АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025
08.10.25 - 15.10.25
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Крайне двойственные впечатления

Translate

Были в отеле с 8 по 15 октября 2025 г. Отель условно разделен на 2 части: первая часть - корпуса Annex - находятся через дорогу от основного корпуса. Там же находятся горки и ресепшн. Вторая часть - основной корпус, он ближе всего к морю и там же находится ресторан. Рекомендую именно его, в нем номера побольше, плюс близость к пляжу, анимации и всей движухе. Сам отель находится в 15 мин пешком от центра Кемера, расположение очень удачное, вокруг куча магазинов, аптек, обменников, парков, набережная, порт Кемера, есть где погулять вечерами всегда.

Наш номер был в основном корпусе на 1 этаже (хотя просили максимально высокий этаж при бронировании). Номер уставший, сантехника изношенная, фен отключался спустя 5 мин после использования, слот для карт вывалился из стены незадолго до отъезда. Но убирались чисто.

Кондиционер работает странно, но работает, уже хорошо. Сейф бесплатный, это несомненный плюс. Вайфай работает на всей территории отеля, что тоже является большим плюсом. Однако связь не очень стабильная, часто отключается и приходится подключаться снова. Балкон небольшой, очень неудобное место для сушки купальников: маленькое и настолько приделано близко к стене, что вещи каждый раз пачкаются об неё.

Сервис весьма неоднозначный: убирались через день, хотя и качественно, в первый же день из номера пропала шоколадка, которую я привезла с собой. Не столь большая пропажа, однако шоколадка была без сахара (я диабетик) и найти такую же в местном магазине, чтобы было с чем попить чай, я не смогла. + В первую ночь мы немного замерзли и попросили принести нам дополнительные одеяла. Несли их двое суток и принесли только после 5-го напоминания.

Пляж сам по себе чистый. Вокруг него есть несколько Snack баров, где с 11 до 16 делают турецкие лепёшки, дают мороженое, кофе и напитки. Также там можно взять картошку фри и гамбургеры. Я не пробовала, но по отзывам вкусные.

Вход в море – галька, лучше взять с собой коралловые тапочки. Море чистое. Самый большой минус пляжа – лежаки стоят вплотную друг к другу, то есть буквально друг у друга на головах, между ними даже пройти невозможно. Ты лежишь в 10 см от других отдыхающих. От солнца закрывают не отдельные зонтики, а один большой сплошной тент, что тоже неудобно, т.к. невозможно регулировать время пребывания на солнце и двигать лежак. Плюс солнце все время светит справа и к нему никак не повернуться полностью, нет места, чтобы развернуть лежаки.

Самое большое разочарование – это еда. Это даже не уровень отеля 4 звезды. Каждый день одно и тоже, выбор крайне скудный (вернее его практически нет), два раза давали рыбу, всё остальное время курица и один раз бараньи котлетки. Фрукты – только сливы, яблоки и виноград. За неделю арбузы давали всего два раза. И дважды мандарины. Завтраки – просто слёзы. Яйца, фасоль, невкусные колбасы и сосиски, огурцы и помидоры, блинчики, каша, склизкий йогурт и булки – вот и весь завтрак. За неделю я съела столько яиц, сколько не ела, наверное, за полгода, потому что они самое съедобное из того, что было на завтрак. Из плюсов – всегда в доступе вода, айран. Алкоголем мы не увлекаемся, поэтому не могу сказать ничего про качество, но то что пробовали – пиво, вино, пару коктейлей – было неплохое.

В целом, отель где-то между тройкой и четвёркой. Основной плюс – прекрасное расположение, чистое море, вкусные закуски на пляже, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатный сейф. Основные минусы – не очень вкусная еда в ресторане и очень скудный выбор блюд, лежаки друг у друга на головах на пляже, уставшие номера и сомнительный сервис.

Принимающая сторона предлагает экскурсии, которые, как водится, в два раза дороже того, что предлагают местные экскурсионные бюро. Мы брали у Максвел, они находятся в двух шагах от отеля, все организовали чётко и недорого.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.10.2025 11:32
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!

Благодарим вас за столь детальный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле в октябре 2025 года.

Мы рады, что вы оценили расположение отеля, чистоту моря, наличие Wi-Fi на всей территории, бесплатный сейф и пляжные закуски. Нам приятно, что вы отметили также удобство прогулок по Кемеру и его окрестностям.

При этом нам искренне жаль, что ряд аспектов вашего отдыха оставили неприятные впечатления. Мы приносим извинения за технические неисправности в номере и задержку с предоставлением дополнительных одеял. Мы уже передали ваши замечания в соответствующие службы, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Ваши комментарии о питании и плотности размещения лежаков на пляже тоже приняты к сведению. К сожалению, в высокий сезон действительно может ощущаться нехватка пространства, и мы рассматриваем пути оптимизации зонирования пляжа. Что касается питания — мы постараемся пересмотреть разнообразие меню и улучшить качество блюд, особенно завтраков.

Отдельно благодарим за объективный подход — вы отметили и плюсы, и минусы. Мы обязательно учтём все ваши замечания для повышения уровня сервиса. Надеемся, что, несмотря на недочёты, вы всё же увезли с собой приятные воспоминания о море, солнце и отдыхе.

Будем рады видеть вас снова и постараемся, чтобы ваш следующий визит прошёл значительно лучше.

С уважением, Armas Gul Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 351) Previous rate All author's reviews (5)
Наталья T
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 041