The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Больше не вернемся…
Сейчас находимся в отеле. За 3 дня мы поняли одно - сюда больше не приедем, хотя сеть Rixos любим и побывали во множестве отелей этой сети в разных странах!
Сейчас о плюсах. Жаль, что их не так много. Заселение прошло хорошо, даже категорию номера повысили, за что отелю отдельное спасибо. Территория большая (мы находимся в корпусе Beach), есть где погулять вечерами, а так же между морем и отелем находится искусственный канал, по которому курсируют гондолы. За дополнительную плату можно прокатиться. Кормят достойно, разнообразно и вкусно. На этом плюсы закончились….
Теперь из минусов… Отель находится в районе Набк. Здесь бывает достаточно ветрено, третий день поднят красный флаг, плавать в море нельзя. И всё бы ничего, есть же бассейны, но!!!! Вода в них ледяная!!!! При выборе отеля всегда смотрим подогреваемые ли бассейны и в жизни бы не приехали сюда, если бы хоть где-то была информация о том, что подогрев не работает!!!! Третий день пытаемся добиться обратной связи о том, почему не включен подогрев - пока безрезультатно… пытаются нам доказать, что температура воды в них 25-26 градусов, но мы живем на побережье Черного моря и прекрасно знаем, что это очень комфортная температура для нахождения в воде, чего не скажешь о ледяной воде бассейнов.
Интернет на троечку. Постоянные обрывы и приходится заново переподключаться. Это раздражает, особенно когда по работе нужно быть постоянно на связи.
Номера в отеле новые, уютные, но комплектуют их ужасно. Только к вечеру второго дня мы наконец-то добились, чтобы нам принесли зубные щетки, пасту, мочалки и тапочки, оповестив перед этим работников 10 и гест в том числе… бар на второй день решили пополнить не полностью - опять нужно звонить и говорить об этом… И вишенка на торте: сегодня в 13.30 начала работать дрель где-то на этажах. Слышимость такая, будто сверлят у тебя в номере. Ребенок не может уснуть, да и мы в конце концов приехали отдохнуть, а не слушать ремонты. Ушли искать работников отеля по этажам, чтобы прекратить это безобразие. Дополнительно ещё пару раз звонили на ресепшен . Спустя 40 мин дрель замолчала, ребенок уснул, но стук так и не прекратился. И вот уже практически 17.00, а мы до сих пор слушаем как они там стучат… шумоизоляция - нет, не слышали….
И заявленного высокого сервиса мы пока тоже не заметили! И да, мы туристы с большим опытом, путешествуем более 20 лет, и всегда за знак равенства между ценой и качеством!! Здесь, к сожалению, этого нет!
Обязательно дополню отзыв, если вдруг что-то изменится за время нашего пребывания. Пока так….
Благодарим вас за обратную связь. Мы принимаем к сведению ваши замечания относительно температуры воды в бассейнах, организации обслуживания номеров и интернет-соединения.
По вопросу температуры в бассейнах: В осенне-зимний период температура воды в наших бассейнах поддерживается в соответствии с международными стандартами для курортных отелей. В настоящее время инженерная служба проводит плановый мониторинг системы подогрева.
По организации сервиса: Стандартное оснащение номеров включает базовый набор средств гигиены. Дополнительные предметы предоставляются по запросу через службу размещения. Мы оптимизируем процедуру пополнения мини-баров в периоды высокой загрузки отеля.
По строительным работам: Ремонтные работы проводятся в соответствии с утверждённым графиком в дневное время. Мы предпримем меры по дополнительной звукоизоляции рабочих зон.
По интернет-соединению: Техническая служба осуществляет плановую оптимизацию Wi-Fi сети на территории всего курорта.
Для оперативного решения вопросов во время пребывания рекомендуем обращаться к менеджеру. Мы готовы предложить альтернативные варианты размещения с учетом ваших предпочтений.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?