АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
20 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2025
02.10.25 - 12.10.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых...

Translate

За последние годы это худший отель, в котором я отдыхала...Ранее этот отель назывался Корнелия де люкс и рейтинг, и отзывы о нем были очень неплохие…моя приятельница отдыхала в Корнелии с 2003 года, каждый год и по нынешний...и вот я, сдуру…решила в этом году посмотреть, что же это за отель…не смотря на то, что его выкупили другие владельцы...Сказать, что я была разочарована это ничего не сказать...Отель полностью заточен под иностранных пенсионеров, из обслуживающего персонала практически никто не разговаривает на русском языке, даже главный аниматор, который кстати говорит по-русски, в конце шоу в амфитеатре, которые за 10 дней моего пребывания были всего 2 раза, не считал нужным озвучить информацию на русском, как-будто русскоговорящих гостей в отеле и вовсе нет...Хотя русских было процентов 10-15, а во второй половине октября и больше…В общем, в плане общения с обслуживающим персоналом, было все очень сложно...В главном ресторане были официанты, которые понимая, что Вы русские вообще не подходили...Конечно не все, слава богу...но один меня просто выбесил...к иностранцам подлетал моментально, а мимо нас ходил, как-будто нас вообще нет...На наше счастье с середины отдыха нашли одного официанта казаха, который работал на балконе, вот ему отдельное огромное спасибо...Питание в ресторане очень посредственное, рыбу не умеют нормально готовить, какая-то вся водянистая и безвкусная...Баранина иногда была неплохая, говядина не понравилась...жестковатая...а так в основном куры и дешёвая рыба...Спиртное это вообще отстой...крепкое спиртное и пиво я не пью, люблю коктейли, но делать их здесь не умеют, да и не из чего...попросила Апероль шприц, так вместо него сделали какую-то турецкую бурду...еще один коктейль заказала, он должен быть розоватого цвета, у них оранжевый и на вкус полное "Г"... Номер у меня был в Гардене…номер отсыревший, плохо пахнущий, мебель старая, да ещё какая-то кухня до кучи...за 10 дней моего пребывания ни разу не пылесосили ковролин и пол в ванной тоже не протирали...пришла в номер, две лампочки не горят, телевизор не работает, халатов нет, ложки для обуви нет, хотела открыть минеральную воду, открывалка не работает...из ванных принадлежностей две баклажки с гелем и кондиционером в душе, две ватных палочки и три ватных диска, кусочек мыла...Позвонить и что-то попросить у гестрелейшен у Вас не получится, т.к. по русски там никто не говорит, да и в номере нет ни одной бумажки ни с телефонами, ни с чем либо другим...про приложение мне естественно при заселении никто из персонала ни слова не сказал...мои знакомые все свои вопросы решали через администратора Елену напрямую, т.к. знали ее еще по Корнелии, у меня такой возможности не было...Спасибо, что я это приложение PalomaHotels скачала ранее, благодаря моему турагенту, у которой я пыталась узнать интересующие меня вопросы по отелю еще до поездки и она писала в отель, ей ответили и сказали про это приложение...к слову, я тоже им писала, еще до обращения к своему турагенту, но мне нигде и никто не ответил...ни здесь, на Топотель, ни на почту...отправляла им письмо с интересующими меня вопросами по отелю....реакция ноль...Турагенту ответили...и через нее я и узнала об этом приложении...а так бы всё...засада...Благодаря этому приложению я смогла решить свои бытовые проблемы с номером...Там есть чат с гестрелейшен, через него я отправляла свои просьбы на турецком языке ( предварительно делала перевод через приложение "переводчик")...лампочки поменяли, правда долго пришлось биться за это...мастер приходил, когда меня не было в номере и по-видимому не мог понять какие именно не горят...)) Телевизор попытались наладить, но все-равно работал не очень, изображение картинки быстро портилось и появлялись цифровые шашечки на экране, проблема была именно в антенном штекере, но «мастер на все руки» с этим так и не разобрался, приходил опять же в мое отсутствие, а так бы конечно подсказала ему в чем проблема…)) Ложку для обуви принесли, открывалку и халаты тоже, даже крем для тела удалось стребовать...)) Когда потом подошла к администратору Елене, которая говорит по-русски, но крайне редко появляется на ресепшен...спросила почему в номере ничего нет...оказывается у них заполняемость номера по требованию, мне так было сказано...)) Это полный трэш!🤦‍♀️ Что касается анимации...я бы сказала ее практически нет...по-крайне мере за время моего пребывания...Днем музыку у бассейна не включают, а если включают, то только на время аквааэробики или потом еле слышно...чтобы пенсионеров не раздражать...Вечером шоу не то чтобы через день, а вообще практически нет....или живая музыка для пенсионеров-иностранцев у бассейна или у лобби-бара…И раза три было какое-то подобие дискотеки таи же у бассейна под музыку 80-х годов, тоже тихо играла, чтобы никого не беспокоить...Обычно говорят, что все как-бы не очень, зато море шикарное...но и тут не повезло...Погода была хреновая...холодно...море штормило и оно было цвета грязной лужи, в общем в отеле было крайне неуютно...Обычно в отеле всегда находим какую-то комфортную для себя локацию и тусуемся там...в этом отеле такой локации не нашлось...)) Вечерами все места у лобби бара были заняты иностранцами-пенсионерами...вот им по-моему было прекрасно в этом отеле...А я считаю, что свои 2400 евро за 10 дней, за сингл на одну меня…я выбросила просто на ветер...Кому бы я посоветовала данный отель, да никому...Для меня это отель со старым номерным фондом, очень скучный, неуютный...к русским относятся плохо, как-будто дают понять, что Вам здесь не рады и Вас здесь не ждут, поэтому и русскоговорящего персонала практически нет...Питание на четверку с минусом, спиртное на единицу, правда там вроде как был какой-то алкоголь типо виски фирменные, но тоже не факт, что фирменные...но в любом случае я их не пью...Сервис нулевой...Даже простой воды вечером не найдешь, бармены не пополняют специальные чаши для воды вечером, как-будто все пьют только алкоголь, айран днем не кладут в холодильник вместе с водой, а надо спрашивать отдельно, все прячут, экономия просто во всем...В общем мне этот отель не зашел, в мае-июне отдыхала в Кирман Белазур там же в Белеке, за такие же деньги..так это небо и земля...такой контраст, а в прошлом году за такие же деньги в Добедане в октябре...называется почувствуйте разницу... Заранее извиняюсь перед теми, кто любил данный отель...по-видимому Вы застали лучшие времена Корнелии де люкс...а я уже столкнулась с сервисом Паломы Сенсия...увы...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 1 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • я не нашла их для себя
  • сервис
  • питание
  • спиртное
  • анимация
  • неориентированность на рускоязычных гостей !
  • старый номерной фонд
  • экономия во всем
Added: 20.10.2025 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (382) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 90
  • Comments: 79
  • Readership: 17 203