АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
15.10.25 - 30.10.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

В 4-й раз посетили наш любимый My homе!

Translate

Ну вот, закончился долгожданный отпуск... ((( Три дня назад вернулись из нашего любимого My home resort. В этот раз туда и обратно летали Турецкими авиалиниями. Всё просто супер. Вылеты без опозданий, прилёты даже чуть раньше расписания. В связи с тем, что по состоянию здоровья я плохо хожу, к самолёту была поданы 2 инвалидных коляски (дочка тоже плохо ходит) с сопровождающими и все очереди: и паспортный контроль, и отметка у регистрационного стола Анекса после выхода из аэропорта - всё пролетели со свистом )))). Оказывается, это во время регистрации на рейс оператор передал, что в самолете двое нуждающихся в инвалидных колясках и по прибытии они нас уже ждали при выходе из самолета! Доставили с чемоданами прям до автобуса. Единственное, пришлось ждать целый час других пассажиров, которые так и не появились. ((( Пассажиров в автобусе всего 7 человек было, так что развезли нас довольно быстро. Через 2 часа мы были в отеле.

На ресепшн нас встретила замечательная девушка Валерия, которая по нашей просьбе дала номер в корпусе А, на 4-м этаже и номер оказался тот же, в котором мы отдыхали в первый раз - 1405. И если в первый раз там не было тропического душа, как в других номерах, только душ на шланге, то в этот раз всё было на месте. ))) Также кроме халатов, чайной станции появились тапочки, которых в прошлом году не было. Правда, номер был "укомплектован" на двоих - т.е. комплект полотенец, количество кружек, стаканов, одеяла - всё было в двух экземплярах. Но поздно вечером заморачиваться не стали, разобрали чемоданы, выпили чайку с привезенным с собой "перекусом" и завалились спать. Утром выяснилось еще, что и телевизор не переключается на телевидение, а висит какая-то компьютерная заставка. Позвонила на ресепшн, сообщила о всех небольших проблемках и мы ушли на завтрак, а потом к бассейну. Когда, уже после обеда вернулись, всё было исправлено: всё, что нужно из расчета на троих - донесли, телевизор настроили.

Я люблю ходить в номере отеля босиком и в первый вечер выяснилось, что пол... как бы это сказать... чуть чище асфальта. ))) Видимо, в номере давно не жили и пол запылился. Я еще в Москве скачала на телефон русско-турецкий переводчик и через него попросила нашу уборщицу помыть пол как следует. С этого момента пол каждый день блестел, постельное белье и полотенца менялись ежедневно, мыльно-рыльные принадлежности пополнялись. Кстати! В комплекте мыльно-рыльных теперь появился кондиционер для волос. До этого года его не было! Так что руководство отеля реагирует на отзывы и претензии в плане обеспечения отдыхающих максимально возможными приятностями.

Еда, как всегда, разнообразна, на любой вкус. Всяких тушеных овощей в разных видах и блюдах наелась от души ))). Ну и, конечно, курица, индейка, говядина, баранина, говяжий язык, рыба, фрукты, вкусняшки - всего вдосталь. Правда, видели с дочкой в разные дни одну странную даму... Один раз она с нескольких пирожных сняла свежую клубнику себе в тарелку, в другой раз подошла к торту и лопаточкой сгребла себе только украшение из крема, в третий - от пирожного отрезала половину, положила себе в тарелку, со второй половины сняла клубничку и тоже себе в тарелку, а оставшийся кусок оставила на общем блюде... Вот интересно, в каком свинарнике такие люди воспитываются? Но при этом ни один служитель ресторана ничего ей не сказал... Видимо, !клиент всегда прав"...

Про море ничего в этом году сказать, к сожалению, не могу, потому что из-за своих проблем с ногами так и не смогла до него доползти, так что отдыхала у басссейнов. Внучка с дочкой разок сходили, остальное время внучка бултыхалась во всех бассейнах, занималась утренней зарядкой, аквааэробикой (пока она проводилась в бассейне, потом её перенесли на пляж).

Короче, отдохнули отлично. Уезжать не хотелось! Очень надеемся, если здоровье позволит, вернуться в наш любимый отель в следующем году.

Кстати, встретили в отеле несколько человек и из России, и из Германии, которые отдыхали в нём в прошлом году, разулыбались друг другу, поздоровались. Приятно, черт возьми!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • да всё в нем отлично!
  • нет минусов для нас!
Added: 01.11.2025 19:23
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (463) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Лёлик
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 6
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 95
  • Readership: 16 151