АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
33 +33 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
07.10.25 - 16.10.25
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Master Family Club - противоречивое послевкусие. Ваш испорченный отпуск - это не проблема отеля!

Translate

Отель выбирала недолго, по отзывам от туристов своего тур оператора. Особо больших запросов не было: 5ка, все включено (вкусная еда, напитки), бассейны/горки, море недалеко, поэтому посмотрела пару видео обзоров и взяла тур. Не повезло нам с самого начала уже с погодой, улетали из дождя и прилетели в такой холод и ливень, что я сразу и не поняла где мы. Такой Турцию я еще не видела. И вот с мокрым лицом то ли от ливня, то ли от слез, мы приехали в отель. Нас встретил на ресепшене улыбчивый администратор и радостно также сообщил на очень плохом русском (такое в Турции я тоже видела впервые, чтобы на ресепшен почти ничего не понимали по русски) сказал нам, что дадут временный номер (побольше размером) на сегодня, так как отель полный и нашей категории номера сейчас нет, но завтра в 10:00 мы ОБЯЗАНЫ (очень надеюсь, что админ просто не знал слов БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ) подойти и поменять номер на номер нашей категории. Особо не было ни настроения, ни сил спорить. Попробовала договориться на английском языке, чтобы оставили нас там же за доплату, на что получила отказ. Потому что вот эта беготня со шмотками на следующий день, мне вообще не улыбается. И это не мои проблемы так то, что у них нет номера моей категории, я то тур бронировала и они его подтверждали, значит номер должен быть! Ну ок. Вообще уже без настроения бросили вещи и в той одежде теплой (в костюмах, жилетках, кроссах) пошли искать еду. Так как на улице был ливень, все кушали в ресторане, который никак не вмещает в себя всех гостей. И мы стояли в очереди, нас записывали по номеру комнаты, как только освобождался стол, сажали сразу несколько гостей даже если Вы не знакомы. Тут мое настроение со дна упало просто уже под землю. В 10 утра мы, как пионеры примчались на ресепшен, где нам несколько раз переносили время ожидания. При этом новые гости, приехавшие в отель раньше времени заселения, получали свои номера прямо при нас. Мы, приехавшие вчера и отдыхавшие уже 2й день по сути, стояли в очереди в ожидании заселения. Выбесившись до конца, я взяла ребенка и мы ушли в крытый бассейн, начинать свой отпуск. Подумав, что если я подойду позже, ничего страшного не получится. Зря! Вышло солнце, настроение начало подниматься со дна. Я решила переодеться. Вернулась в номер, из которого вышла уборщица! Что она там делала непонятно, там стояли наши собранные чемоданы, заселились мы ночью, убирать там нечего. Когда открыть номер попробовала я … тааадаааам заблокировано! Все мои вещи в комнате, куда меня не пускает карта ключ. Тут мой псих достиг просто апогея и меня уже было не остановить! Я требовала главных, на что в ответ получила, что мой испорченных отпуск - это не их проблема. Муж пошел на ресепшен, там тоже выяснение на повышенных тонах, русский они не знают, но когда услышали мат, все поняли и послали в ответ ))) Милые администраторы! ))) Отель европеизированный очень. Немецкий они знают на 5+, русский не знают от слова совсем. В общем вся в слезах, перебралась я в другой номер, где был вечный потом в углу душевой. Пролежала полдня в рыданиях. Обрушила весь свой гнев на тур оператора. Когда меня отпустило, решила начать отдыхать.

Итого:

территория отеля большая, зеленая, вкусно кормят (однообразно - обед от ужина сильно не отличался, но вкусно), алкоголя не жалеют (пиво, вино, коктейли - очень даже ничего), мороженка вкусная, перекусы (картошка фри, пицца, лепешки) все очень вкусно.

Убирались ежедневно, но плохо (да мне это и не особо важно, если честно). Постельку заправили, полы помыли, мокрый угол в душевой высушили ) все, спасибо! Каждый день оставляла чаевые. Все таки труд.

Бармены улыбчивые, доброжелательные, особенно в баре на пляже. Хотя мужу так не показалось … но я на эти мелочи уже внимания не обращала. Наливали они все, что просила )

На пляже натянули тент, вернули пирс (все убирали, когда в день нашего приезда случился этот дождевой апокалипсис). Приходит на пляж вербЛюдочка и ослик, детей поразвлекать. Рядом есть водные развлечения также. Массаж брать не стали, что - то дороговато 60 долларов за 1 процедурку отдавать, но хаммам хороший ) полежать на горячем камешке очень расслабляет.

Вечером шоу - это не их конек, конечно, какая то местная самодеятельность, но это было точно не шоу )

Кальянчики классные делает в Лобби баре парень, похож на Jony ))) 20 евро.

На дискотеке 1 разок даже побывали, оторвались с мужем классно.

Рядом есть магазинчик и аптека, подальше минут в 20 ходьбы есть еще аптеки, магазинчики, рынок. От отеля рядом есть остановка, мы ездили своим ходом в Античный Сиде (с пересадкой в Манавгате), а потом прошлись по магазинам, пошопились.

Рассчитывались там в основном в евро или картой РСХБ Union Pay, но как говорили туристы в лирах выгоднее.

Я человек вообще крайне позитивный, тем более в отпуске, чтобы меня вот так вот довести, я сама кого угодно доведу, но им удалось, к сожалению. Что сильно испортило впечатление об отеле.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • напитки
  • работа ресепшен
  • уборка
  • старый номерной фонд
  • отдаленность от всей цивилизации
Added: 21.10.2025 03:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (823) Previous rate All author's reviews (4)
Яна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 72
  • Comments: 2
  • Readership: 5 043