АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
113 +113 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2025
27.09.25 - 04.10.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ни в коем случае не селитесь в номер 1752! Этот роковый номер испортил весь отдых.

Translate

Друзья, чтобы никто больше не попал в такую же ситуацию, я просто прикладываю свою фин. претензию в туроператору, в которой описана вся работа данного отеля. Из хорошего (такое тоже есть) - это уборщицы и ребята из столовой, им всем пятерки. А весь ресепшен надо выгонять по хорошему.

Отель J'Adore Deluxe Hotel & SPA 5*

Был оплачен номер комфорт land view. Отельный ваучер 10041080, даты 27.09-04.10.25

https://www.jadorehotel.com/

Являемся клиентами Пегаса уже далеко не первый раз, ни разу никогда с нашей стороны не было претензий в части организации тура, но данная ситуация вызывает глубокие опасения, т.к. это не разовый сценарий с нами, это системный подход данного отеля, не исключаю что может быть именно к вашему туроператору и здесь вопрос чуть шире, чем моя фин. претензия, как спасти от такого отдыха будущих туристов.

Краткая предыстория, как выглядят номера на официальном сайте отеля, которые, соответственно, в том же виде присутствуют и у туроператора при продаже туров своим клиентам.

Есть 2 базовых варианта, это стандарт и комфорт. Фото обоих есть на офиц. Сайте (ссылка выше).

Причём в реальности стандарт присутствует ещё в варианте, когда односпальная кровать находится в отдельном крыле при входе, не в общей зоне с 2хспальной кроватью.

Видимо, такой вариант удобен когда ребёнок уже взрослый и такой отдельный уголок как бы отделяет от родителей, но на сайте такого варианта с фото вообще нет.

27 сентября.

Заезд в отель в районе полуночи на 28 сент. Заселили в номер 1754 (фото прикладываю), причем в вариации именно, когда односпальная кровать отгорожена санузлом. У нас дети 4 и 2 г. Естественно, они не могут спать в отдельном крыле по причине малолетнего возраста. Но, видимо, специалиста на ресепшен это очевидно волновало мало, поэтому он без колебаний выдал ключи именно от него. Я спустился вниз, спросил, почему такой номер, точно ли он комфорт, оплаченный мной?

Ответ, что да, это комфорт. Я попросил сменить номер, где обе кровати будут в одном пространстве номера, как были на фото при заказе тура. Ответили - приходи завтра.

28 сентября.

Номер сменили на 1752 (фото прикладываю), где обе кровати в едином пространстве.

Я ещё раз уточняю, точно ли это комфорт, т.к. на сайте его фото идёт как стандарт. Мне поясняют, что отличие в том, что они одинаковые, но в комфорте дают халаты и что-то ещё. Остались сильные подозрения, что это все же не Комфорт, но уже не хотелось тратить время на разборки, хотелось просто отдохнуть. В данном номере сразу ощутили, что подозрительно холодно. Мы отключили кондиционер, но над потолком присутствовал странный гул и как будто кондиционер все же работает. Из-за гула и холода я проснулся в 7 утра и заснуть больше не смог.

29 сентября.

Я проснулся в 3 ночи, т.к. у меня начался сильный кашель, параллельно постоянный кашель появился у двоих детей. Я понял, что мы все сильно замерзаем. В 3 ночи я пошёл на ресепшен с просьбой принести одеяла. Обещали, но не принесли, спустился второй раз, после этого принесли. В эту ночь не мог заснуть с 3х ночи до 5 утра. Утром встал весь разбитый и простывший, как и дети.

30 сентября.

Утром на ресепшен прошу выяснить причину работающего кондиционера при выключенном статусе на дисплее, объясняю, что мы замерзаем и простыли. Обещают прислать техника, посмотреть. Уезжаем на экскурсию на весь день. В 20:00 выясняется, что техник не приходил и обещают, что придёт до конца дня. Действительно, он пришёл, что-то сделал. Гул прошел, в номере стало резко тепло. Мы обрадовались. НО. В 7 утра снова появился гул и температура пошла вниз, заснуть с 7 утра снова не получилось.

01 октября.

На вопрос на ресепшен, почему проблема снова всплыла в 7 утра, ответили, что данный гул связан с вентиляцией кухни, а кухня начинает работать рано, поэтому в 7 утра всё и повторилось. Вопрос, почему не могли об этом предупредить сразу, даже не стал задавать, ответ был понятен. Спрашиваю, что делать дальше. Руководитель ресепшен, женщина по имени Озге, клянется, что вечером в 21 вентиляцию выключат и включат только в 9 утра. Я не верю, но выбора не остаётся.

