритесь, т.к. от плиты на вас идет жар))). Все пожаренное тут же разбирают, и снова образовывается очередь, люди ждут, когда пожарят следующую партию. Либо подают лотки с тушеным мясом, но его быстро разбирают и тоже набирается очередь за этим мясом. Согласна с ранее написанным в отзывах, что политика отеля такая: чем меньше приготовим, тем меньше съедят. В общем, обед - это тренинг на выживание в условиях невыносимой духоты, и еще надо успеть поесть, пока не упала в обморок. На следующий день решила пойти на обед попозже, очередей уже не было, мне досталось немного жареной курицы и риса. На третий день тоже пошла попозже - вообще ничего не досталось кроме мороженого))). Так же у бассейна жарят гамбургеры (булка с котлетой), я два раза пыталась его получить, первый раз котлеты закончились на мне, второй раз парень так неспеша жарил котлеты, я простояла на жаре 15 минут в ожидании, но на меня снова не хватило, еще 15 минут ждать на жаре я не стала и ушла. Два дня после я вообще на обед не ходила.
Огурцов и помидоров нет, точнее, помидоров вообще нет, а огурцы, похожие на кабачки; в первый же день мне попался протухший огурец, больше я с ними экспериментировать не стала. Листовой салат был пару раз, но мне не доставался. Манго 2 раза застала за 10 дней.
Есть круассаны, выпечка, тосты, блины. Все это из муки не самого высокого качества, т.к. блины, можно сказать, резиновые, а хлеб для тостов не белый, как мы привыкли, а сероватый.
Кофе в основном ресторане не особенный, молоко в кофе льют, разведенное из сухого молока. В кофе-корнере кофе получше (молоко тоже из порошка).
Трансфер в отель: прохождение таможни - около часа, потом в автобусе сидели минут 30 и дорога до отеля тоже минут 30. Во время трансфера гид Ноэль (Коля) 30 минут рассказывал нам, что он учился в Кыргызстане, как кубинцы любят русских и даже чаевые они от нас готовы принять в рублях.
На ресепшен мы тоже провели минут 30, заселились в номер (у нас был Селект с видом на море, на 7 этаже). Мини-бар оказался не заполнен (это около 8 часов ВЕЧЕРА по местному времени - не успели еще...). Мы пошли на ресепшен попросить воду в номер, чтобы не оставаться ночью без питьевой воды. На что девушка не ресепшене нам сказала, что у них запрещено проносить ЕДУ в номер. Похоже, она просто не захотела с нами заморачиваться, просить горничную заполнить мини-бар и т.д. У меня после перелета не было сил ей что-либо доказывать, поэтому мы взяли наши термокружки и спустились в бар, попросили воды у бармена.
По номеру: номер большой, убирали хорошо, и с чаевыми и без. В номере маленькая кофеварка (не пользовались ею), 2 бокала, 2 стакана. В ванной тоже 2 стакана и стандартные принадлежности. Наполнение минибара на 2 человека: 1 двухлитровая бутылка воды, 2 маленькие банки пива и 2 бутылочки сока. Единственное - нет чайных ложек. На ДР мужу принесли в номер маленький тортик, но есть его было нечем, о ложке не позаботились. В отеле, как я поняла, проблемы с посудой, к мороженому, например подают не чайные, а столовые ложки.
Кофе-корнер: в селект входит посещение кафе; если у вас не селект, то за чаевые вам тоже с удовольствием нальют кофе. В обоих случаях от чаевых не откажутся (чаевым в долларах вообще очень радуются).
В общем, отель неплохой, но эти вечные проблемы с едой повергали в уныние. В отелях ол-инклюзив ты платишь деньги за то, что тебя кормят, за тобой всё убирают, (развлекают, чтобы ты, не дай Бог, не загрустил), а ты только отдыхаешь и не думаешь о быте. Но ежедневные сомнения, сможешь ли ты сегодня пообедать и не скрутит ли живот после этого обеда не дают полноценно расслабиться и насладиться отдыхом.
Странно, что в таком прекрасном климате - отсутствие элементарных продуктов питания.
Последние три дня перед отъездом мы мечтали, как приедем домой и нажарим себе котлет с пюрешкой, а потом и сырников со сметаной....
В целом, Куба как место отдыха не конкурирует с Доминиканой. В последние 3-4 дня нашего пребывания море штормило и на берег принесло много саргасовых водорослей. Будьте осторожны: когда море неспокойное, волной затягивает в море.
Обязательно берите с собой дихлофос и мелок от тараканов.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?