за последние 30 дней
Не рекомендую к посещению
Делюсь своим опытом посещения Serry в октябре 2025. К сожалению, с отелем мы прогадали. Было слишком скучно и пресно. Мы крайне очень разочарованы сервисом. Чистота номеров оставляет желать лучшего - пятна на простынях, использованные тапочки. В ванной нет ручной лейки, только тропический душ и кран. Как такое возможно? Ко второй половине дня, полотенца около мест купания заканчивались, приходилось лежать на своих вещах или на голом лежаке. Ну о каком элит сервисе идет и речь?
Питание наверно самое худшее за всю историю моих путешествий в отели все включено. К сожалению, говорю без прикрас - так оно и есть. Вариативности нет, блюда однотипные. Они вероятно хотели сделать закос под европейскую кухню, но просто напросто не умеют ее готовить. Отдельно нужно сказать, что сама выдача шведского стола не удобная. Если видели, на месте расположения шведского стола есть окна, закрывающие верхнюю часть проема, эти окна мешают свободному доступу.
Я уже молчу про эргономику пространства и гигантские очереди. В эту тему, в целом очень странное проектирование отеля, маленькая территория, но вообще не очень разумно использована. Никогда не найдешь нужное место с первого раза, все через туннели, переходы – не очень удобно.
Разочарованы и развлекательной частью, вечерами делать абсолютно нечего. Пошли в кабаре, в котором платное меню, но через 15 минут ушли увидев ту же программу с танцем живота, что и в соседнем ресторане, в котором мы сидели тем же вечером только пораньше. Просто девочки отработали там и перешли танцевать тоже самое в кабаре.
В общем, отель на вкус и цвет, конечно, но отдых в нем не стоит своих денег.
_________________________________________
I'm sharing my experience visiting Serry in October 2025. Unfortunately, we made a mistake with the hotel. It was too boring and bland. We were extremely disappointed with the service. The cleanliness of the rooms leaves much to be desired – stains on the sheets, used slippers. The bathroom doesn't have a hand shower, only a rain shower and a faucet. How is this possible? By the afternoon, the towels near the bathing areas were gone, and we had to lie on our own things or on a bare lounger. What kind of elite service are we talking about?
The food was probably the worst I've ever experienced at an all-inclusive hotel. Unfortunately, I can honestly say that it is true. There's no variety, the dishes are repetitive. They probably wanted to imitate European cuisine, but they simply don't know how to cook it. It's also worth mentioning that the buffet itself is inconvenient. If you've seen it, there are windows blocking the upper part of the buffet area, which obstructs access.
I won't even mention the ergonomics of the space and the gigantic queues. On that note, the hotel's overall design is very strange; the small space isn't used very wisely. You'll never find your way around the right place the first time; everything is through tunnels and passages—not very convenient.
We were also disappointed with the entertainment; there's absolutely nothing to do in the evenings. We went to the cabaret, which has a paid menu, but left after 15 minutes, having seen the same belly dancing show as the one at the neighboring restaurant where we'd been earlier that evening. The girls had simply finished working there and then moved on to dance the same thing at the cabaret.
Overall, the hotel is a matter of taste, of course, but a stay there isn't worth the money.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
 
                     
                     
                
Вы действительно хотите удалить комментарий?