АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
86 +86 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
19.10.25 - 28.10.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис в деградирующем отеле

Translate

Были в этом отеле 7 лет назад и остались только приятные воспоминания, поэтому выбрали его, а не Египет. Однако, за 7 лет отель крайне испортился в своем сервисе и еде. Если территорию и номера еще поддерживают в хорошем состоянии, даже насыпали пляжа побольше, то сервис крайне низкий. Бассейн неплохой, но если в Египте, ты не успеваешь даже полотенце положить на лежак так как к тебе сразу прибегает мальчик и делает это, то здесь пожалуйста сам стели. Расписание выдачи попотенец тоже не понятно, у нас вдруг посредине отпуска полотенца начали выдавать на 30 минут позже. Бары начинают выдавать алкоголь и сладкие напитки только в 12 часов дня, поэтому сразу скапливается огромная очередь и работает только один бармен. Качество напитков неплохое. Ресепшн ничего не решает и не помогает, так только заселить и налог с вас взять. Так например я не смог добиться ни звонками на ресепшен ни личными обращениями, чтобы комнату у нас убирали между завтраком и обедом, уборщики все равно приходили к вечеру или не приходили совсем. Анимация присутвует, но вялая и кроме 30 минут гимнастики утром у бассейна и ведения счета в волейболе особо ни чем не запомнилась. Ресторан испортился значимо, как по качеству еды (мясо не проживать, салаты не вкусные, выбор скудный, фрукты арбуз, дыня причем часто не сладкие), часто кроме пиццы и мороженного не было ничего достойного. Ну и отдельно это официанты: сонные мухи, напитков не дождешься или принесут два напитка, а третьего нужно ждать 10 минут, часто ходил сам к бару и брал напитки. Когда сделал замечание официантке ARA, за плохую работу, никаких реакций от нее не было вообще. Когда подошел старший по залу SUNMBOOL, то никаких реакций и извинений я так и не дождался от этого непрофессионального работника, он только уточнил номер комнаты и сказал бред, что бейджы нельзя фотографировать у них. Поэтому для меня отель испорчен и больше ни ногой сюда. Египет пока рулит по соотношению цены-качества

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • напитки
  • сервис
  • еда официанты ресепшен
Added: 11.11.2025 09:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 951 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (282) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ruslan Nazarov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.01.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 132