за последние 30 дней
Испортили все впечатление
Почему именно такой заголовок? Да потому что все было неплохо до трансфера в аэропорт. Во время транспортировки нашего(вначале целого) чемодана ,его сломали так,что вести и ремонтировать его невозможно. И представьте наши эмоции,когда мы с маленьким ребёнком на руках видим картину,что водитель достал из машины поломанный чемодан? При этом свою вину он отрицал,говорил,что виноваты работники отеля,которые грузили чемодан в машину. Пришлось все тащить на руках. Прилетев домой написали в поддержку отеля ,там в течении 1,5 недели нас кормили завтраками. Предложили либо 50дрх(не знаю где такие цены они видели на чемоданы),либо чтобы они сами купили и прислали. Мы выбрали второй вариант. Тишина. Пишем через неделю,уточняя на каком все этапе. И знаете какой ответ? Отель отказался и вообще это надо писать на сайт отеля. Что мы и сделали ,отправив письмо ,после которого уже прошло приличное кол-во времени-тишина. В результате отвратительное ощущение лицемерства от отеля,тк как чаевые,так улыбочки и обратная связь,а как они реально создали проблему,так сразу скидывание ответственности и вообще полнейший игнор. На мой взгляд отели достойного уровня-это про сам момент пребывания и послевкусие от отдыха,и то самое послевкусие на вид как периодичный мазут,появляющийся на пляже отеля.