за последние 30 дней
Хороший отель,но минусы тоже есть
Напишу свой отзыв по данному отелю.Приехали мы на ресепшен а там просто ппц сколько людей на заселение,встали мы в очередь чтоб отдать паспорта на регистрацию,арабов обслуживали без очереди из за этого очень долго пришлось ждать.Отдали мы паспорта нам сказали заселение в 14 и все!!!Обычно в отелях провожают на завтрак обед или ужин или хотя бы направление показывают .Ладно сами разобрались ,после обеда с боем отвоевали номера(опять арабам в первую очередь)
Номер дали в корпусе блю ,номер большой чистый,прибирали каждый день ,белье меняли ,мыльные принадлежности пополняли ,холодильник пополняли ,по номеру претензий нет .
По питанию ,мы ели в ресторане блю планет ,людей очень много,иногда приходилось ждать стол чтоб освободился.Официанты молодцы быстро прибирают ,приборы докладывают(ложки приходилось искать самим)И опять же повара на раздаче без очереди обслуживают арабов(прям выбисило стоишь ждешь своей очереди и перед тобой влезают наглые особенно женщины!)
По качеству еды ее много на любой вкус и цвет (не всегда все вкусное)
Рестораны а-ля карт ,были в 3 ,больше всего понравился мангал .
Алкоголя много,хорошего качества.
Бассейн очень понравился 18+,обслуживание на высоте.
Пляж большой,но главный минус это красный флаг ,после 15 только можно поплавать в море.Мы знали что бухта Набк самая ветреная .Риф нормальный ,рыбки есть .
Судно проходящие вдоль берега весь мусор скидывают в море и его прибивает к берегу ,очень жалко экологию .так мы один раз из моря все вылезли в мазуте,весь пляж оттирался маслом оливковым))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь подробный и честный отзыв о вашем пребывании в Rixos Radamis. Мы высоко ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями, включая как положительные моменты, так и замечания, которые помогут нам стать лучше.
Мы особенно благодарны за ваши добрые слова о:
Чистоте и уборке номера в корпусе Blue Planet.
Качестве алкогольных напитков.
Работе бассейна для взрослых (18+).
Ресторане «Мангал» и в целом о разнообразии питания.
В то же время, мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства:
Очереди и заселение: Мы сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием и отсутствием должного внимания при заселении. Мы обязательно проанализируем процесс регистрации, чтобы сделать его более комфортным для всех гостей.
Обслуживание в ресторане: Нам очень жаль, что вы столкнулись с очередями в основном ресторане и ощущением несправедливого обслуживания. Мы проводим дополнительное обучение для персонала, чтобы гарантировать равное и вежливое обслуживание для каждого гостя, независимо от национальности.
Экологическая ситуация: Мы разделяем вашу обеспокоенность по поводу мусора в море. К сожалению, это проблема всего региона, связанная с течениями и проходящими судами. Мы ежедневно проводим очистку побережья и информируем местные власти о подобных случаях, чтобы совместно искать решения.
Ваши замечания были переданы руководству соответствующих отделов для немедленного разбора и работы над ошибками.
Мы надеемся, что, несмотря на указанные минусы, вы сможете сохранить в памяти и приятные моменты отдыха. Будем рады возможности welcoming вас снова и гарантировать, что ваш следующий визит оставит только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с гостями
Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?