АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
26.10.25 - 02.11.25
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Долгожданный отдых

Translate

Добрый день. Хотелось бы написать мой первый отзыв об отдыхе в Турции, т.к. до этого не было такой необходимости, но в этот раз просто невозможно не написать. Это было ночное заселение в 4 утра, нас встретил улыбчивый администратор и предложил «неплохой» номер на 1 этаже, но после небольшого торга мы оказались на 7 этаже с «видом на море» в основном корпусе. Номер неплохой, но уже давно требует к себе внимания, но мы же приехали отдыхать и на эти мелочи готовы были закрыть глаза. Да, хотелось бы добавить, что это было второе посещение линейки «Свандор», до этого мы были в Топкапы в первых числах ноября 2023 года, что и повлияло на выбор, т.к. были просто в восторге от отдыха И так продолжим… как уже говорилось мы были в Свандоре и ждали незабываемого отдыха и в этот раз, но чуда не случилось(( Видимо руководство отеля посчитало, что сезон у них закончился и на отдыхающих можно забить «болт». Теперь по порядку… 1) Питание это отдельная больная тема…Как уже говорил ранее, что мы ехали в Свандор, а значит были уверены , что с этим то проблем не будет, но тут был полный п…ц, нет мы не были голодные и всегда было, что поесть, но это было каждый день одно и то же… курица, индейка были всегда холодные, какие то непонятные салаты и куча всякой зелени, пару раз давали баранину, за которой выстраивалась очередь… народ реально хотел есть, но руководство видимо посчитало , что сезон закончился и оставшиеся в отеле туристы должны доесть все то, что осталось! 2) Анимация…Аниматоров мы видели каждое утро, они исправно приходили на пирс и желали доброго утра… на этом все!!! Как то решили компанией поиграть в бочу, начало игры в 10.15, придя на площадку аниматор сказала , что не ожидала , что кто нибудь придет и нехотя выдала нам шары, после чего села на шезлонг и уткнулась в телефон, на просьбу поучаствовать и посудить нас, она сказала, что правил не знает!!! Она не смогла выучить правила за сезон)) … 3) Обслуживание на 5*.. в ресторане, барах работают ребята из Казахстана, очень приветливые и всегда готовы во всем помочь. 4) Отношение руководства отеля к туристам… При отеле есть замечательный пирс с баром и 6 спусками в море, очень удобно в плане отдыха. Но, опять же, руководство решило, что у Них сезон закончился и сняли все лестницы ( спуски в море) и открутили напольное покрытие… замечу , что на пирсе было очень много отдыхающих и все были в ах…е.Непонятно почему этого нельзя было сделать после закрытия отеля, на это у персонала ушло 30 мин времени… 5) Море и солнце… выше всех похвал!!! Но к этому руководство отеля отношения, к счастью, не имеет. Вообщем сложилось впечатление, что туристы прибывшие после 25 октября, это люди второго сорта и на них можно неплохо сэкономить!!! На этом все!!! Хочется пожелать линейки Свандор процветания, но мы , к сожалению, туда больше не ногой!!!

Added: 03.11.2025 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 819 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (292) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гоготов Дмитрий
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 12