за последние 30 дней
Очень уставший пансионат
Территория большая, очень много лежаков в разных локациях, у моря - никогда нет свободных, сам пляж как крошечная бухта, заход приятный, пологий. Лежаки удобные.
Сервис на 3 звезды, не на 5. 2/3 персонала полумертвые, ходят неспеша, за ужином не убирают посуду, напитки по 3 раза нужно просить.
Номера уставшие, прям проперженные, где-то мебель обшарпанная, неприятно, полотенца и обычные и пляжные потасканные, мерзкие, подушки и одеяла давно просятся на замену.
Анимация мертвая, иногда видели аниматоров, Один раз звали на волейбол, один раз на стрельбу из лука, на этом все.
Питание в «ресторане» - обычная столовка, найти что поесть можно, но не ждите что будет прям вкусно. Некоторые мясные блюда пересоленные, очень жирные, макароны разваренные, вкусные овощи и хлеб. Холодные закуски ужасны - переработанные остатки. Деликатесов тут точно не найдете. Один раз давали суши, на них было жалко смотреть, убожество, один раз - креветку большую одну на порцию, она была как фарш, перемороженная.
Финалочка отпуска - в ресторане мне попался сломанный стул и я упала с него, сломалась ножка, гест релейшн Олеся вместо извинений и компенсации стала учить меня как правильно я должна была сидеть на стуле, не опираясь на спинку, чтобы нагрузка грамотно распределялась, предложила от себя ужин алякарт, ага ага спасибо, ешь сама))
Алко норм, но странные марки, типа импорт, но пить можно. Не восторг.
В общем считаем что отзывы сильно завышены, больше не вернемся и никому не посоветуем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий.
Позвольте отметить, что мы внимательно рассмотрели описанную вами ситуацию со стулом в ресторане. После проверки установлено, что стул имеет металлический каркас и был исправен до инцидента. Согласно наблюдениям персонала и характеру поломки, повреждение произошло из-за того, что стул был отклонён на задние ножки, что противоречит правилам безопасного использования мебели.
Сразу после происшествия сотрудники проявили внимание и заботу, предложив вам медицинскую помощь, от которой вы отказались, подтвердив, что не получили травм. В качестве извинений отель предложил вам бесплатный ужин в а’ля карт ресторане. Однако, как вы сами отметили, ваше требование касалось исключительно денежной компенсации, что не предусмотрено политикой отеля в случаях, когда ущерба здоровью или имуществу не нанесено.
Мы всегда открыты к конструктивной обратной связи и стараемся обеспечивать комфорт всем нашим гостям.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?