за последние 30 дней
Испорченный отдых...
За последние годы это худший отель, в котором я отдыхала...Ранее этот отель назывался Корнелия де люкс и рейтинг, и отзывы о нем были очень неплохие…моя приятельница отдыхала в Корнелии с 2003 года, каждый год и по нынешний...и вот я, сдуру…решила в этом году посмотреть, что же это за отель…не смотря на то, что его выкупили другие владельцы...Сказать, что я была разочарована это ничего не сказать...Отель полностью заточен под иностранных пенсионеров, из обслуживающего персонала практически никто не разговаривает на русском языке, даже главный аниматор, который кстати говорит по-русски, в конце шоу в амфитеатре, которые за 10 дней моего пребывания были всего 2 раза, не считал нужным озвучить информацию на русском, как-будто русскоговорящих гостей в отеле и вовсе нет...Хотя русских было процентов 10-15, а во второй половине октября и больше…В общем, в плане общения с обслуживающим персоналом, было все очень сложно...В главном ресторане были официанты, которые понимая, что Вы русские вообще не подходили...Конечно не все, слава богу...но один меня просто выбесил...к иностранцам подлетал моментально, а мимо нас ходил, как-будто нас вообще нет...На наше счастье с середины отдыха нашли одного официанта казаха, который работал на балконе, вот ему отдельное огромное спасибо...Питание в ресторане очень посредственное, рыбу не умеют нормально готовить, какая-то вся водянистая и безвкусная...Баранина иногда была неплохая, говядина не понравилась...жестковатая...а так в основном куры и дешёвая рыба...Спиртное это вообще отстой...крепкое спиртное и пиво я не пью, люблю коктейли, но делать их здесь не умеют, да и не из чего...попросила Апероль шприц, так вместо него сделали какую-то турецкую бурду...еще один коктейль заказала, он должен быть розоватого цвета, у них оранжевый и на вкус полное "Г"... Номер у меня был в Гардене…номер отсыревший, плохо пахнущий, мебель старая, да ещё какая-то кухня до кучи...за 10 дней моего пребывания ни разу не пылесосили ковролин и пол в ванной тоже не протирали...пришла в номер, две лампочки не горят, телевизор не работает, халатов нет, ложки для обуви нет, хотела открыть минеральную воду, открывалка не работает...из ванных принадлежностей две баклажки с гелем и кондиционером в душе, две ватных палочки и три ватных диска, кусочек мыла...Позвонить и что-то попросить у гестрелейшен у Вас не получится, т.к. по русски там никто не говорит, да и в номере нет ни одной бумажки ни с телефонами, ни с чем либо другим...про приложение мне естественно при заселении никто из персонала ни слова не сказал...мои знакомые все свои вопросы решали через администратора Елену напрямую, т.к. знали ее еще по Корнелии, у меня такой возможности не было...Спасибо, что я это приложение PalomaHotels скачала ранее, благодаря моему турагенту, у которой я пыталась узнать интересующие меня вопросы по отелю еще до поездки и она писала в отель, ей ответили и сказали про это приложение...к слову, я тоже им писала, еще до обращения к своему турагенту, но мне нигде и никто не ответил...ни здесь, на Топотель, ни на почту...отправляла им письмо с интересующими меня вопросами по отелю....реакция ноль...Турагенту ответили...и через нее я и узнала об этом приложении...а так бы всё...засада...Благодаря этому приложению я смогла решить свои бытовые проблемы с номером...Там есть чат с гестрелейшен, через него я отправляла свои просьбы на турецком языке ( предварительно делала перевод через приложение "переводчик")...лампочки поменяли, правда долго пришлось биться за это...мастер приходил, когда меня не было в номере и по-видимому не мог понять какие именно не горят...)) Телевизор попытались наладить, но все-равно работал не очень, изображение картинки быстро портилось и появлялись цифровые шашечки на экране, проблема была именно в антенном штекере, но «мастер на все руки» с этим так и не разобрался, приходил опять же в мое отсутствие, а так бы конечно подсказала ему в чем проблема…)) Ложку для обуви принесли, открывалку и халаты тоже, даже крем для тела удалось стребовать...)) Когда потом подошла к администратору Елене, которая говорит по-русски, но крайне редко появляется на ресепшен...спросила почему в номере ничего нет...оказывается у них заполняемость номера по требованию, мне так было сказано...)) Это полный трэш!🤦♀️ Что касается анимации...я бы сказала ее практически нет...по-крайне мере за время моего пребывания...Днем музыку у бассейна не включают, а если включают, то только на время аквааэробики или потом еле слышно...чтобы пенсионеров не раздражать...Вечером шоу не то чтобы через день, а вообще практически нет....или живая музыка для пенсионеров-иностранцев у бассейна или у лобби-бара…И раза три было какое-то подобие дискотеки таи же у бассейна под музыку 80-х годов, тоже тихо играла, чтобы никого не беспокоить...Обычно говорят, что все как-бы не очень, зато море шикарное...но и тут не повезло...Погода была хреновая...холодно...море штормило и оно было цвета грязной лужи, в общем в отеле было крайне неуютно...Обычно в отеле всегда находим какую-то комфортную для себя локацию и тусуемся там...в этом отеле такой локации не нашлось...)) Вечерами все места у лобби бара были заняты иностранцами-пенсионерами...вот им по-моему было прекрасно в этом отеле...А я считаю, что свои 2400 евро за 10 дней, за сингл на одну меня…я выбросила просто на ветер...Кому бы я посоветовала данный отель, да никому...Для меня это отель со старым номерным фондом, очень скучный, неуютный...к русским относятся плохо, как-будто дают понять, что Вам здесь не рады и Вас здесь не ждут, поэтому и русскоговорящего персонала практически нет...Питание на четверку с минусом, спиртное на единицу, правда там вроде как был какой-то алкоголь типо виски фирменные, но тоже не факт, что фирменные...но в любом случае я их не пью...Сервис нулевой...Даже простой воды вечером не найдешь, бармены не пополняют специальные чаши для воды вечером, как-будто все пьют только алкоголь, айран днем не кладут в холодильник вместе с водой, а надо спрашивать отдельно, все прячут, экономия просто во всем...В общем мне этот отель не зашел, в мае-июне отдыхала в Кирман Белазур там же в Белеке, за такие же деньги..так это небо и земля...такой контраст, а в прошлом году за такие же деньги в Добедане в октябре...называется почувствуйте разницу... Заранее извиняюсь перед теми, кто любил данный отель...по-видимому Вы застали лучшие времена Корнелии де люкс...а я уже столкнулась с сервисом Паломы Сенсия...увы...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?