за последние 30 дней
Отель не стоит вашего внимания.
Отель выбирали тщательно: читали отзывы, ждали этот отпуск. Большинство отзывов были положительными, редкие негативные мы списывали на человеческий фактор. Как оказалось — зря.
По приезде нас сразу отправили на ужин, а потом проводили в номер корпуса Annex. Уже с порога в номере чувствовалась сырость. Из мелочей — нет ложки для обуви, нет одеял вообще по отелю.
Сам номер оказался грязным и в плохом состоянии: волосы и пятна на постельном белье, грязный пол, вентиляция, потолок в ванной, старая сантехника, грязный унитаз, который плохо смывает — всё возвращается обратно, нет мыла и геля для душа (берите с собой!), сломанный стульчак и ручка балкона, дверца душевой кабины протекает, вода выливается на пол, по полу ползают насекомые, от кондиционера неприятный запах.
На все обращения на ресепшен реакции не было — ни ремонта, ни извинений.
По ТВ нет русских каналов, вода греется минут 15, в отеле постоянно что-то ломается: то пробки выбьет, то воду отключат. Звукоизоляции нет вообще — слышно, как соседи разговаривают, будто в твоей комнате. Карта-ключ периодически перестаёт работать. Полы скользкие, особенно в тоннелях. В отеле везде курят. Wi-Fi в номерах есть, но работает ужасно, приходится постоянно перезагружать.
Уборка — формальная: воду не пополняют (но она есть в свободном доступе на территории), мусор убирают кое-как, полы постоянно грязные. Уборщицы милые, но не говорят по-английски, часто просто уходят, если их попросить подождать.
Персонал и отношение к гостям
Это, пожалуй, самое неприятное впечатление. Готовьтесь часто ходить на ресепшен, потому что всегда что-то не так.
Когда мы пришли с просьбой заменить ужасный номер, нам сказали, что свободных нет. При этом в отеле случился овербукинг, и гостей расселяли в другие отели. Зачем продавать больше номеров, чем есть?
Отдельно хочется «отметить» девушку Аяжан — сложилось впечатление, что она просто ненавидит свою работу. — «Почему нет воды?» — «Резервуар взорвался, вы не понимаете?» — «Почему нет света?» — «Высокое напряжение, вы не понимаете?» — «Почему забрали вторую карту?» — «Чтобы вы подходили и спрашивали у нас.»
Никаких извинений, никаких попыток помочь. На ресепшене часто толпились недовольные туристы, а персонал хамил или угрожал тюрьмой тем, кто снимал их на видео.
Безопасности нет: уборщицы и сотрудники стучат один раз и сразу заходят в номер. Однажды в номер пытался войти мужчина со своей картой, на что девушка с ресепшена просто пожала плечами.
Еда
Голодными не останетесь, но разнообразия нет: каждый день одно и то же. Еда в целом жирная и острая, но это субъективно, всё с гриля — обуглено. Пока стоишь в очереди, на тебя капает жир с вытяжки.
Фрукты — яблоки, сливы и виноград, дважды был арбуз. Всё неспелое и твёрдое. Из плюсов — много овощей и зелени.
Места в столовой не хватает, особенно на ужин. К 20:30 еду уже начинают убирать, хотя ужин до 21:00. В последний день был вкусный плов, а вот завтраки действительно хорошие: каши, омлет, яичница, панкейки, сосиски и т.д.
Снек-бар у пляжа — отдельное спасибо: вкусные бургеры, картошка, шаурма, хот-доги, всё готовят при тебе. Ребятам там — респект!
Алкоголь не пробовали, но при попытке взять коктейль сказали, что всё закончилось. Безалкогольный мохито сделали на газированной воде вместо спрайта — экономно :)
Территория, пляж и досуг
Все лежаки на пляже заняты уже к 8 утра, люди лежат впритык. У бассейна лежаки есть всегда, но вода холодная. Зато есть водные горки, это плюс.
Женщина, выдающая пляжные полотенца, предложила сходить в спа, и это действительно лучшее место в отеле. Брали программу с турецкой баней, пилингом и массажем — всё отлично, вышли как новые.
Рядом со спа есть тренажёрный зал, но там пахнет плесенью, нет кондиционера, тренажёры старые, грязные и частично не работают.
Если вы улетаете ночью или рано утром — ланчбоксов нет, останетесь голодными.
Отель разочаровал. До 5 звёзд ему очень далеко — максимум 3. Администрации стоит обратить внимание на поведение персонала и состояние номеров — многие из них давно пора ремонтировать.
Отзывы я обычно не оставляю, но в этом случае просто не смог промолчать. Если есть возможность выбрать другой отель — не портите себе отдых. Armas не стоит своих денег.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время так подробно описать свой опыт. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий.
Ваш отзыв крайне важен для нас. Мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись — от состояния номера до взаимодействия с персоналом. Такие ситуации абсолютно недопустимы, и мы уже передали ваши замечания ответственным отделам для срочной проверки и исправления.
Особенно тревожит информация о грубом отношении сотрудников — мы не поддерживаем подобное поведение и обязательно разберёмся в произошедшем. Также будет проведена дополнительная проверка состояния номеров корпуса Annex.
Что касается питания, благодарим за конструктивную обратную связь — в том числе и за положительные моменты, которые вы отметили (снэк-бар, спа, завтраки). Мы рады, что хоть что-то смогло оставить приятное впечатление.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение о нашем сервисе. Если вы будете готовы дать нам второй шанс, свяжитесь с нами напрямую — мы постараемся организовать ваше пребывание на совершенно ином уровне.
С уважением, ARMAS GUL BEACH
Вы действительно хотите удалить комментарий?