за последние 30 дней
Не Корнелия.
Были в октябре 2024 в Корнелии и забронировали этот же отель на октябрь 2025 и, как многие другие, рассчитывали на прежний высокий уровень. Увы, со сменой владельца и названия, о чём я не знал в момент бронирования, не получили того, что было в прошлом году.
С размещением и самим номером вроде всё осталось по-прежнему, кроме мелочей, но тоже в худшую сторону: нет крема для тела, в баре только напитки и нет печенюшек, орешков, только один сорт пива и т.п.
Самое большое ухудшение произошло с питанием и напитками. От 5 звёзд осталась только цена отеля. В основном ресторане ещё как-то можно мириться с питанием, от слов "голодным не останешься", хотя рыбу готовить не умеют, мясных блюд с грилем очень мало.
Посетили все 3 ресторана а-ля кард : одни отрицательные эмоции: качество блюд просто ужасное, персонал по-русски понимает крайне плохо. В ресторане, который на въезде в отель, заказали салат, в составе которого был имбирь и красная лососевая икра, принесли что-то без этих ингредиентов. На вопрос "почему так" отвечали, что этого нет, но потом официант всё же принёс 2 грамма икры. Такое ощущение, что делают так специально, а вдруг "прокатит".
В 2024 году практически всегда обедали в ресторане около бассейна, были стейки и много других вкусных блюд, в 2025 году от этого ничего не осталось. В меню в сравнении с прошлогодним совпала только одна картошка с начинкой, но качество было отвратительным. В баре близ пляжа убрали крепкие напитки и коктейли на их основе.
В прошлом году с удовольствием пили здесь коктейль "Маргарита", а в этом году это какие-то помои. Скорее всего нет всех составляющих для коктейлей и не обучен персонал. По другим коктейлям такая же картина.
По крепкому алкоголю вообще всё плохо. Первые пару дней застали оригинальный Бейлис, потом давали его скверный турецкий аналог. В прошлом году бейлис, егермайстер, апероль и др. были оригинальными, сейчас только турецкие аналоги очень плохого качества. Жаловались на рецепшн, где получили ответ: "забудьте про Корнелию". Правда в последний день увидели "шмон" администраторов в барах, когда заставили выставить всё на витрину из закрытых шкафчиков. Очень неприятная картина была. Мы заплатили деньги, а всё пряталось?
Неприятная картина была и с трансфером до аэропорта при выезде из отеля. На рецепшн нам назвали более позднее время подачи транспорта для отъезда в аэропорт, в результате пришлось заказывать такси за 50 долларов. На рецепшн даже не извинились.
Никому не советую теперешний отель Палома, которому можно поставить максимум 4 звезды.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?