за последние 30 дней
Самый ужасный Rixos
Сейчас отдыхаем в данном отеле. Изначально купили тур в Rixos Sharm, 4 дня жили в нем, бронировали через букинг, а оставшиеся 2 дня бронировали через fun sun. Так каким то боком Rixos решил сделать upgrade из отеля Sharm в отель Radomis. Представив это как улучшения номера. Мы долго пытались объяснить что данное улучшение нам не приемлемо. Т.к. тур покупали в 18+ отель. По итогу выхода не оставалась и нас переселяют в данные, как оказалось по итогу ужасный отель.
Сначало мы пол часа ждали что отель пришлет машину чтобы мы переехали из отеля в отель. В итоге за свой счет переезжали между отелями. Далее на Радомисе час ждали чтобы нас довезли до нашего номера. Когда доехали до номера. Оказывается персонал который взял ключи от номера, забыл их на ресепшене. И так мы катались еще час по отелю.
По итогу переезд занял более 5 часов. Считай день отдыха вылетел.
Но далее оказалось, что номера в данном отеле на порядок хуже чем в sharm, Питание в Sharm на 2 порядка лучше чем в Радомисе. Так ко всему прочему куча народу, сесть негде. Куча детей, хотя ехали в отель для взрослых. Такое впечатление что из 5 звезд приехали в 3. Никому не советую данный отель. На 5 звезд он точно не тянет. А то что Риксос меняет отели по прилету,а именно из отеля 18+ на отель переполненный детьми. Это я счмтаю низ туристического сервиса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим наши самые глубокие и искренние извинения за весь комплекс негативных впечатлений, которые Вы испытали в ходе Вашего отдыха. Ситуация, которую Вы описали, абсолютно неприемлема и не соответствует стандартам гостеприимства и сервиса Rixos.
Мы понимаем ваше крайнее разочарование и гнев, вызванные принудительным переездом из отеля Rixos Sharm (с концепцией 18+) в отель Rixos Radamis без вашего на то согласия. Подобные действия, приведшие к потеце целого дня отдыха, многочасовым ожиданиям и неудобствам при заселении, недопустимы и будут предметом внутреннего разбирательства.
Также мы сожалеем, что качество номера, уровень питания и общая атмосфера в отеле Rixos Radamis не оправдали ваших ожиданий и показались вам значительно ниже. Мы принимаем к сведению ваши замечания относительно переполненности отеля и общего впечатления, не соответствующего категории 5 звезд.
Ваш отзыв был зафиксирован и передан высшему руководству как отелей, так и управляющей компании. Проблема несанкционированной замены отеля является крайне серьезной и требует немедленного вмешательства для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Мы понимаем, что произошедшее не может быть исправлено словами, но мы благодарим Вас за то, что Вы нашли силы поделиться этой информацией. Это позволяет нам вскрыть критически важные проблемы в работе с гостями.
С уважением,
Команда по работе с гостями
Rixos Radamis
Вы действительно хотите удалить комментарий?