АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
13 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2025 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Photoguide
Doesn't affect the hotel's rating
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 15.10.2025 08:23
Статус отзыва: Photoguide - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Евгений Попов
Благодарим Вас за то, что выбрали наш курорт для Вашего недавнего отдыха. Мы ценим, что Вы нашли время оценить наш отель. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень печально, что мы не заметили глубину Вашего огорчения, пока Вы ещё находились у нас. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.

Не стесняйтесь связаться с нами напрямую и предоставить более подробную информацию о Вашем пребывании.
Resort.sharmelsheikh@movenpick.com
Так сделайте что-нибудь!

Разберитесь с лежакими на пляжах, которые занимают с вечера.

Нет людей час, убрали полотенца.

Персонал отеля, где 90 процентов русские туристы, обязаны хоть элементарно говорить на русском. Был во многих отелях Шарм Эль Шейха, везде говорят, только у вас вообще ничего не понимают.
Уважаемый Евгений Попов,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими опасениями по поводу недавнего пребывания в нашем отеле. Приносим искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания.

Мы понимаем, как неприятно бывает обнаружить, что шезлонги заняты в течение длительного времени без присутствия их владельцев. Заверяем Вас, что мы активно работаем над решением этой проблемы, чтобы сделать пребывание всех наших гостей более приятным.

Кроме того, мы ценим Ваше мнение о знании языка нашими сотрудниками. Мы понимаем важность эффективной коммуникации и будем работать над повышением уровня владения русским языком нашей командой для лучшего обслуживания наших уважаемых гостей.

Ваши комментарии неоценимы и помогают нам улучшить качество наших услуг, и мы надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны.

Ещё раз благодарим Вас за отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (383) Previous rate All author's reviews (2)
Евгений Попов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 1 479