за последние 30 дней
Понравилось всё, кроме питания
Здравствуйте. Отдыхали с 15.10.2025 по 23.10.2025 семьей: я, муж и ребенок 6 лет.
Отелем остались очень довольны по всем пунктам, кроме одного - питание в главном ресторане.
Заселение. Приехали в отель в районе 10 утра, зарегистрировались, заплатили туристический налог. Браслеты All in одели сразу, угостили фирменными печеньем, предложили попить кофе в лобби, переодеться в спа-центре и отправиться на пляж. В 12.00 мне уже пришло сообщение в whatsapp: ваш номер готов, подойдите на ресепшен. В номер отвезли на гольф-машинке с ветерком. Благодарю за раннее заселение и гостеприимство.
Номер. Бронировали номер категории Bay Club. Номер дали 4237. Остались очень довольны: номер просторный, стильный, красивый, ремонт свежий, шикарный балкон. Убирали конкретно в нашем корпусе очень хорошо, ребята старательные и на любую просьбу отклик был моментальный.
Территория. Территория очень понравилась: нетипично зеленая для ОАЭ, много развлечений для детей, есть бассейн только для взрослых, бассейн у корпусов Bay Club работает до 22.00 (это просто супер). Есть где погулять и в отеле, и за пределами отеля есть облагороженная прогулочная зона с фонтанами, подсветками.
Пляж и море. Здесь мы тоже остались довольны на 100%. Море прекрасно, песочек белоснежный и очень мягкий. На море есть батут, надувная горка, тарзанка, вышка для прыжков, три водные горки. Пляж протяженный, лежаки стоят на приличном удаление друг от друга. Единственный минус: не понятно, почему зонтик на пляже установлен не у каждой «группы» лежаков. Просьба к руководству отеля доработать этот момент.
Персонал. Все милые и доброжелательные, на просьбы реагируют моментально. Здесь все тоже хорошо.
Питание. Это заслуживает отдельного внимание. Ни в одном отеле не было такого скромного, даже экономного питания на обед и ужин. Да, в четверках в Аджмане питание было на три головы выше, чем в Hilton! Все постоянные гости отеля отмечали, что питание очень ухудшилось.
Завтраки нормальные, без восторгов и изысков. За завтраки твердая 4.
Кофе просто потрясающий во всех барах отеля. За качество зерна твердая 5.
Ассортимент в барах по all inclusive вполне приличный: брали воду, соки, алкогольные и безалкогольные коктейли, кофе и горячий шоколад. Понравилось всё.
Обеды и ужины в главном ресторане – это полный провал. В разные дни наша оценка за обеды и ужины колебалась между тройкой и единицей. Это очень слабо для отеля 5*!
Реально стабильно вкусной была только пицца. Как сказал сын: «Мне понравилась только пицца и огурцы».
Сладости – однотипные вариации на тему торта «Сказка». Даже то, что подписано «Чизкейк», на деле – торт «Сказка». Ребенок не рвался за тортиками, где это видано?
Концепцию салатов вообще не поняла: салат из вермишели и фасоли, серьезно?
Про морепродукты забудьте.
По горячим блюдам: мало того, что их всего пара штук, так и качество очень посредственное. Мясо часто жилистое, соусы не вкусные.
В октябре в отеле было много гостей. И если на территории это не ощущалось, то в главном ресторане на обеды и ужины всегда была полная загрузка. Комфорта это не прибавляло.
В al inclusive входит один ресторан a la carte – Brasserie. Частично он скрасил для нас ситуацию по питанию. На обед там был барбекю-буфет, приличный греческий салат. И находиться там было приятнее, чем в главном ресторане.
Для защитников и фанатов отеля сразу скажу: просматриваю отзывы с фотографиями крабов и прочих вкусностей на тарелках и понимаю, что в наш заезд питание было в режиме «эконом». Не было ничего этого!
Вывод. Несмотря на провал с едой в главном ресторане, отель нам понравился. Классная продуманная территория, пляж, море, персонал, «детская концепция» - это все на отличном уровне. Если будет улучшено питание, мы готовы сюда вернуться. Очень надеюсь, что менеджмент отеля проработает этот момент.
Пока не готова рекомендовать отель. Если будут вопросы - пишите. С радостью отвечу
- 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - 
                        
                     - View all
 
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
                
Вы действительно хотите удалить комментарий?