за последние 30 дней
White Citi МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ !
В отеле отдыхаем уже не первый, и даже не пятый и шестой раз. Были здесь раз ... Со счета сбились ))) Наверное, раз 15, может уже и больше. Данный отель любим за небольшую, но очень красивую территорию, много интересных локаций и за доброжелательное отношение персонала к своим гостям!
В этот раз ехали из аэропорта в отель примерно часа три, но причина не столько в отдаленности. Пробки (!) - прилетели около девяти утра, в путь отправились часов в десять.
Персонал отеля встретил нас, как всегда, приветливо. Как старых добрых друзей. Но так как отель был заполнен "под завязку" , то ждать пришлось почти до 14.00)
Номер с видом на море № 3028: чистый , все необходимое ( ватные диски. палочки. мочалка, тапочки, шампуни, гели для душа и т. д.) в номере было. Была даже капсульная кофемашина ( кофе варили, но до конца так с ней и не разобрались ). Мини бар ( 1 бутылка пива, литр минеральной воды, кола, спрайт в жестяных банках + бутылка обычной воды) заполнен. Мы знали, что ежедневно бар не пополняется (да для нас в этом и не было необходимости), в номер приносят только воду. Возле кофе машины была необходимая посуда и одноразовые пакетики кофе, чая и сливок.
К уборке номера никаких вопросов не возникало. Всегда все чисто и быстро, несколько раз лепили нам лебедей или украшали. Через день, мы оставляли чаевые, несколько раз просто просили выкинуть мусор - уж не такие мы "грязнули", при том всегда возим с собой тряпочку для пыли ( мало что разольем по неосторожности или прольем). С женщинами, которые убирались у нас всегда здоровались, и не просто пару приветственных фраз, но и Как дела? Все ли хорошо? Спасибо им за и их труд !
Персонал и сервис. Что на ресепшене, что в ресторанах , что в баре - все очень доброжелательны и готовы решить все твои вопросы. Большое спасибо Фронт офис менеджеру Фатиху. На нашей памяти уже третий менеджер такого уровня и, мы думаем , что менеджмент отеля выиграл.
Не смогли открыть сейф, тут же, не прошло и 5 минут, как узнали о нашей проблеме, вопрос был решен. Если хочешь, чтоб тебе принесли кофе или любой другой напиток, нужно просто показать где вы сидите, и сервис не заставит тебя долго ждать). В ресторане всегда дежурят официанты, чтобы принести ваши любимые напитки. Мы понимаем, что при такой загрузке отеля, в конце сезона все уже очень устали, но по отношению к гостям отеля этого не видно ) - Спасибо, что делаете наш отдых приятным и комфортным !!! Единственно, не смогли понять друг друга с женщиной, которая делает гезлеме на улице. И такое бывает))
Бассейн и пляж. Бассейн нас не особо интересовал, все-таки мы едем на море, но не могу не отметить наличие водных горок для детей и взрослых, хотя эта тема тоже не про нас)). Есть бассейн 16+ . В этом году нам повезло - за 2 недели не было дождя, а когда прошлые годы погода не радовала и плавать в море возможности не было, то это спасение.
Есть два варианта входа в море. Пирс и песчаный пляж. Мы - любители пирса - и это для нас немаловажный фактор выбора отеля. Единственный минус - мест на пирсе не так много и, чтобы не остаться без места, пришлось поддаться общему ажиотажу и занимать места чуть раньше. При чем, чем дальше, тем раньше. И это касалось не только мест на пирсе, но и на пляже.
Рестораны и бары. В этом году появилась сырная комната. Баранина, говядина, индейка, курица, рыба - красная и белая, свежие овощи, заправки на любой вкус, фрукты, выпечка и огромное количество десертов. Голодными не останетесь. Проходили тематические вечера : турецкая кухня, "рыбный " вечер и т.д. Пообедать можно и на террасе, около пляжа. Заказываете по QR коду . Но в этом году нам не очень повезло, Заказали фили морского окуня, но приготовили его, похоже, не на гриле а во фритюре. Масла было больше, чем окуня. Больше решили не рисковать, по возможности обедали в основном ресторане. В 16.00 открывается точка гриля : хотдоги - ну это уже для любителей или, если вы не успели на основной обед, то можно перекусить.
В этом году мы были приятно удивлены : появился огромный ассортимент импортного алкоголя. Виски нескольких марок, текила OLMECA , бренди, ликеры, мартини. Плюс бутылочное пиво, кола, спрайт и содовая. Очень приятно, что отель меняет свою концепцию не в сторону удешевления своих услуг. И здесь опять хочется сказать спасибо барменам и официантам! Всегда с улыбкой, всегда поприветствуют, всегда спросят как дела))
Территория и анимация. Про территорию я уже говорила. Да, небольшая и компактная. Но все сделано с такой любовью и настолько продуман каждый уголок. Есть желание посидеть в тени - вы обязательно найдете такой уголок даже в самый солнцепек. Анимацию, я бы назвала, ненавязчивой. но не сказать про пенные и не только дискотеки, караоке, тематические вечера с приглашенными артистами не могу. Очень понравилась живая музыка. И еще одним большим плюсом отеля является то, что недалеко от отеля LC WAIKIKI , Мигрос, Бим, обмен валют, аптеки и множество бутиков. В среду в Авсалларе ( минут 20 пешком) рынок, желающие могут сходить и посмотреть. Недалеко автобусная остановка. За 70 лир можно доехать до Алании.
В отеле мы уже не первый раз, несколько лет нам одевают VIP- браслеты. В этом году не исключение. Комплимент от отеля, шампанское и фруктовая тарелка и приветственная открытка, ожидал нас в номере в первый же день. В этом году отель стал проводить ужины для постоянных клиентов. Браво! - еще одно приятное новшество. На ужин нас пригласили приветственной открыткой. В ресторане на террасе накрыли стол. 15 гостей и практически весь менеджмент отеля: два владельца, главный шеф, главный менеджер, ивент-менеджер, главный менеджер по работе с гостями. Владельцы отеля поблагодарили постоянных гостей на четырех языках. Ужин был бомбический. Была небольшая развлекательная программа и живая музыка. Всем вручили цветы и подарки с символикой отеля. Позже мы ближе познакомились с постоянными клиентами отеля. С кем-то общались, а с кем-то просто здоровались при встрече.
Можно много еще писать об отеле. Очень радует, что с каждым годом отель нас все больше и больше радует все новыми сервисами (Старбакс - несколько лет назад, витаминный бар, сырная комната, качество алкоголя и т.д.) White Citi Resort 5* - отель соответствующий 5 звездам с концепцией UAL. Уже не раз рекомендовала этот отель своим друзьям и знакомым. Разочарованных не было. Вернемся ли мы сюда? Однозначно вернемся. И не раз !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?