за последние 30 дней
Не рекомендую.
В данный момент наш отдых подходит к концу, приехали в начале октября на 15 дней.
2 раза в год приезжаем в Турцию, сравниваю с Вояжем, Глорией.
Плюсы :
-отель красивый, дизайн красивый, куча зеркал и мест, где можно пофоткаться.
- номера большие, больше, чем в глории и Вояжах.
Минусы:
1. Номера - нет крючков в душевой, если вы с семьёй и детьми приехали, то это крайне неудобно.
2. Дверь в туалет - матовое стекло, слышимость идеальная.
3. Стены картонные, внизу у нас жили шумные соседи, ночью спать было нереально.
4. Кофемашина закреплена на стойке очень высоко, неудобно пользоваться.
5. Косметика - это отдельная тема, прибитые к полу и стенам флаконы, в которые заливают косметику, давно пора менять, это рассадники бактерий.
6. Антивандальные вешалки в гардеробной неудобные и их мало.
7. Уборка в номерах нормальная, но нам показательно убрали номер, оставили набор косметики для ребёнка, дополнительные коврики. мы после оставили чаевые. А их забрала вечерняя горничная, она вечером меняет полотенца. И у нас на следующий день пропали коврики, так любезно выданные нам, и даже пульт от телевизора))
8. Фен работает только, если держишь кнопку нажатой. Я такого фена вообще нигде не встречала.
9. Зубные щётки слишком мягкие, если любите тверже, советую брать свою.
10. Халаты надо менять регулярно, а не выдавать их по одному на 15 дней. Особенно детские.
11. У нас окна выходили на улицу, это постоянные удары гонга ( сообщают о прибытии новых гостей), куча скорых и пожарных, которые курсируют. Ну и несколько ночей было невозможно спать из-за запаха гари, лес горит совсем близко.
Рестораны:
1. Основной ресторан для меня невкусный. Антрекоты из говядины просто не жуются. Рыбы 2-3 вида, её ужаривают до состояния сухой подошвы.
2. Утренняя очередь за авокадо, который надо выпрашивать очень раздражает.
3. Одна станция с омлетами создаёт очереди. Да, жарят одновременно 3 омлета, но все равно каждое утро очередь из минимум 5-7 человек в ожидании.
4. Раскладка еды странная. Два блюда с помидорами стоят радом друг с другом. Ну расставьте вы эти блюда в разные стороны станции, нет, создаём очереди.
На моей памяти это первый раз, когда я в Турции не ем рыбу. Отдельное спасибо сотрудникам Coral trevel, которые устроили выездной тур в этот отель. И благодаря чему у нас в ресторане повесили на сетке рыбу, добавили пару десертов, и даже салаты.
После отъезда корала, все обратно вернулось к прежнему виду.
5. На стойке с вареньем и джемами так и не появилось ни одной таблички с названием. На несколько блюд лежит одна ложка.
6. Десерты все на один вкус, даже в Ava кондитерской. Никогда не видела тирамису с таким количеством желатина, а макарон - как будто готовили дилетанты.
7. Официантов не хватает катастрофически. Ну добавьте вы ещё персонала, вы же видите, что их не хватает.
8. Пару раз приносили откровенно прокисший сок.
9. Крайне скудный выбор коктейлей, готовить их толком не умеют.
10. Отдельный квест - попросить приготовить бамбл. Смешать экспрессо и апельсиновый фреш оказалось невыполнимой задачей даже с моим знанием турецкого.
Пляж :
1. Свободных лежаков нет. Просто нет, и все. При этом, это даже не лежаки, это гробы деревянные, их невозможно сдвинуть.
2. У зонтов нет крючков. На мой отзыв отелю, что крючки стоят копейки, мне зачем-то прислали фото с обведеным кругом, куда я могу закинуть мою одежду и сумку.
Уважаемый менеджер отеля, купите себе сумку и попробуйте её и одежду свою закинуть на эти спицы зонта.
На пляже всего две станции для душа и один туалет. Да, красивый, с зеркалами, но до него надо идти.
3. 1 тёплый бассейн - это катастрофически мало для отеля. Места заняты везде.
4. Напитки можно ждать Очень долго. Наш рекорд - 1,5 (полтора) часа на пляже Каситы.
5. Сумки пляжные вообще не вызывают желания с ними ходить. Уважаемые менеджеры, пляжная сумка вашего отеля - это лицо отеля и его лучшая реклама, потому что бесплатная. И другие отели выдают их бесплатно и не по одной штуке.
На - 1 этаже в районе gameцентра постоянно воняет канализацией, но отель решил эту проблему по своему - просто поставили ароматизаторы воздуха. Вообще, избыток этих ароматизаторов даже раздражает.
Детский центр хорош, но абсолютно не продуман его работа, записи вечно полные, сами активности рассчитаны на детей возраста 4-6 лет.
Школа вождения - это движение по кругу, в 7 лет дочке это уже неинтересно.
На весь отель 1 стол для настольного тенниса, никаких великов или ещё каких - либо активностей.
Вечерние шоу - это консервы ещё 5-летней давности. Мы все это видели не по одному разу в других отелях.
Весь guest relation легко меняется на один общий чат службы поддержки. И все.
Зачем это огромное количество бессмысленно бродящих дам, которые улыбаются и ничего не делают?
Весь отель напоминает дизайнерский ремонт, в котором красиво, но жить некомфортно совершенно.
P. S. Сотрудникам отеля рекомендую провести ночь на том диване, который они для детей выделили, он очень жёсткий, спать на нем нереально.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?