Разумеется, вентиляцию включили в 7 утра и всё повторилось.

02 октября.

Утром нам предлагают новый номер - 1605, якобы стандарт с видом на море. Я смотрю на него в реальности и на официальном сайте. Это 100% номер Комфорт, который и был оплачен нами изначально. Я возвращаюсь на ресепшен и задаю вопрос, почему происходит обман и нам изначально постоянно давали неверную информацию, показываю на телефоне их официальный сайт и фото типологии номеров. Отдельно замечу, что вопросы были заданы в спокойном ключе уверен видеокамеры работали и это легко проверить) и хотелось получить пояснения данного обмана.

Вместо этого руководитель ресепшен Озге повела себя крайне агрессивно, отбросила мой телефон в сторону и начала кричать, именно кричать, что вызовет жандармов на нас, если мы продолжим задавать вопросы. В продолжение своего обещания она вызвала охрану отеля, мужчину и женщину, которые реально начали нас пытаться вывести из отеля, причем меня прямо с ребёнком на руках. Этот момент отражён на видеокамере отеля в данную дату в период 14:00-15:00. Средневековая дикость, граничащая с полной уверенностью безнаказанности за данные действия. Мы при них звоним нашему отельному гиду (данные гида на фото), который нам говорит, что мы устроили скандал и нас действительно могут выгнать из отеля, забрав в жандармерию на 2 дня, что нам надо выдохнуть, пойти погулять и успокоиться. Для себя делаю вывод по гиду: гид даже не стал разбираться в причинах, принял сторону отеля и поэтому сотрудники отеля и чувствуют свою безнаказанность в общении с гостями. Очень прискорбно, вопрос квалификации такого гида, нужен ли он туроператору с таким подходом, клиентоориентированность нулевая.

Я разумеется отказался с детьми покидать отель и мы от безысходности (не умирать же с детьми в номере 1752 от холода) ушли переезжать в другой номер 1605 уже второй раз, учитывая что у нас всего 7 ночей.

Жена ушла в шоковом состоянии в бассейн, я пошёл снова переносить вещи, т.к вероятность лечь с пневмонией становилась всё выше.

На последнем шаге переноса вещей я пошёл к сейфу, чтобы перенести драгоценности жены, находящиеся в нем. Открыв шкаф, я увидел, что сейф открыт, драгоценности раскиданы внутри и самое непонятное, что изнутри сейф был демонтирован, а именно были откручены все 4 болта, далее снята белая железная планка, далее снята черная микросхема и вытащена белая клемма. Я быстрее всё собрал и пошёл искать жену. Она, проверив всё собранное мною, обнаружила, что серьги Тиффани (рыночная стоимость 200 тыс руб.) умышленно повреждены (согнуты крепления предположительно каким-то инструментом). Я предполагаю, что начинка сейфа была вся разобрана, чтобы обнулить логины и скрыть человека, у кого есть мастер-доступ к сейфам. Мы попросили посмотреть камеры в этом дне в период с 10:00 по 16:00, чтобы определить, кто заходил в номер в наше отсутствие.

Отель сослался, что это сделать не может, надо ждать некого главного инженера до утра. Мы вызвали полицию в 23:40. Я прождал до 02:00, полиция не приехала.

03 октября.

Сотрудники на ресепшен сказали, что посмотрели все же видео, но никто в номер не входил. Очевидно, что другого ответа от отеля ожидать было странным. Ждать весь день полицию, а это был последний день отпуска, мы уже не смогли.

Итого, что мы имеем по итогам нахождения в данном отеле:

1. Заселение в номер уровнем ниже оплаченного в туре, обман, что данный номер именно комфорт. Из доводов - раз это сказал ресепшен, значит так и есть. Гид никакой помощи не оказал.

2. У меня на руках медицинское заключение от 05 октября (фото прикладываю), на второй день после отъезда:

Острая инфекция верхних дыхательных путей, ринофарингит, острый 2хсторонний катаральный верхнечелюстной синусит.

3. Сильнейший эмоциональный шок у жены и двоих детей от действий охраны и руководителя ресепшен Озге при попытке вывести нас из отеля. Считаю это критичным превышением полномочий представителей отеля.

4. Порча имущества гостей отеля (при оценке в России ремонту изделие не подлежит, серьги теперь не держатся в ухе по причине умышленного повреждения креплений). Фактически это уголовная статья турецкого законодательства.

Я прошу провести полный разбор всей этой ситуации, а именно:

1. Запросить с отеля официальное подтверждение с нумерацией, какие номера у них стандарт, какие комфорт, сопоставить информацию с номерами, в которых находились мы (1754 и 1752).

