за последние 30 дней
В отеле погиб турист 80 лет. Упал в шахту сломанного лифта. Пролежал там 3 дня !!!!!!!!
В отеле застревал лифт 1 день. 1 день его отключили. 1 день его ремонтировали. Далее произошла трагедия . Турист 80 лет на 4 этаже открыл дверь провалился в шахту лифта . Лифты в отели старые и не соответствуют нормам безопасности !!!!! Нашли его на 3 день т.к. он не вернулся домой , ну и соответственно запах в отеле был ужасный. Но зато сразу провели уборку на 0-1 этажах. И лифт все таки включили после уборки . Полностью отключили лифт только на вторые сутки после случившегося.
Заселилась в отель на СУТКИ позже ( по не зависящим от меня обстоятельствам) задержали рейс, сидели в аэропорту 20 часов . Так вот прибыв в отель в 3 часа ночи (после ужасного перелета ) на рецепшене не было никого !!! Ходила по отелю, кричала HELLO 30 минут уже приготовилась спать на диване в холе. К слову от том как они встречают и ждут гостей отеля. В общем появился турок , очень не довольно сообщил мне , что он вообще то гостями занимается ( в 3 часа ночи ) . Сначала дали номер -конуру (реально никогда еще не видела таких маленьких номеров) на 1 этаже с балкона можно было легко шагнуть в соседнее здание. Т.к. я отказалась заселяться в номер меня грубо выгнали в хол отеля сказали номеров свободных нет !!!!!! Какое то время я провела в холе отеля пытаясь дозвониться до тур оператора или гида. Наверное напугавшись или просто уже сам хотел идти спать сотрудник вдруг вспомнил про свободный семейный номер , который мне и предложили заселиться ближе к утру на 1 этаже . Итак в номере 3 кровати, маленький туалет, фен не работает (сломан), холодильника нет балкон опять таки рядом с соседним зданием НООООО хотя бы видно кусочек неба. И да в номера работал Вай фай так как находился прямо над стойкой регистрации. Когда я попросила воды ОООООО надо было видеть с каким удовольствием мне сказали МИНИ БАРА НЕТ . И это в отеле 4 звезды . Я просто должна попрошайничать воду !!!! Называется в отеле ждали гостя сутки , даже не поинтересовались о времени приезда. Забота о гостях это не про этот отель . ПОЭТОМУ как правило в таких отелях и случаются чаще всего трагедии. Еще удивила информация о времени питания и работе бара . Так вот там просто зачеркнули режим работы бара до 21-00 и НАПИСАЛИ ручкой до 20-30 . даже не перепечатали. В баре пиво, вино только белое ( пить не возможно ) что то из водки было ( не пробовала).
Еда !!!! В октябре за неделю из фруктов давали только мандарины. Десерты сладкая манка сверху политая разноцветными жидкостями , выпечки не было совсем. Хлеб свежий был 1 РАЗ , все остальное время доставали отсыревший .Сливочного масла не было , рыбы не было . Были один раз рыбные нагетсы ( сами понимаете из чего) Давали на ужин курицу, котлеты соевые , вполне хороший суп, стеклянные не съедобные помидоры , огурцы. На гарнир либо картошка,макароны или булгур. Ужин еще можно было питаться , обед всегда из оставшихся продуктов.
Мусор выносили сами на 3 день , полотенца, постельное белье не меняли . Ну либо наде дежурить уборщицу кидать ей полотенце в корзину и брать чистое. Единственный плюс отеля месторасположение ВСЕ . И да по поводу лифтов , их скорее всего не заменят слишком дорого .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?