за последние 30 дней
"Юбилейный" отдых.
Здравствуйте! 2025 год юбилейный для моего отдыха в отеле Swandor Hotels & Resorts Kemer: впервые приехала сюда 15 лет назад в июле 2010 г. (тогда в PGS Kiris Resort). С тех пор отель стал для меня вторым домом, куда хочется возвращаться снова и снова. Здесь 15 лет назад встретила своего будущего мужа; для общения с ним, его родственниками и друзьями выучила турецкий язык. К сожалению, ковид прервал наше счастье, муж умер в 2021 г...
Приезжаю сюда каждое лето (кроме 2019, 2020 гг.), в 2015 г. была в мае и июле, в 2024 и 2025 г. - в июле и октябре. Хочется отметить высокий профессионализм всех работников отеля, внимательное отношение к отдыхающим. На ресепшн всегда стараются учесть пожелания по расположению номера, вида из окна; если комната готова, могут поселить раньше 14 ч, что очень важно для тех, кто прилетает в Анталию рано утром. После реновации в 2023 г. в отдельном здании рядом с кондитерской появилась зона позднего выезда (я еще добавляю - и раннего приезда). Там есть бесплатные сейфы (вместительные, у меня влезают дорожная сумка с документами и пляжная с вещами). Там же можно принять душ, переодеться, отдохнуть на диванах, работают кондиционеры. Есть небольшие комнатки-раздевалки, которыми можно воспользоваться, если выезд из отеля после 12 ч дня. Там зеркало, лавочка, розетка; закрываются электронным ключом. Вот эти раздевалки с 2025 г. стали платными: летом 12 евро, в октябре стоили 10 евро, бронировать их нужно на ресепшн утром в день выезда. Все остальное в зоне позднего выезда бесплатно.
Все эти годы на отдыхе живу в основном здании, где после реновации находятся эконом-номера. До реновации предпочитала номера с видом на горы, где теперь аквапарк. Поэтому переселилась на сторону -вид на горы и соседний отель Limak Limra, немножко моря попадает, 4-5 этаж. А в июле этого года, когда я приехала, там не было свободных номеров, мне предложили номер 2510 - номер в углу на 5-м этаже со стороны парковки, там море из окна хорошо видно. Мне понравилось: море вижу, как только утром глаза открываю, шума парковки практически не слышно. В октябре туда же попросилась, но номер был занят, предложили 2540. Это уже вид на отель и море. Для меня минус на этой стороне - солнце быстро уходит за здание. Но зато все рассветы - наблюдала каждое утро (2 раза только тучки помешали). В номерах бесплатные сейф, напитки в мини-баре, в ванной наборы: зубная щетка-паста, станок-гель для бритья, флакончики с шампунем-кондиционером для волос-гелем для душа и т.п. На кроватях комфортные матрасы, подушки и одеяла. Во время отдыха в октябре в раковине пробка застряла, не поднималась, вода не уходила. Возвращаясь после обеда, зашла в службу по работе с гостями на ресепшн, сказала о проблеме. Не успела войти в номер – пришел сантехник, в течение 10 мин все починил.Очень хочется отметить горничных на 5-м этаже госпожу Султан Sultan hanım, госпожу Семру Semra hanım и их шефа госпожу Гюльден Gülden hanım. Убирались добросовестно, при пополнении мини-бара учитывали мои пожелания. С Sultan hanım мы близки по возрасту, с удовольствием беседовали (турецкий-то знаю). Договорились снова встретиться в следующем году на 5-м этаже.))
На территории 2 бассейна глубиной 140 см прямоугольной формы, детский бассейн. Летом в отеле отдыхало много европейцев, они предпочитали отдых у бассейна. А в октябре я отдыхала на школьных каникулах (я учитель), было много российских семей с детьми-школьниками, большинство стремились побыть у моря. Везде лежаков хватало. На пляже мелкая галька и песок, при заходе в море на дне галька покрупнее, но не валуны. Можно зайти и с пирса. Про него отдельное слово. Обычный узкий деревянный пирс превратили в довольно обширный деревянный пляж с удобными площадками для спуска в море (там и ополоснуться из душа можно), множеством лежаков, баром. В этом году еще и интересный навес из тканевых квадратов, расположенных в шахматном порядке, сделали. В октябре часть квадратов сняли, чтобы больше солнышка было на пирсе.
Особая благодарность шеф-повару отеля господину Зие Айдыну Ziya Aydın и всей его дружной команде - всегда вкусно, разнообразно, красиво; видно, что работают мастера своего дела. Каждый день блюда из рыбы (дорада, скумбрия, форель), птицы (курица, индейка), котлетки на гриле, разные салаты, супы (обожаю грибной крем-суп), овощные блюда, свежая выпечка, пирожные и т.п. Очень хочу отметить официантку по имени Нарзинэ, студентку из Алма-Аты, проходившую в отеле производственную практику. Вежливая, чуткая, внимательная, если у туриста есть какие-то предпочтения по напиткам, помнит, предлагает принести. В июле вечером перед ужином вместе с работником службы по работе с гостями помогала одной гостье, находившейся в состоянии стресса. Естественно, понервничала. Пришла на ужин, сижу расстроенная. Вдруг передо мной появляется поднос, на котором стакан воды и два чайных стаканчика чая (как обычно). Поднимаю голову: на меня смотрит улыбающаяся Нарзинэ: «Я все правильно сделала?». Так хорошо и спокойно сразу стало! В октябре встретились уже как старые хорошие знакомые.
Вечерние шоу-программы проходят на высоком уровне, современный сцена, оборудование. Каждый вечер живая музыка. Анимация работает, есть различные активности. Не участвовала, предпочитая море, но с интересом наблюдала.
Чего бы хотелось добавить? Для меня, фактически постоянного жителя, очень приятно, что меня узнают, встречают, как добрую старую знакомую, работники отеля. Хотелось бы, чтобы в концепции отеля для гостей, которые приезжают в отель снова и снова, официально были заложены какие-то приятности, бонусы. Раньше, 10-15 лет назад так и было: тарелка с фруктами приветвенная открытка в номер при заезде, скидка при оплате аля-карт ресторана, встреча-фуршет с руководителями подразделений отеля, где можно сказать Спасибо! напрямую людям, которым эта благодарность адресована; спа-центр тоже предоставлял свои скидки. Спрашивала в службе по работе с гостями - сейчас этого нет. Лейла, работник этой службы, доброжелательно меня выслушала, записала мои пожелания и предложения. Накануне приезда в октябре я получила звание Почетный работник в сфере образования РФ, меня пригласили отметить это событие бесплатно в турецком аля-карт ресторане. Вкусно, девушка-официант была внимательна, все понравилось. Я бы добавила музыку фоном, коротенький рассказ о подаваемых блюдах, может быть, какую-то историческую информацию. Чтобы посещение аля-карт отличалось от посещения основного ресторана, в котором блюда сами по себе на высоком уровне.
Я желаю всем работникам отеля всего самого доброго, успешного завершения сезона, отелю - дальнейшего процветания! До встречи в следующем году!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?