АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
44 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
18.10.25 - 28.10.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 28 October

Разочарование в работе службы приема и размещения гостей!

Translate

Сейчас отдыхаем в отеле, такого я не ожидала. К сожалению я в полном разочаровании в работе службы приема и размещения гостей и гестрелейшен ( когда высказываешь свое недовольство, она ведет себя грубо, пытаясь доказать свою правоту , с гостями так не работаю ).

По делу : приехали мы с семьей я беременная , ребенок 5 лет и пожилые родители в возрасте 67 лет , приехали ночью примерно в 03:00, спросили про раннее заселение , на что нам ответили что номеров свободных нет , далее предложили семейный номер и заезд прямо сейчас за 500 евро, мы отказались , и нам сказали что заезд в таком случае в 13:00 не раньше и отправили спать на диваны на ресепшн( беременную меня с 5 им летним ребенком и пожилыми родителями ). Меня возмутил тот факт что был свободный семейный номер и ресепшн не предложил до 12:00 за дополнительную плату (20-30-40 евро) дождаться нашего заселения.

То есть за 500 евро мы вас заселим , а так номер есть , но вы «дорогие наши гости» спите на диване на ресепшене. Я считаю это неклиентоориентированный подход , при том что мы во-первых готовы были заплатить за то чтобы переждать до обеда в семейном номере , во-вторых это бесчеловечно в 3 часа ночи отправлять беременную , ребенка и пожилых людей спать на диваны , при том что есть свободный номер. Но это еще не всё : далее от меня последовала просьба подключить вай фай , чтобы сообщить мужу что мы добрались и все хорошо , на что мне ответили на ресепшен что вай фай подключился только когда вы заселитесь в номер ( в итоге муж мне написал гору сообщений в ватс апп, он нас потерял и очень сильно переживал ).

В итоге я постоянно подходила на ресепшен , и нас всё-таки заселили в 9:40 примерно утра, в номер с видом на трассу , без дополнительного места для ребенка ( заправили опять же только после того когда я вновь обратилась ). День слава богу подходил к концу и в 21:00 мы ложились спать( что в принципе в норме , ребенок ложится в 21:00), как вдруг заорала музыка , я позвонила на ресепшен , и мне ответили что в отеле такая история каждый день 15 минут ( и да они якобы понимают что дети уже спят , но у них так ).

Итог : в дельфины я больше не поеду, отель массовый , народу много , они не клиентоориентированы , да в общем и целом у них все ок , но им всё-равно на конкретно взятых гостей и их ситуации , они работаю под копирку и видимо не расстраиваются есть кто-то чем-то не доволен. Для них одним человеком больше, одним меньше особого значения не имеет, здесь толпа и в большинстве случаев эта толпа всем довольна. Возможно я придераюсь , но в Турции и в целом заграницей мы отдыхаем постоянно и такая ситуация у меня впервые, хотя бывало всякое и отели шли всегда на встречу ( при том что я готова платить когда это оправдано и я понимаю что на меня смотрят не как на кошелек с деньгами а как на дорого гостя и искренне хотят мне помочь , но в ботаник платинум это отношения не имеет , к моему сожалению ).

Да еще заметила тот факт , что отель ориентирован на немцев и на европу.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 18.10.2025 21:14
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Ufa
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 44