за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхаю в Турции уже более 10 лет и впервые пишу отзыв, к сожалению, негативный.
Попал на отдых в этот отель случайно, выбирал в последний момент из того, что было в наличии по бюджету - изначально планировал отдыхать в другом отеле, но у туроператора возникли проблемы и бронирование сорвалось. Итак, обо всем по порядку.
Перелет в Турцию авиакомпанией Белавиа - все хорошо, без задержек. В отель приехали около 15 часов. Был забронрован номер стандарт. На респешн при заселении молодой человек сообщил, что, к сожалению, свободных номеров категории стандарт не осталось - они могут предложить номер категории эконом или супериор, но с доплатой 50 долларов. Изначально согласился на эконом, но когда увидел этот номер - сразу пошел менять на супериор. Номер оказался крохотной комнаткой, почти всю площадь которой занимала кровать, с видом на бассейн и без балкона. Доплатил 50 долларов, заселили в номер 1812. По факту этот номер и оказался категории стандарт, выдаваемый за супериор, немногим больше эконома, но с балконом. Номер был очень уставшим и явно нуждается в ремонте. Протекал холодильник, сильно скрипел кондиционер при работе, отваливалась розетка, протекал душ. Занавески в душе нет - просто перегородка из оргстекла. Обращения на ресепшн ни к чему не привели. В среднем раз в 3-4 дня размагничивалась ключ-карта от номера - приходилось ходить на ресепшн перекодировать. Большим плюсом этого номера является то, что выходит на тихую сторону - спать никто кроме комаров не мешал (стоит взять с собой фумигатор и пластины от комаров). Возле кровати розетка всего одна - кто едет компанией не помешает тройник или удлинитель. Уборка раз в день, иногда приходили до обеда, иногда после. Уборка ненавязчивая: раз пройтись со шваброй, вынести мусор. Полотенца меняли раз в три дня, постельное раз в неделю.
Примерно на середине отпуска случайно встретил знакомых - прилетели отдохнуть на недельку и тоже попали на развод "номеров вашей категории нет - можем предложить вам эконом или супериор с доплатой 50 долларов". Видимо, этот "бизнес" поставлен на поток.
Пляж на расстоянии метров 600 от отеля, надо переходить через достаточно оживленную дорогу. Море чистое, теплое. Заход в море пологий, мелкая галька, но местами попадаются и довольно крупные камни - тапочки для купания лишними не будут. Лежаков хватало всем, лежаки тоже довольно потрепанные. Рабочий на пляже целыми днями сидел и курил на скамеечке возле бара, мусор убирал только когда совсем урны переполнялись или приходил кто-то из менеджеров отеля. На лежаках часто даже с утра было довольно много песка. Возле душей тоже было много песка. Бар на пляже - это нечто. Впервые увидел в баре пластмассовые многоразовые стаканы, которые рабочий пляжа просто сбрасывал со стойки на пол и просто споласкивал водой (даже в отеле 3* в прошлом году были одноразовые стаканчинки). Выбор напитков - вода, чай/кофе, пепси-миринда-спрайт и соки типа юппи. Все по принципу самообслуживания. Но налить воду в стакан и пойти с ним к лежаку не получится - стоит сделать хоть шаг за территорию этого "бара", как тут же подлетает рабочий пляжа и начинает орать, что пить можно только вот здесь.
Зато питание выше всяких похвал - блюда каждый день разнообразные, иногда даже сложно было что-то выбрать чтобы не объесться. Все очень вкусно. Официанты работают быстро. В баре в ресторане безалкогольные напитки, чай/кофе, пиво, вина. Коктейли и крепкий алкоголь в баре возле бассейна.
Сам отель находится на въезде в кемер, до центра идти около 1,5 км. Магазинов поблизости нет, есть небольшая частная лавочка с заоблачными ценами на все. Мимо отеля по дороге проходит автобус ТА-08, на котором можно подъехать или до центра Кемера, или в обратном направлении уехать в Анталью. Основной контингент отдыхающих - пенсионеры с постсоветского пространства, немного европейцев.
Отельный гид Аслан (принимающая компания FitHolidays) - ни о чем. Покупал у него две экскурсии - на гору Тахталы и в Грин каньон. Общение с гидом после первой встречи исключительно через WhatsApp. Сначала забыл дать информацию по выезду на экскурсию на гору Тахталы, напиал только в ответ на мое сообщение. Экскурсия в Грин каньон сорвалась - Аслан написал, что группа не набрана, экскурсия не состоится, стал предлагать другие варианты, которые меня не интересовали. На вопрос возврата денег стал предлагать индивидуальный трансфер в аэропорт. Деньги вернул только после угрозы написать туроператору в Минск.
Выселение. Трансфер из отеля ожидался в 15.45, поэтому я не стал продлевать номер. Срезали браслет, на обед без браслета не пустили. Что же, формально они в своем праве, но с такой ситуацией я столкнулся впервые.
В завершение хотелось бы сказать следующую вещь. Рядом со мной на соседнем диване ожидали свой трансфер две пожилые женщины, случайно слышал их разговор. Одна из них говорила "я не понимаю, что случилось с отелем: насколько все было доброжелательно в прошлый раз, настолько стали ко всему придираться и требовать доплаты сейчас. В следующем году, наверное, надо ехать в другое место". Как и я в этот отель уже точно не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?