за последние 30 дней
Отдых в сентябре
Отель позиционирует 4*, но по факту это 3-*. Итак: номерной фонд ( ванная комната маленькая, дверь в (некоторых номерах) ударяется об раковину, дверная ручка на балкон лежала рядом на столе, не везде есть закрытые шкафы для одежды, тумбочек прикроватных видимо тоже не хватило во все номера, канализацией пахнет во всех номерах. Во втором корпусе нет телефона и в ванной тоже нет. Есть угловые номера совсем маленькие, двум взрослым туристам трудно разместиться, русский канал отсутствует. Вайфай на ресепшен ловит плохо. Электронный ключ дают один на номер. Бар работает до 21:00 ( кофе, чай, вода…) после этого времени нет. Питание: из фруктов только яблоки, курица, иногда индейка, соевые котлеты, вместо масла( маргарин), овощи.
Вывод: хозяин отеля очень экономит , персонал отеля сменяется очень быстро. Но спасибо большое, что на ресепшен менеджеры помогают решать( что в их силах) вопросы.
Итог: только удобное расположение, близко к центру, пляжу, Фуникулер рядом. Хозяина отеля надо менять.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?