АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
25.10.25 - 03.11.25
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Конец октября - начало ноября в My Home Resort

Translate

Впервые отдыхали с мужем в конце октября-начале ноября в Турции, Аланьи, до этого всё время были летом-июль, август. Аланью, как самую жаркую точку летнего отдыха, обходили стороной. Очень понравился климат и море в это время года в Авсалларе, вблизи от Аланьи. По поводу отеля-не плохо, но не более. Много раз отдыхали в Турции, на разных курортах, мои отзывы имеются и здесь. По порядку:

1. Заселение. Прилёт был ранний, в отеле были в 8.30. На ресепшен сразу на нас наделили браслеты и отправили на завтрак. Сказали подойти к 11 по поводу заселения. Мы после завтрака отправились на пляж, народу было много, несмотря на 25 октября))) Количество гостей уменьшилось только к 1 ноября-почти закрытию сезона. Места нашли, к нам сразу "прицепился торговец турами" на шоппинг в Конаклы (как я потом посмотрела отзывы по предлагаемым магазинам-оценка 1, 2))), который показал, где раздевалка, где туалет и тд.

В 11.00 нам выдали ключи от номера на 4 этаже в корпусе D (вау! без доплат). Но рано радовались, номер крошечный, очень тесно с видом на бассейн, откуда громкие звуки музыки, анимации доносились до 23.00. Это норм, не критично. Жуть начиналась по ночам, оказывается под нашим окном находился круглосуточный бар и наши быдловатые пьяные-перекос ультра инклюзива))) (неприятно, но чистая правда) начинали с 1.00 ночи до 3.00 утра громко распевать, фальшивя, песни в микрофон-караоке (за чаевые, как потом выяснилось). Поскольку мы с мужем предпочитаем нормальный отдых по ночам, то это напрягало, звонили на ресепшн, на разных языках объясняли суть проблемы, высылали на место секьюрити, которые отключали микрофоны, но громкое пение продолжалось. По соседству с нами жили тоже русские, в таких же тесных номерах.Через 3 дня попросили пересилить нас. Отдать должное, нам помог русскоязычный менеджер Али (он из Казахстана), нас переселили в корпус C с видом на окрестности, в просторный номер с большой двухспальной + односпальной кроватями, чайные принадлежности, халат, тапочки, шампуни, гели для душа, ватные диски и др. были в достатке, уборка отличная, полотенца менялись ежедневно+ выдавали набор на 3 персоны))) Здесь жирный+. С этого дня начался полноценный отдых-целых 6 дней.. И даже призывы муэдзина из мечети (громкий голос был прекрасно слышен) не напрягали, были в 6 утра, мы уже бодрствуем в это время). На ресепшн признались, что в корпусе D всегда шум с улицы. Меня это несколько удивило, получается нас специально заселили туда. Хотели доплату за заселение в конце сезона, когда уже освобождалось много номеров? Неприятный момент, снижаю за это оценку.

2. Пляж-отлично! По красивой дорожке, мимо чистой!!! речки идти 3-5 минут, не более.И заход и само море, тут всё отлично. Бассейны. Много народа, но числа с 29.10 мест было достаточно, мы несколько раз отдыхали у бассейна возле корпуса D. Там мало народа, так как вода в бассейне прохладная, не такая, как возле центральных корпусов, но для нас комфортно. Хамам, сауна-норм, но часто очень много народа.

3. Рестораны. С 25.10 по 29.10 -огромные толпы, мы ужинали часто во втором ресторане (маленьком), возле корпуса D))) Еда разнообразная, средняя по вкусности, фруктов не так большой выбор, но были. Я 1,5 дня страдала от пищевого отравления, возможно ротовирус со всеми вытекающими последствиями, хорошо, что все необходимые препараты у меня были. Думаю, такой огромный наплыв отдыхающих в относительно небольшом отеле тоже негативно сказывается на соблюдении сотрудниками саннорм. И да, перед иностранцами, особенно перед немцами очень выслуживается персонал, больше всех официанты, это очень заметно и... смешно. Немцы-многие на самом деле переселенцы))) Так называемые рос немцы, я сразу их по говору вычисляла, да и в речи они употребляли русские выражения) Я хорошо владею немецким и английским, но принципиально говорила на русском, крайне редко на немецком, когда что-то нужно было уточнить )))сотрудники хорошо понимают рус. яз))). Мы застали праздничные ужины: турецкая ночь и рыбный день (тоже ужин). Понравилось. Были по предварительной записи в ля-карт ресторане (барбекю), там и обслуживание и еда на отлично! 29.10 был день Турецкой республики, красивое выступление в отеле. Разные выступления и вечерние шоу были почти до конца нашего пребывания, тут всё ок!

4. Резюме. Отдыхом в большой степени мы довольны. Сам Авсаллар без особых достопримечательностей, погулять особо негде, есть Вайкики, мигрос, мечеть и несколько других неинтересных мест, но экология отличная, природа шикарная! Понравилась Аланья, ездили туда на долмуше, правда не очень часто они ходят. Отелю ставлю-4. Плюсы и минусы описала, плюсов больше, но мы отдыхаем в разных местах и в этот отель скорее всего не вернёмся.

P.S.Неприятный момент (именно для меня) произошёл на ресепшен, когда договаривались о переселении (вечером на второй день после приезда). Я показала письмо от Tophotells (забыла сразу после приезда показать) и один из сотрудников мне заявил, что я могу выбросить его в мусорное ведро. Это позиция не очень далёкого человека, ведь отзывы гостей повышают интерес к отелю, а этот сотрудник (он потом нам чемоданы переносил по распоряжению менеджера и муж мой дал ему, конечно. чаевые) сразу показал такое отношение. Даже если письмо не влияет на заселение, то так некорректно свою реакцию показывать-...неумно, мягко говоря. В других отелях (совпадение или нет, точно не знаю) после показа письма заселяли в приличные номера)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 3 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко к пляжу
  • отличный заход и море
  • удобные лежаки
  • мест всегда хватало
  • разнообразные красивые локации в отеле
  • есть бесплтный хамам
  • сауна
  • фитнес-зал
  • интересные шоу-программы
  • анимация для взрослых и детей
  • аквааэробика
  • пляж большой
  • есть бар на пляже
  • вкусные вафли возле бассейна и мороженое
  • хорошее обслуживание в ресторане
  • обмен полотенца в любое время без залога
  • отличный wi-fi по всей территории отеля
  • заселение русских в маленькие шумные номера корпуса d с видом на бар
  • небольшой и однообразный выбор фруктов
  • больше привилегий в обслуживании иностранцев
Added: 04.11.2025 13:28
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (463) Previous rate All author's reviews (3)
Ольга Тюрина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 35
  • Readership: 3 345