АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1142 +514 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Solo trip in October 2025
13.10.25 - 27.10.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 27 October

13 октября 14-й раз в любимом отеле

Translate

Всем привет! Как всегда подробности в Telegram на канале https://t.me/aliya_astana_WGAC.

Прилетела в ОАЭ на крыльях FlyDubai в понедельник, 13 октября.

Рейс задержали примерно на час, но прибыли с опозданием всего на 20 минут. Полёт прошёл комфортно — рекомендую брать проводные наушники, так как фильмы показывают и на русском языке.

Время пролетело незаметно, хотя рейс был утренний и очень ранний. Кормление скромное — я выбрала вафли с вареньем. Девчата из экипажа были очень любезны, посадили меня на аварийный ряд, 15й, где можно было растянуться на три места и даже выспаться.

В отель приехала бодрая и в хорошем настроении. Заселили сразу — в мой любимый номер на 16 этаже.

Ранее в отзывах я читала, что отель теперь, помимо участия в программе Wyndham Rewards, поощряет гостей и своими бонусами. Подтверждаю — это правда!

Мне сделали несколько очень приятных сюрпризов: ваучер на ужин в рыбном ресторане Scape, массаж и даже катание на гидроцикле. А настоящий восторг вызвал мой именной халат, который ждал меня в ванной — мелочь, но невероятно трогательная!

Новый пляж пока ещё на реконструкции, открытие ожидают в декабре.

Сейчас я здесь уже пятый день, и вот краткие впечатления:

Гостей в отеле много, но на пляже всем хватает и места, и зонтов, и шезлонгов.

90% отдыхающих — из России, есть немного иностранцев, но атмосфера дружелюбная.

Стало меньше гостей с браслетами (вероятно, изменились тарифы). Цены на проживание заметно выросли с середины сентября, хотя даже летом были выше среднего.

Из приятных деталей — трансфер в Dubai Mall остался без изменений: отправление от отеля в 14:45, обратно в 21:00, по карточкам.

Трансфер на пляж курсирует каждые 30 минут, ехать всего 3 минуты.

Из небольших минусов — убрали большие бутылки с косметикой (в марте были отличные: гель для душа, шампунь и потрясающий бомбический лосьон для тела). Сейчас набор скромнее, но по-прежнему неплохой.

В целом — атмосфера, сервис и отношение персонала остались на высшем уровне. Отель продолжает держать марку и радовать постоянных гостей. ❤️

Постараюсь добавлять новые впечатления По мере их поступлений))

Увы и ах! Закрутилась-завертелась и дописываю уже спустя месяц.

За время отдыха успела увидеть, как буквально на глазах меняется территория у пляжа. Строительство продвигается быстро: уже вырисовываются будущие рестораны и прогулочная зона. Рабочие трудятся день и ночь, и видно, что готовятся к открытию в ближайшее время — есть ощущение, что набережная станет настоящим украшением района.

Отель продолжает подтверждать свою репутацию стабильным уровнем сервиса. Даже с большим количеством гостей всё работает чётко: трансфер на пляж каждые полчаса, если кто-то не помещается — подают следующий автобус. На пляже шезлонгов хватает всем, зонты новые, за чистотой следят постоянно.( видео у меня в ТГ)

Удалось выбраться в Корфаккан — отличная смена обстановки. Поразил пейзаж и спокойствие. Для любителей прогулок и фото — точно стоит съездить. Единственное "но"- дорога! Добираться почти 2 часа, но оно того стоило. Знаменитый амфитеатр и водопад обязательно надо увидеть. Рекомендую в вечернее время.

Ну и как же промолчать о покупках))

Да, был удачный шопинг: Deira City Centre и Dubai Festival City — оба центра удобные, с хорошим выбором и без чрезмерной суеты.

И вот вам еще раз лайфхак)) Запишитесь на экскурсию в шубный магазин ( туда возят всех, не слушайте про порты и зоны!). на пляже к вам обязательно подойдет очаровашка Заур, вот с ним и договоритесь, чтобы после мехов вас отвезли в ТЦ.

Только не забывайте про приличия, пройдитесь по магазину с заинтересованным лицом, а уж потом только на выбранную локацию.

Ну а обратно уже на общественном транспорте или метро.

Например, до Фестиваля я доехала на такси за 90 дирхам, а в отель путь был такой-на речном трамвае до станции Крик (2 дирхам) и по зеленой ветке до ближайшей к нам станции Стадиум, оттуда на такси 68 дирхам. можно было и на автобусе. но устала очень))

А до Дейра Сити было проще. Шубный магазин-прошлась, поглазела, купила кроссовки и буквально в 5 минутах ходьбы ТЦ Дейра Сити.

Скидок практически нет, везде новые осенние коллекции, мимо не прошла, взяла пуховик в Mark Spenser, ну и в аутлете тоже порадовала себя любимую))

Ближе к вечеру захотелось пройтись по Аль Риге, доехала на метро и.... как будто телепорт! Ничего не изменилось! Жизнь всё так же кипит и бурлит, кто-то поет, кто-то на гитаре играет. все улыбаются , а русских нет совсем! Со мной была Лена и ей такой Дубай был в диковинку. уж очень сильно он отличается от выхолощенного образа. созданного блогерами.

