за последние 30 дней
Разочарование в работе службы приема и размещения гостей!
Сейчас отдыхаем в отеле, такого я не ожидала. К сожалению я в полном разочаровании в работе службы приема и размещения гостей и гестрелейшен ( когда высказываешь свое недовольство, она ведет себя грубо, пытаясь доказать свою правоту , с гостями так не работаю ).
По делу : приехали мы с семьей я беременная , ребенок 5 лет и пожилые родители в возрасте 67 лет , приехали ночью примерно в 03:00, спросили про раннее заселение , на что нам ответили что номеров свободных нет , далее предложили семейный номер и заезд прямо сейчас за 500 евро, мы отказались , и нам сказали что заезд в таком случае в 13:00 не раньше и отправили спать на диваны на ресепшн( беременную меня с 5 им летним ребенком и пожилыми родителями ). Меня возмутил тот факт что был свободный семейный номер и ресепшн не предложил до 12:00 за дополнительную плату (20-30-40 евро) дождаться нашего заселения.
То есть за 500 евро мы вас заселим , а так номер есть , но вы «дорогие наши гости» спите на диване на ресепшене. Я считаю это неклиентоориентированный подход , при том что мы во-первых готовы были заплатить за то чтобы переждать до обеда в семейном номере , во-вторых это бесчеловечно в 3 часа ночи отправлять беременную , ребенка и пожилых людей спать на диваны , при том что есть свободный номер. Но это еще не всё : далее от меня последовала просьба подключить вай фай , чтобы сообщить мужу что мы добрались и все хорошо , на что мне ответили на ресепшен что вай фай подключился только когда вы заселитесь в номер ( в итоге муж мне написал гору сообщений в ватс апп, он нас потерял и очень сильно переживал ).
В итоге я постоянно подходила на ресепшен , и нас всё-таки заселили в 9:40 примерно утра, в номер с видом на трассу , без дополнительного места для ребенка ( заправили опять же только после того когда я вновь обратилась ). День слава богу подходил к концу и в 21:00 мы ложились спать( что в принципе в норме , ребенок ложится в 21:00), как вдруг заорала музыка , я позвонила на ресепшен , и мне ответили что в отеле такая история каждый день 15 минут ( и да они якобы понимают что дети уже спят , но у них так ).
Итог : в дельфины я больше не поеду, отель массовый , народу много , они не клиентоориентированы , да в общем и целом у них все ок , но им всё-равно на конкретно взятых гостей и их ситуации , они работаю под копирку и видимо не расстраиваются есть кто-то чем-то не доволен. Для них одним человеком больше, одним меньше особого значения не имеет, здесь толпа и в большинстве случаев эта толпа всем довольна. Возможно я придераюсь , но в Турции и в целом заграницей мы отдыхаем постоянно и такая ситуация у меня впервые, хотя бывало всякое и отели шли всегда на встречу ( при том что я готова платить когда это оправдано и я понимаю что на меня смотрят не как на кошелек с деньгами а как на дорого гостя и искренне хотят мне помочь , но в ботаник платинум это отношения не имеет , к моему сожалению ).
Да еще заметила тот факт , что отель ориентирован на немцев и на европу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?