2. Дать оценку действиям отельного гида в сложной ситуации гостей, который вместо реальной помощи наоборот доп. запугивал своих клиентов, чтобы по сути не заниматься нашим вопросом. Отдельно отмечу, что время выезда я сам запрашивал у него же, хотя ранее всегда гид сам направлял информацию. Очень непонятный момент. Как итог – таких гидов надо выгонять, если вы себя уважаете. Надеюсь после оценки так и произойдет.

3. Запросить с руководства отеля оценку действий руководителя ресепшен Озге в части неадекватной реакции в сторону гостей отеля, отбрасывания моего телефона и запугивания моей семьи попыткой выселения и выгона из отеля. Видеокамеры отеля вам в помощь для подтверждения моих слов. Как итог – такой персонал не имеет права работать с людьми.

4. Запросить с отеля данные с камер, кто входил в наш номер (дата 02.10.25, время 10:00-16:00) и совершил преступление (умышленная порча имущества), полагаю здесь необходимо от туроператора заявление в полицию как представителя ваших гостей (т.к. на наш вызов полиция напомню не приехала), по другому отель ничего не сообщит.

В связи с вышеизложенным, преднамеренным обманом со стороны отеля и некачественной работой гида Пегаса прошу возместить стоимость тура в части суммы, затраченной на проживание в отеле Jadore (за минусом перелёта, трансфера и страховки).

P.S. От того, как Пегас отработает мою жалобу, будет зависеть, станет ли руководство данного отеля уважать ваших гостей, решать их проблемы, понимать ответственность и неминуемость наказания и считаться (бояться) вас, как уважаемого и авторитетного туроператора, которого они должны ценить за поставку к ним гостей от вас.

P.S.2. Вы только вдумайтесь, что сотрудники отеля просто зашли и сломали ювелирное украшения за 200 тыс. руб и это сошло им с рук.

Всю обратную связь я направил через сайт Пегас Туристик 07.10.25, оставил 4 обращения. При попытке узнать их статус через Контактный центр сообщили, что информацию по обращениям КЦ не видит, может посмотреть только секретарь, который всю неделю с 06 по 10.10. ни разу не взял трубку при переводе на него. На запрос обратного звонка (07.10.25) мне также никто не звонил. Данные по обращениям ниже, у Пегаса совершенно отвратительный клиентский путь, цель которого, очевидно, просто никак не реагировать и не решать возникшие проблемы/вопросы клиентов. Поэтому направляю обращение спустя неделю игнорирования Пегасом через турагентство, где заказывал тур.

Компания PEGAS Touristik благодарит Вас за обращение!

В ближайшее время оно будет обработано нашими специалистами.

Номер вашего запроса: 68e459ff0d2a0b4630520fe5

Номер вашего запроса: 68e45a9c0d2a0b4630520fe7

Номер вашего запроса: 68e45b5f0d2a0b4630520fe9

Номер вашего запроса: 68e45da30d2a0b4630520feb

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 13.10.2025 23:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 240 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
После направления обратной связи о произошедшем от туроператора пришла его первая обратная связь (прикладываю скрин).
1. Что хочется сказать авторам из турецкого отеля - "Друзья, ваша просьба к туроператору с требованием заставить вашего гостя удалить подтверждений документами отзыв выглядит крайне странно и непрофессионально. Поясню, как это должно быть на уровне сервиса.
Если вы не хотите получать негативные отзывы, а только позитивные, посмотрите на мою ситуацию со стороны клиента, почему она возникла, чего не хватило руководству отелю, чтобы её закрыть без желания у гостя писать негативный отзыв. У вас ещё есть время проанализировать весь цикл нашего с вами общения в этот короткий промежуток времени в 6 дней.
Ваше же требование просто удалить отзыв выглядит смешно, некомпетентно и просто наивно, вы сами расписываетесь в своей некомпетентности таким образом. Не позорьте себя. Лучше найдите, кто испортил драгоценность, зайдя в номер. Это уже посыл к высшему руководству, кто стоит над женщиной Озге с ресепшена.
2. Не понятен посыл туроператора Пегас, направляющего сообщение от отеля с требованием "решить проблему с клиентом" и удалить отзыв. Ну прочитал я и..? Это такой специфический формат работы с клиентами. Я очень надеюсь, что от Пегаса со мной наконец свяжется живой представитель для обсуждения всей этой ситуации, если, конечно, оператор себя уважает и хочет, чтобы об его гостей не "вытирали ноги".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (261) Previous rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Odintsovo
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 113