Поужинали в Juicy world, нащелкала фоточек и побежали в Аль Гурейру, а там все уже на выход, поздно... Стала смотреть такси- Яндекс выдал 130 дирхам, дороговато! решила на муниципальном и правильно сделала-вышло 90 дирхам до родного порога.

20 октября на пляже уже второй разотмечали Международный день шеф-поваров. Было масштабно и очень профессионально: команда поваров постаралась на славу, атмосфера праздника чувствовалась во всём-мороженое, попкорн, сладкая вата и праздничный торт. А еще бургеры и шаурма! и арбуз! Да ещё и в подарок раздавали кружки.

Такие моменты создают особое тепло и в очередной раз показывают, почему люди сюда возвращаются снова и снова.

Я тоже пришла не с пустыми руками- купила красивый поднос и заполнила его сладостями для всей команды поваров из трех отелей. Торжественно вручила, все довольны)

Снова встретила старых друзей, Прилетели многие: Нижневартовск, Владивосток, Бийск,Красноярск, Казань, Москва,Екатеринбург любимый и даже Париж! привычкам своим не изменяем, октябрь уже святое!

И опять мы дружно пришли к выводу : Wyndham Garden остаётся местом, куда возвращаются не по привычке, а по желанию.

В моём случае — уже четырнадцатый раз, и в марте будет 15-й юбилейный визит.

Две недели пролетели быстро, пора домой. Рейс у меня в 21,30, до 16.00 поплавала, распрощалась со всеми друзьями, поплакала немного...

Ребята вынесли багаж вниз, а я решила еще раз побаловать себя вкуснейшим супом в рыбном ресторане.

И вот я в такси, Направляюсь в Т3 DXB, ехали 40 минут, на счетчике 88 дирхам. Отдала 100, таксист сходил за тележкой и выгрузил мое богатство и я покатила к автоматам по возврату такс фри, ушло минут 7, не больше. На следующий день деньги пришли на карту, за 2000 дирхам-140 возврат.

От карты Visa заказала Fast track Marhaba, удобно очень, никаких очередей и толчеи, а там, как всегда, перевес! чемодан 28 кг, стыдно!( дома взвешивание показало общий вес чемодана+ручная кладь 44кг!).

Тут же выдали посадочный талон, забрали чемодан и очень приятный молодой человек повёл меня в обход всех очередей до лифта.

Кстати, текучки у них нет и ребята сразу узнали, как они сказали, фанатку из Аджмана)),

запомнили меня по мартовскому вылету🙈

Почти все время провела в бизнес зале Ahlan (рекомендую!), очень большое разнообразие закусок, горячих блюд и выпечки (Сравниваю с Marhaba).

Коктейли тоже очень вкусные, но все эти Sunset oчень коварные, будьте осторожны😜

В общем долгожданным отпуском очень довольна!

Вроде успела все, кроме зыринга в Дубай Молл. Посмотрю на обновленные фонтаны теперь уже в марте.

PS: Как постоянный гость, позволю себе небольшое пожелание( выражаю не только своё мнение !).

Хотелось бы, чтобы в ресторане действовало правило — запретить вход с пакетами и сумками, как это делают во многих других отелях. Противно наблюдать, как отдельные индивиды наполняют пакеты колбасой, яйцами, огурцами и помидорами и тащат на пляж.

Вся эта дивная смесь часами находится на жаре,а затем появляются претензии к качеству продуктов в ресторане.

Уверена, что такие меры помогли бы сохранить культуру отдыха и уважение к труду не только персонала, но и к другим отдыхающим.

All media files - 68 Photos from hoteliers - 57 Videos - 11
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 17.10.2025 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Приветствую Вас!
Приятно иметь свой именной халат!
Thank you автору
Доброго дня, Алексей!
Приятно, приятно))
Свой номер, свой халат, свое место на пляже).
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Big thanks
Алия, приветствую Вас!

а что означает-- меньше гостей с браслетами в чем фишка?
Big thanks
Добрый день, Евгений. Спасибо, что заглянули🌸
Браслеты надевают на гостей, которые оплатили allinclusive.
добрый день Алия.
балдею от ваших отзывов. ностальгия сразу по Аджману...
Thank you автору
Добрый вечер, Лилия♥️
Спасибо🤗
Thank you автору
Всегда читаю Ваши отзывы , спасибо !А что за программа Wyndham Rewards ?
Thanks a lot
Здравствуйте, Татьяна.
Это программа лояльности отелей Wyndham/Ramada. При прямом бронировании вам начисляются хорошие бонусы и бесплатные ночи.
Рекомендую обязательно зарегистрироваться.
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (365) Previous rate Next rate All author's reviews (31)
Алия Астана
Kazakhstan
Astana
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2014
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 31
  • Photos, videos: 733
  • Comments: 431
  • Readership: 36 951